Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Форум дистрибьюторов, продавцов и производителей техники » Форум Griroriy'я

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 122 След.
RSS

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Мотивы побудившие меня, писать всё то, что написано в данной теме, указаны в заголовке к ней, не зря.
Так-как я вижу настоятельную потребность, в развенчивании  мифов и утверждении реальности.

Ни для кого не секрет, что большая часть представителей Homo Sapiens, просто жить не может без прямо таки оголтелого, по разным (но в основном, всё-же корыстным) мотивам мифотворчества.
Взять хотя-бы пантеон всяких там немыслимых богов, накопленный за всю историю человечества. И состоящий из сотен, если не тысяч представителей. Не говоря уже о тех бредовых качествах, которыми эти персонажи наделены. Согласитесь, не очень то и похоже, на продукт умственной деятельности разумных существ.

Я конечно понимаю, что в основном всё это придумывалось, в эпоху так называемого "до логического мышления". Но глядя на то, с каким энтузиазмом современные представители упомянутого биологического вида, перенесли всю мощь своих мифотворческих "талантов" на современных производителей и их продукцию, не скажешь, что человечество давно уже (оказывается ) живёт в эпоху научно-логического мышления. В следствии чего, в любой области деятельности человечества (в том числе и в самой его истории), до правды докопаться, становится просто невозможно.

- В самом деле, было бы верхом наивности, прилетев на планету с сотней государств, получить всего сотню вариантов её истории. © Ст. Лем.

Исходя из всего вышеизложенного, постараюсь (насколько смогу) исправить состояние дел, хотя-бы в одном отдельно взятом случае, каковым на мой взгляд и является фирма Tannoy с её продукцией. Другое дело, как это у меня получится. Впрочем, не мне об этом судить.
Хотя общее представление о звучании акустических систем Tannoy на коаксиальных динамиках, у меня имелось с первой половины восьмидесятых годов, реальное знакомство началось в году этак 1994, когда я купил себе модель Profile 636. Поверьте, тогда это было лучшее (уж сколько я тогда переслушал всего) в пределах $800.
Казалось бы, выбрал лучшее - сиди и наслаждайся музыкой. Но нет, не получилось. Дело в том, что со временем их звук стал меня утомлять."Знающие люди", хором стали уверять меня, что во всём виноват усилитель NAD-320 и спасение моё только в лампе и даже указали где живёт один из киевских Алладинов. Коим оказался некий Николай Якименко, периодически публикуемый в журнале "Радио". У которого после сравнительного (с NAD-320) прослушивания на моих АС, я и купил два однотактных моноблока на 6с33св. Некоторое время, после откровенно мутного NAD-320,  звук ламповиков  меня вроде-бы устраивал. Но постепенно я стал замечать его утомительную крикливость."Знающие люди" стали уверять, что лампа ни при чем, а виноваты (теперь уже) АС. После некоторых размышлений, я купил Tannoy Profile 632+(полочники) и водрузил их на 636 (цвет дизайн и габариты(кроме высоты конечно)у них одинаковые). Коаксиальный динамик поставил в 632-е (т.е. наверх), дополнительный басовик 636-х на место коаксиала, предварительно удалив пылезащитный колпак с дробью залитой термоклеем и поставил на его место фазовыравниватель в форме пули. И наконец басовик - недоносок 632-х,  в самый низ 636-х(на место дополнительного басовика). После всего этого, изучил все доступные схемы кроссоверов Tannoy для DC динамиков и сделал свой (предварительный) вариант, который и стал настраивать, сравнивая с оригиналом (второй - нетронутой  636-ой). В итоге, добился совсем иного масштаба и естественности звучания. Что нравилось не только мне но и другим слушателям,  в том числе и профессиональным музыкантам. Кстати, басовик-недоносок 632-х используется двояко, обычно как ПИ, ввиду его сомнительных музыкальных качеств, но иногда и как псевдо-саб с низкой частотой среза, когда хочется ещё немного "поддать драйва".

Но всё-же, я был не совсем доволен - хотелось большего. Вот тут то я и заметил, что определенные изменения вносимые в кроссовер, которые теоретически должны быть явно заметны на слух, на практике не являются таковыми, что то мешает их услышать. Тогда я решил попробовать транзисторный Pioneer A80 моего приятеля (конец 70-х начало 80-х 19 кг) .Звук у него был не совсем мой, а по сравнению с моими однотактниками и вовсе сипловато-плоским.
Но удивительное дело, при всем этом, малейшее изменение в кроссовере было слышно отлично. В итоге я смог настроить АС так, что о сравнении оригинала с ними не могло быть и речи. Данный факт вызвал у некоторых (особенно у соседа-музыканта) недоуменные вопросы, на подобии: - Как же такая уважаемая фирма, производит такое ...

Таким образом, покупая в дальнейшем Dimension TD-12, я отлично понимал, что покупаю хорошие корпусы и динамики, сделанные людьми любящими деньги гораздо больше чем музыку. Так что последнюю из них добывать - это уже моя проблема. Ибо в оригинальном состоянии, звук у них просто УЖАСЕН. Худший звук у недешевых АС, лично я слышал только один раз, когда пару лет назад имел несчастье, послушать в Харькове у моего приятеля B&W-802D,в паре c CDP и усилителем марки Accuphase, подключенных кабелями в женскую руку толщиной и прочими примочками, за счёт которых инсталляторы лишний раз имеют очередного состоятельного клиента. Которые стояли у него в большом зале, с полом из белого мрамора, высоченными потолками. АС и диван, расположенные далеко от стен, стояли приблизительно равнобедренным треугольником,  с длиной сторон ~ 3 метра. Между АС и диваном на полу был ковёр.
Так вот, после такой профессиональной  инсталляции, этот мой приятель, всегда бывший большим меломаном, причём даже тогда, когда у него были АС Электроника 75ас-065 (колонки на мой слух прямо скажем - "не фонтан") напрочь перестал слушать музыку. Причём "мотивировал" он это тем ... что нет её нынче хорошей.  

P.S.  Моноблоки на 6с33св пошли вслед за NAD-320 и больше с лампой я дел иметь не хочу!

На сегодняшний день имею три транзисторных усилителя: Luxman SQ-202(1970),Qualiton(1971), ресивер Tandberg TR-2075(1975г) и Hitachi HA-5300(1978). Предпочтение отдаю последнему.
HITACHI HA-5300
Rated output power / channel acc. IEC 4/8 ohm (W / DBP) 60/138/60/138
Signal to Noise ratio, weighted, enl.IEC (dB) .4 / 8 ohms at rated output power or 0.1-1 V/10k out = 75/75 dB and at 50 mW out = 90/92dB
Intermodulation distorsion acc. SMPTE%. At 1 W or 1 V/10 ohms 4/8 ohms = 0.07 / 0.04
Bandwidth at the rated output power:
at 4 ohms ......... 10-40000 Hz
at 8 ohms ......... 10-50000 Hz
Input voltage ..... PU-ing. 280mV
Tone controls ..... ±8dB(50Hz); ±8dB(10kHz)
Inputs ............ MPU 1, 2 2mV; 50k, ph-Tuner 100mV; 50k, ph-Band 1.2 100mV; 50k, ph - Res 100mV; 50k, ph
Outputs ........... Band 1.2 100mV; 1k, ph Heard my 8 ohm jack-High 2p 4-16 ohms
Dimensions WxHxD .. 435 x 167 x 391 mm
Weight ............ 12.5 kg
Hitachi  HA  5300...............................http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=2&ved=0CCQQFjAB&url=...
Hitachi HA-5300.JPG (150.96 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:21:49
dzhanikyan@gmail.com
 
 
Иллюстрации к посту №1:

P.S. Как видите, усилители NAD-302 (капиталистическо-европейский) и Qualiton EAT-250 (социалистическо- венгерский) примерно одного веса, габаритов и класса. Разница лишь в том, что первый на 17 лет моложе.

И если "молодой" звучит ровно так как выглядит, то есть - никак, то звучание второго на порядок лучше его внешнего вида.

Уж не знаю в чём причина, - в общественном строе и его культуре, или в том, что за эти 17 лет аудио так деградировало.

А может в том, как помнят меломаны постарше, Qualiton EAT-250 был одомашненным детищем известной в странах социалистического лагеря производителя концертной аппаратуры (в том числе и ламповой) венгерской фирмы Beag, откуда и культура в подаче музыки.

А может всего понемногу.
dzhanikyan@gmail.com
 
 
System 215DMT

Интересная ситуация складывается, не находите?!
Главный студийный монитор:
- sensitivity @1m 104dB!!!, peak SPL @ 1m -137dB!!!,
А нет ни одного конденсатора выше 100v, даже в ВЧ фильтре.
Я уже не говорю о точности номиналов +/-10% (исключение катушки, аж +/-5%).

Что это?

Получается одно из двух: либо законченное жлобство производителя (в этом -то сегменте), либо вся эта "высоковольтность, брэндовость, повышенная точность номиналов" и т.д., и т.п. - пшик?!

Если реальности соответствует второй вариант, что на мой взгляд ближе к истине, то реально определяющим качество АС остаются, культура и знания конкретного разработчика, а не вся эта пустопорожняя маркетологическая болтовня.
215 DMT .jpg (275.6 КБ)
1.jpg (92.76 КБ)
2.jpg (37.83 КБ)
3.jpg (36.72 КБ)
4..png (2.08 МБ)
5..jpg (415.93 КБ)
6..jpg (335.55 КБ)
7..jpg (532.82 КБ)
8..jpg (414.08 КБ)
dzhanikyan@gmail.com
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
Григорий, вот насколько разные у всех уши. по мне так у Gold/HPD высоких вполне достаточно, и середина выразительная, а бас для комнаты вполне подходящий - не громоподобный конечно, но достаточный
Алекс, хочу обратить Ваше внимание вот на что:
ставим АМ тест СД1-шумовые сигналы 20гц--20Кгц и слышим провал (даже в ближнем поле) от 500гц до 1250гц, а после,  в большей или меньшей степени, в зависимости от модели, подъем с пиком на 3Кгц, особенно у Westminster Royal, у которых нет режектора на этой частоте  - "чтоб не убивать певучесть", как утверждает сама фирма.
Кстати, у флагмана (и на слух и по графику) имеется "маааленький провальчик" в  - 20dB на 1,6 Кгц, относительно  среднего уровня АЧХ. Относительно  же горба в + 5дБ на 300 гц, то и все 25дБ.
А провал этот у них фазовый, из за того как они сводят НЧ и ВЧ.
Именно из за этой манеры сведения убивается вся энергия  середины. И именно поэтому бас аморфный, а голоса с эффектом репродуктора. И рупорная конструкция ВЧ здесь не причем.

Можно конечно делать вид, что всех этих проблем не существует и  кивать в сторону источников, усилителей, плохого согласования, кабелей, помещения наконец, как же без этого?! Иными словами - искать причину не в АС, определяющих на мой взгляд 80% звука аудио системы, а в тех несчастных 20%.

Поражает то, что часто этим занимаются люди утверждающие, что они слышат разницу в звучании ЦАП, в типах  выходных (и не только) транзисторов усилителей, режимах   их работы "А", "АБ" . . .  и даже смену направления кабеля. Где бревно, где соринка?

Можно конечно,  при виде трупа делать вид, что все нормально и даже накрасить  его - "что то он сегодня бледненький",  делая   вид, что не понимаем, что этим не воскресим его.

Цитата
Alex Mart пишет:
Цитата
Griroriy пишет:
И именно поэтому бас аморфный, а голос с эффектом репродуктора (и рупорная конструкция ВЧ здесь не причем)
на своих ничего подобного не замечал - наверно глухой, раз не слышу то, что слышат другие.
Alex, на АМ СД 1 есть еще и музыка,  и именно та, которая нужна для оценки верности звучания , о чем писали и Микаэлян и Клячин .
От себя могу посоветовать следующее: подключите систему к какому то ТВ каналу, (ну к примеру через DVD рекордер),  выберите какую то передачу в студии (не фильм) и оцените естественность всего происходящего и как долго вы это вынесете.
Лично для меня,  это является хорошим тестом на проверку естественности.Ведь обычные человеческие голоса, мы слышим постоянно и знаем лучше всего на свете.Вот  именно тогда,  вы и засомневаетесь в реальном качестве системы.
Цитата

Alex Mart написал:
Цитата
Griroriy пишет:
От себя могу посоветовать следующее: подключите систему к какому то ТВ каналу
Григорий, баловался как то. напрямую с Audio-Out телевизора. но пользовался оооочень редко.
Цитата
Griroriy пишет:
Ведь обычные человеческие голоса, мы слышим постоянно и знаем лучше всего на свете
вот какой реальный тембр у ведущих программы "Время" я не знаю, т.к. живьём не общался, да ни у кого я не знаю какие голоса в реальности. к чему мне этот тест? Долину в Достоянии Республики слышал - и что мне это дало? по моему мнению нормально она пела.
Alex, я писал не о знании, или не знании тембра конкретного индивида.
Согласитесь, что человек за доли секунды, отличает воспроизведенный голос от натурального.
При этом, не имеет значения, КАКОЙ  именно голос он слышит; мужской ,женский, старческий  или младенческий, знакомый или нет. А делаем мы  это с легкостью потому, что сами ЛЮДИ.

Не надо внушать себе, что у нас нет точки отсчета и тем самым морочить себе голову, создавая не существующую проблему. Такая позиция очень выгодна производителям, вместо того что бы стараться создавать максимально возможную иллюзию реальности (а это трудно и долго, а следовательно и дорого) они  тупо ударились в маркетинг. Притом,  так успешно, что когда кто то пытается обратить на это внимание оболваненных покупателей, то последние же их и защищают.
Браво ребятки!  Даже церкви впору завидовать вам.
Westminster.gif (9.69 КБ)
dzhanikyan@gmail.com
 
 
EISA Avard    http://www.enjoythemusic.com/magazine/equipment/1201/tannoytd12.htm

Streophile Measurements    ­ http://www.stereophile.com/floorloudspeakers/1103tannoy/index.html
EISA.jpg (100.38 КБ)
dzhanikyan@gmail.com
 
 
Статья:  Оригинальный жанр
Тестирование акустических систем различной конструкции,
стр. 6 - Tannoy Prestige Turnberry SE.
http://hi-fi.ru/magazine/stereo/847374


Интересное зрелище -график АЧХ не находите ли?  До 600hz у меня особых претензий нет. Но дальше... :o зачем спрашивается, надо было устраивать такой "энергетический провал" аж до 8Khz?
Ладно, провал -6dB/1300hz я еще понимаю - как не умели сводить полосы, так и не умеют. :cry:
Но как относится к провалу -6,5dB/3,3Khz? :evil: (а при  менее  зализанном графике был-бы полный......криминал).
Дело в том, что сама пищалка, именно там имеет пик, который можно давить, а можно и не давить, -дело вкуса и умения (смотря как выстроить остальные области) ;) . Но давить так топорно, чтоб устраивать такой провалище, в зоне особой чувствительности слуха ?!
Обычно, такие пики подавляются L -C -R цепью, частота определяется номиналами L и C, а степень подавления номиналом R.  Глядя на этот график, остается ощущение, что просто не стали заморачиваться столь "сложной и дорогой" цепью, которую ставили в былые времена   и тупо влепили параллельно пищалке только R (как в  Glenair) - 22 ohm.
- "Что получилось то и слушайте некогда нам..."

Согласитесь, что на этом фоне,  АЧХ Turnberry "HE", как-то приличнее выглядит. По крайней мере, тональный баланс (соотношение НЧ, СЧ и ВЧ) выдержан лучше. Правда, некоторые локальные перепады особо не воодушевляют.  
А что мы видим на  графике  "SE" ?
Задранная (в среднем на 3dB ) область НЧ, с отвратительным провалом на 440Hz ("Ля" первой октавы),
проваленные на -4dB в среднем  области СЧ  и ВЧ  на 2 - 2,5dB.
Налицо полностью перекошенный тональный баланс. Так о  какой музыкальности можно говорить?
Прошло всего 9 лет...и такая деградация
Glenair 15 Xover .jpg (197.77 КБ)
Turnberry HE..jpg (18.58 КБ)
dzhanikyan@gmail.com
 
 
 
http://soundex.ru/index.php?s=03466786bfddb3345cf1a7f9579dfff6&showtopic=31199    
- обсуждают новое "чудо" за ~ $ 85000

Kingdom Royal

Cabinet Dimensions (H x W x D) 1275 x 585 x 600 mm  
Enclosure Volume 160 litre
Enclosure Type Reflex for bass driver, closed box for Dual Concentric™
Enclosure Weight 120kg  
Recommended Amplifier Power 20 to 600 watt RMS per channel
Power Rating 300 watt RMS
1200 watt peak
Maximum SPL 120dB at 1 metre for 300 watt RMS
126dB at 1 metre for 1200 watt peak
Total Harmonic Distortion Less than 1% at 300 watt RMS (50Hz to 20kHz)
Sensitivity 96dB for 2.83 volt at 1 metre
Nominal Impedance 8 Ohms
Dispersion 90 degree conical
Frequency Response 24Hz - 61kHz (-6dB)
Crossover Frequencies 120Hz bass to Dual Concentric™ midrange
700Hz Dual Concentric™ midrange to compression tweeter
17 kHz Dual Concentric™ tweeter to SuperTweeterTM
Crossover Adjustments Dual Concentric™ energy +/- 3.0dB in 5 steps, 700Hz- 17kHz
SuperTweeter™ energy +/- 3.0dB in 5 steps, 17kHz- 61kHz
Crossover Type Bi-Wired, Hard-Wired passive, low loss. All connections silver soldered. 99.9999% purity PCOCCTM wiring, except for SuperTweeter™ 99.997% purity single strand custom silver cable. Complete assembly deep cryogenically treated. Free floating isolation system. All crossover slopes 2nd order, except for SuperTweeter™ 1st order high pass
Low Frewquency Driver 380mm (15 inch) nominal diameter with treated paper cone.
75mm (3 inch) diameter voice coil
Dual Concentric 300mm (12 inch) nominal diameter Dual Concentric™, with 52mm (2 inch)
midrange voice coil and treated paper cone. High frequency 75mm (3 inch)
diameter aluminium alloy dome, deep cryogenically treated
SupertweeterTM 25mm (1 inch) diameter 64 micron magnesium alloy dome, ceramic coated.
Neodymium magnet system. Plasma bonded voice coil.
Cabinet Construction Birch ply and high density fibreboard. Extensive internal bracing

____________________________________________________

Если не обращать  внимание на  "дизайн",  как  у позолоченной  пластиковой  бочки, то меня  поразил удивительно  малый  объем -160 литров (как раз  как  у  бочки). И  это,  при  двух  НЧ  драйверах - 12" DC и  15"доп. НЧ !

К  примеру,    вышеприведенные TD12,  с одним  12" DC драйвером,   имеют  объем 110 литров.
А Westminster  Royal  c  одним  15" DC -   530 литров.

В связи с чем,  появляется  вполне  обоснованное  подозрение,  что  драйверы  применяемые в KR компрессионного  типа . 12"DC уж  точно.  Так как,  в закрытом  объеме. И это  за  такие  то  деньжищи  ?!

Если  кого то  не  убеждают  эти  сравнения,  приведу  более  корректное:
System 215DMT  (1990 г.)  
15"DC  +  15"НЧ  
объем  = 300 литров ,
чувствительность = 104 dB /2, 83V,  
максимальное звуковое давление = 137dB/ 1m  
И  вся  эта  роскошь  главного  студийного  монитора,  стоила  5700 фунтов  за  пару в  2000 году!  

Что-же  мы  наблюдаем  у  нового  чуда  маркетинга?!
12" DC  +15" НЧ  
объем = 160 литров,  
чувствительность = 96dB/  2, 83V,  
максимальное  звуковое давление = 126dB/ 1m.

Итого, недовес;
по чувствительности  - 8dB,  
по максимальному  звуковому давлению  - 11dB,  
а по объему -  вдвое  меньше.

В  итоге  - катастрофа!
Так за  что такие деньги?
За  АС  которые, при одинаковой подводимой мощности,  играют  в  3,6 раза  тише?!

- "Граждане  льву  мяса  не  докладывают !!!"  © М. Жванецкий.  

Несколько  "сундуковских"  энтузиастов ходили  в  салон "Нота+"  на  прослушивание  сего чуда,  но уже  который  месяц  молчат  как  партизаны......    

P.S.  Для  ещё  более  точного  сравнения,  смотрите   Kingdom 12,  c  точно  таким же  (160 л.)  объёмом при  DC10"  и НЧ 12"  ---- ссылка:  http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CBcQhgIwAA&ur...

Еще  немного  информации о  количестве (и  не  только ) элементов   кроссоверов 215DMT
DC/ ВЧ : C 1-3= 4,5uF ,R1 = 2,7ohm  ,  R 2 = 3,3ohm .........
DC /НЧ :  L 1 = 2mH  (круглая бескорпусная катушка,  с    классическими  пропорциями  и  естественно  без  сердечника )   ,  C 5-8 =36,8 uF  , R 3 =5,6 ohm  ,  C4 = 200 uF.
Дополнительный  НЧ :  L2 = 4mH (такая же конструкция   как  L 1 ).

Ну а теперь - чудо с диковинно безграмотным названием - Kingdom Royal:
кроссовер  -  " трехэтажный" - для  экономии  места, (объем  то  всего  160  литров )  поэтому  на  первом "этаже" не  видно  ничего  (там  или   переключатели  ВЧ,  или  клеммный  терминал  - не  понять ) на  втором "этаже " видны  не  все  детали .....  и  все-же  удалось  насчитать ;  9 конденсаторов  (не  понятно  какой  марки, большинство  покрыто либо  термоусадочной   трубкой  (ВЧ), либо  этикеткой  "Tannoy " (НЧ) )  ,  4  резистора (на  радиаторах )  ,  4 катушки (катушки - небольшие , квадратного  сечения,  с  железным  сердечником,  за  исключением  одной - самой  маленькой (ВЧ круглая  и  без  сердечника )   и  тонким - макс. - 1мм  проводом ) .......

И  все  это ( от  щедрот  барских ) - нам   холопам,  считай  даром.   ...............................................................................................215DMT  Xover Schematichttp://www.hilberink.nl/codehans/tannoy29.htm


P.S. Чтоб не множить посты, ниже приведу внешний вид и схему кроссовера самых младших мониторов  из серии DMT (раз уж упомянул старших) - System 8NFM II.
System 215DMT.jpg (39.17 КБ)
215 DMT .jpg (275.6 КБ)
System 8NFM II .jpg (111.11 КБ)
System 8NFM II .jpg (49.06 КБ)
Изменено: Griroriy - 24-02-2019 12:38:55
dzhanikyan@gmail.com
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
По ссылке на желтом листочке (рядом с фото кроссовера ) разрисована , правда бестолково , с ошибками и без номиналов катушек схема. Так-как кросс. очень простой и хороший по звучанию, ( на мой взгляд один из лучших у Танной )

Grigoriy!
По случаю имею пару драйверов 3836 в идеальном состоянии и к ним платы кроссов с катушками,
но без элементов. Просьба! Если не затруднит, сбросить в личку ( Leond56@gmail.com )схему кроссов для СРА 15 с правильными номиналами и рекомендациями фирм изготовителей, а так-же рекомендации по изготовлению ящика.
Зарание большое спасибо.

 
 
 
Tannoy  15DMT mk2 Xover  View  &  Schematic

http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=3&ved=0CCsQFjAC&url=...
DMT 15 mk 2 .jpg (32.99 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:21:50
dzhanikyan@gmail.com
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
http://hi-fi.ru/magazine/stereo/847374   Стр  6 - Tannoy Prestige Turnberry SE.
Интересное зрелище -график АЧХ не находите ли?  До 600hz у меня особых претензий нет. Но дальше... Зачем спрашивается, надо было устраивать такой "энергетический провал" аж до 8Khz?

Ладно провал -6dB/1300hz я еще как то понимаю -как не умели сводить ВЧ с НЧ так и не умеют.
Но как относится к провалу -6,5dB/3,3Khz? А ведь, при  менее  зализанном графике был бы полный.....

Дело в том, что сама пищалка, именно там имеет пик, который можно давить, а можно и не давить. Дело вкуса и умения (смотря как выстроить остальные области). Но давить так топорно, чтоб устраивать такой провалище  в зоне особой чувствительности слуха ?!    

Обычно, такие пики подавляются LCR цепью, частота определяется номиналами L и C, а степень подавления номиналом R.
Глядя на этот график, остается ощущение, что просто не стали заморачиваться столь "сложной и дорогой" цепью, которую ставили в былые времена   и влепили параллельно пищалке только R - 22ohm, как в Глинейр.  
- Что получилось то и слушайте -  некогда нам!

HF   xover......    К  сожалению   насчет:- " влепили параллельно пищалке только R  -22ohm"  я  оказался  прав.  Все  резисторы " в  первом  этаже " являются  регуляторами  уровня  ВЧ  сигнала ( снизу - вверх ):
R-6,8om/-3dB,
R-5,6om/-1,5dB,
R-3,9om/=Level,
R-2,7om/+1,5dB,
R-1,5om ?/+3dB
- заслонен  резистором R-22om  который  подсоединен между "+"(желтый) и  "-" (зеленый)  и  чудовищно  давит  нижние  и  средние  ВЧ.
Лично я  убрал  бы  его совсем .
А кто желает  выровнять  АЧХ   ради   красивой  картинки ,  советую  поставить  взамен его  LCR цепь:
L =  0,71mH ~ 0,5mH,
C = 3,3uF ~2,7uF
( грубо  говоря,  величины  номиналов  обратно пропорциональны  подавляемой  частоте ) и
R= 10om~30om
( глубина  подавления  dB обратно  пропорциональна  величине  номинала ).
И  просто  для  справки - частота  среза - Fc в  положении Level  =7300hz  -4,3dB/z6om .
Как  видно регулировка  ослабления  осуществляется  с  изменением  Fc
-3dB  (-6,6dB/5650hz),
-1,5dB (-5,6dB/6200hz ),
Level (-4,3dB/7300hz ),
+1,5dB (-3,2dB/8300 ),
+3dB (-2dB/9600hz ).
В  последнем  предложении ,   в скобках  приведены  реальные  значения  ослабления/на  частоте , а жирно надписи  на  фронтальной  латунной  табличке.  
http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=7&ved=0CDYQFjAG&url=...
Turnberry SE .jpg (102.1 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:21:50
dzhanikyan@gmail.com
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 122 След.
Читают тему (гостей: 38, пользователей: 1) MaxMK
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники