Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Форум дистрибьюторов, продавцов и производителей техники » Форум Griroriy'я

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 182 След.
RSS

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Мотивы побудившие меня, писать всё то, что написано в данной теме, указаны в заголовке к ней не зря. Так-как я вижу настоятельную потребность, в развенчивании  мифов и утверждении реальности.

Ни для кого не секрет, что большая часть представителей Homo Sapiens, просто жить не может без прямо таки оголтелого, по разным (но в основном всё-же корыстным) мотивам мифотворчества. Взять хотя-бы пантеон всяких там немыслимых богов, накопленный за всю историю человечества. И состоящий из сотен, если не тысяч представителей. Не говоря уже о тех бредовых качествах, которыми эти персонажи наделены. Согласитесь, не очень то и похоже, на продукт умственной деятельности разумных существ.
Я конечно понимаю, что в основном всё это придумывалось, в эпоху так называемого "до логического мышления". Но глядя на то, с каким энтузиазмом современные представители упомянутого биологического вида, перенесли всю мощь своих мифотворческих "талантов" на современных производителей и их продукцию, не скажешь, что человечество давно уже (оказывается! )живёт в эпоху научно-логического мышления. В следствии чего, в любой области деятельности человечества (в том числе и в самой его истории), до правды докопаться, становится просто невозможно.

"В самом деле, было бы верхом наивности, прилетев на планету с сотней государств, получить всего сотню вариантов её истории." Ст. Лем.

Исходя из всего вышеизложенного, постараюсь (насколько смогу) исправить состояние дел, хотя-бы в одном отдельно взятом случае, каковым на мой взгляд и является фирма Tannoy с её продукцией. Другое дело, как это у меня получится. Впрочем, не мне об этом судить.
Хотя общее представление о звучании акустических систем Tannoy на коаксиальных динамиках, у меня имелось с первой половины восьмидесятых годов, реальное знакомство началось в году этак 1994, когда я купил себе модель Profile 636. Поверьте, тогда это было лучшее (уж сколько я тогда переслушал всего) в пределах $800.
Казалось бы, выбрал лучшее - сиди и наслаждайся музыкой. Но нет, не получилось. Дело в том, что со временем их звук стал меня утомлять."Знающие люди", хором стали уверять меня, что во всём виноват усилитель NAD-320 и спасение моё только в лампе и даже указали где живёт один из киевских Алладинов. Коим оказался некий Николай Якименко, периодически публикуемый в журнале "Радио". У которого после сравнительного (с NAD-320) прослушивания на моих АС, я и купил два однотактных моноблока на 6с33св. Некоторое время, после откровенно мутного NAD-320,  звук ламповиков  меня вроде-бы устраивал. Но постепенно я стал замечать его утомительную крикливость."Знающие люди" стали уверять, что лампа ни при чем, а виноваты (теперь уже) АС. После некоторых размышлений, я купил Tannoy Profile 632+(полочники) и водрузил их на 636 (цвет дизайн и габариты(кроме высоты конечно)у них одинаковые). Коаксиальный динамик поставил в 632-е (т.е. наверх), дополнительный басовик 636-х на место коаксиала, предварительно удалив пылезащитный колпак с дробью залитой термоклеем и поставил на его место фазовыравниватель в форме пули. И наконец басовик - недоносок 632-х,  в самый низ 636-х(на место дополнительного басовика). После всего этого, изучил все доступные схемы кроссоверов Tannoy для DC динамиков и сделал свой (предварительный) вариант, который и стал настраивать, сравнивая с оригиналом (второй - нетронутой  636-ой). В итоге, добился совсем иного масштаба и естественности звучания. Что нравилось не только мне но и другим слушателям,  в том числе и профессиональным музыкантам. Кстати, басовик-недоносок 632-х используется двояко, обычно как ПИ, ввиду его сомнительных музыкальных качеств, но иногда и как псевдо-саб с низкой частотой среза, когда хочется ещё немного "поддать драйва".

Но всё-же, я был не совсем доволен - хотелось большего. Вот тут то я и заметил, что определенные изменения вносимые в кроссовер, которые теоретически должны быть явно заметны на слух, на практике не являются таковыми, что то мешает их услышать. Тогда я решил попробовать транзисторный Pioneer A80 моего приятеля (конец 70-х начало 80-х 19 кг) .Звук у него был не совсем мой, а по сравнению с моими однотактниками и вовсе сипловато-плоским.
Но удивительное дело, при всем этом, малейшее изменение в кроссовере было слышно отлично. В итоге я смог настроить АС так, что о сравнении оригинала с ними не могло быть и речи. Данный факт вызвал у некоторых (особенно у соседа-музыканта) недоуменные вопросы, на подобии: - Как же такая уважаемая фирма, производит такое ...

Таким образом, покупая в дальнейшем Dimension TD-12, я отлично понимал, что покупаю хорошие корпусы и динамики, сделанные людьми любящими деньги гораздо больше чем музыку. Так что последнюю из них добывать - это уже моя проблема. Ибо в оригинальном состоянии, звук у них просто УЖАСЕН. Худший звук у недешевых АС, лично я слышал только один раз, когда пару лет назад имел несчастье, послушать в Харькове у моего приятеля B&W-802D,в паре c CDP и усилителем марки Accuphase, подключенных кабелями в женскую руку толщиной и прочими примочками, за счёт которых инсталляторы лишний раз имеют очередного состоятельного клиента. Которые стояли у него в большом зале, с полом из белого мрамора, высоченными потолками. АС и диван, расположенные далеко от стен, стояли приблизительно равнобедренным треугольником,  с длиной сторон ~ 3 метра. Между АС и диваном на полу был ковёр.
Так вот, после такой профессиональной  инсталляции, этот мой приятель, всегда бывший большим меломаном, причём даже тогда, когда у него были АС Электроника 75ас-065 (колонки на мой слух прямо скажем - "не фонтан") напрочь перестал слушать музыку. Причём "мотивировал" он это тем ... что нет её нынче хорошей.  

P.S.  Моноблоки на 6с33св пошли вслед за NAD-320 и больше с лампой я дел иметь не хочу!

На сегодняшний день имею три транзисторных усилителя: Luxman SQ-202(1970),Qualiton(1971), ресивер Tandberg TR-2075(1975г) и Hitachi HA-5300(1978). Предпочтение отдаю последнему.
HITACHI HA-5300
Rated output power / channel acc. IEC 4/8 ohm (W / DBP) 60/138/60/138
Signal to Noise ratio, weighted, enl.IEC (dB) .4 / 8 ohms at rated output power or 0.1-1 V/10k out = 75/75 dB and at 50 mW out = 90/92dB
Intermodulation distorsion acc. SMPTE%. At 1 W or 1 V/10 ohms 4/8 ohms = 0.07 / 0.04
Bandwidth at the rated output power:
at 4 ohms ......... 10-40000 Hz
at 8 ohms ......... 10-50000 Hz
Input voltage ..... PU-ing. 280mV
Tone controls ..... ±8dB(50Hz); ±8dB(10kHz)
Inputs ............ MPU 1, 2 2mV; 50k, ph-Tuner 100mV; 50k, ph-Band 1.2 100mV; 50k, ph - Res 100mV; 50k, ph
Outputs ........... Band 1.2 100mV; 1k, ph Heard my 8 ohm jack-High 2p 4-16 ohms
Dimensions WxHxD .. 435 x 167 x 391 mm
Weight ............ 12.5 kg
Hitachi  HA  5300...............................http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=2&ved=0CCQQFjAB&url=...
Изменено: Griroriy - 11-06-2018 10:59:53
dzhanikyan(ухо)gmail.com

 
 
 
Для тех кто посмотрел схему 215 DMT.

Интересная ситуация складывается не находите?
Главный студийный монитор: - sensitivity @1m 104dB!!!, peak SPL  @ 1m -137dB!!!,
А нет ни одного конденсатора выше 100v, даже в ВЧ фильтре. Я уже не говорю о точности номиналов  +/-10% (исключение катушки, аж  +/-5%).Что это? Получается одно из двух: либо законченное жлобство производителя, (и это в этом -то сегменте?) либо вся эта "высоковольтность, брэндовость,  повышенная  точность номиналов" и т.д.,  и т.п. - пшик?
Если реальности соответствует второй вариант, что на мой взгляд ближе к истине, то реально определяющим качество АС остаются,  культура и знания конкретного разработчика, а не вся эта СКАЗОЧНО - МАРКЕТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛТОВНЯ.
Dmt 215 schematic.jpg (238.72 КБ)
dzhanikyan(ухо)gmail.com

 
 
 
По поводу Tannoy пишу только то,   что проверял лично.  А именно - реализовывал и прослушивал все доступные мне схемы кроссоверов -от Silver/Red (1953/1957гг),  до  Glinair    и Westminster Royal HE.
В итоге я пришел к выводу, что наиболее сбалансированный звук  у Silver/Red 15", RHR и15 DMT2. Причем, у первых недостаток ВЧ, а у 15 DMT -СЧ. Так что как понимаете "сбалансированность" весьма относительная.  
Ну а самые  яркие  по подаче музыки - Westminster Royal HE. А   RHR - нечто среднее.Но претензии к звучанию всех вариантов одни и те же,   если разложить на составные части, :   а именно: аморфный низ,проваленная и мутная середина. А вот с верхом другая проблема, его либо явно не хватает( Silver/Red/Gold/HPD/3808/3838....),  либо он  немного навязчив,  с подчеркнутыми сибилянтами (Westminster Royal HE),  о  Glinair   даже говорить не стоит.
dzhanikyan(ухо)gmail.com

 
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
Григорий, вот насколько разные у всех уши. по мне так у Gold/HPD высоких вполне достаточно, и середина выразительная, а бас для комнаты вполне подходящий - не громоподобный конечно, но достаточный
Алекс,  дело в том, что я хочу обратить Ваше внимание вот на что: ставим АМ тест СД1-шумовые сигналы 20гц--20Кгц и слышим провал (даже в ближнем поле) от 500гц до 1250гц, а после,  в большей или меньшей степени, в зависимости от модели, подъем с пиком на 3Кгц, особенно у Westminster Royal, у которых нет режектора на этой частоте  -  "чтоб не убивать певучесть",  как утверждает сама фирма. Кстати у флагмана (и на слух и по графику)имеется "маааленький провальчик" в  -20dB на 1,6 Кгц,  относительно  среднего уровня АЧХ. Относительно  же горба в + 5дБ на 300 гц, то и все 25дБ. А провал этот у них фазовый, из за того как они сводят НЧ и ВЧ. Именно из за этой манеры сведения убивается вся энергия  середины. И именно поэтому бас аморфный,  а голоса с эффектом репродуктора. И рупорная конструкция ВЧ здесь не причем.
Можно конечно делать вид, что всех этих проблем не существует и  кивать в сторону источников, усилителей, плохого согласования, кабелей, помещения наконец, как же без этого?! Иными словами - искать причину не в АС,  определяющих на мой взгляд 80% звука аудио системы,  а в тех несчастных 20%.
Поражает то, что часто этим занимаются люди утверждающие,  что они слышат разницу в звучании ЦАП, в типах  выходных (и не только) транзисторов,  режимах   их работы "А", "АБ" . . .  и даже смену направления кабеля. Где бревно ,где соринка?
Можно конечно,  при виде трупа делать вид, что все нормально и даже накрасить  его -  "что то он сегодня бледненький",  делая   вид, что не понимаем ,что этим не воскресим его.
dzhanikyan(ухо)gmail.com

 
 
 
Griroriy признайтесь зачем вы пытали а.с.  :D  
ну не понравились друг другу ... что же такое бывает  :D  8)  нужно было разойтись с миром (продали бы и все )  :)  
нет вам этого было мало  :D  :D  :D
люди старались специально не ставили режектор дабы не убить певучесть  :D

а если серьезно мне кажется проще сделать новые ас чем подгонять готовый продукт под свой слух или то что мы называем правильной передачей муз. материала .

сейчас можно купить любые д.г. из тех что используют многие бренды заказать любой конфигурации корпус и сделать кроссовер.
Изменено: армен акопян - 11-05-2018 09:54:32
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
Являясь владельцем TD12........   такой дряни (в плане звучания конечно),потому что все остальное сделано очень даже качественно........
Армен, ну где же  я купил бы такой корпус и ГД ?  По имеющимся у меня сведениям ,чтоб купить ГД Tannoy, необходимо послать сгоревший динамик,  или серийный номер АС как минимум. Кстати  на TD12 он наклеен снизу. И еще я,  как и дуся дусева, не переношу многодинамиковых АС. :(
dzhanikyan(ухо)gmail.com

 
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
Алекс дело в том, что я хочу обратить Ваше внимание вот на что: ставим АМ тест СД1-шумовые сигналы 20гц--20Кгц
Григорий, я как то больше привык оценивать общее звучание компонентов в связке и в комнате. и больше музыкой а не сигналами с тестового диска
Цитата
Griroriy  пишет:
И именно поэтому бас аморфный, а голос с эффектом репродуктора (и рупоная кострукция ВЧ здесь непричем)
на своих ничего подобного не замечал  :o

з.ы. наверно глухой раз не слышу то что слышат другие
Изменено: Alex Mart - 11-05-2018 09:54:32
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
Цитата
Griroriy пишет:
И именно поэтому бас аморфный, а голос с эффектом репродуктора (и рупорная конструкция ВЧ здесь не причем)
на своих ничего подобного не замечал
  з.ы. наверно глухой раз не слышу то что слышат другие
Alex,  на АМ СД 1 есть еще и музыка,  и именно та, которая нужна для оценки верности звучания , о чем писали и Микаэлян и Клячин :) .
От себя могу посоветовать   следующее: подключите систему к какому то ТВ каналу, (ну к примеру через DVD рекордер),  выберите какую то передачу в студии (не фильм) и оцените естественность  всего происходящего и как долго вы это вынесете.
Лично для меня,  это является хорошим тестом на проверку естественности.Ведь обычные человеческие голоса, мы слышим постоянно и знаем лучше всего на свете.Вот  именно тогда,  вы и засомневаетесь в реальном качестве системы. :(
Изменено: Griroriy - 12-06-2018 22:38:06
dzhanikyan(ухо)gmail.com

 
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
От себя могу посоветовать следующее: подключите систему к какому то ТВ каналу
Григорий, баловался как то. напрямую с Audio-Out телевизора. но пользовался оооочень редко.
Цитата
Griroriy  пишет:
Ведь обычные человеческие голоса, мы слышим постоянно и знаем лучше всего на свете
вот какой реальный тембр у ведущих программы "Время" я не знаю, т.к. живьём не общался, да ни у кого я не знаю какие голоса в реальности. к чему мне этот тест?  Долину в Достоянии Республики слышал - и что мне это дало? по моему мнению нормально она пела
 
 
Alex, я писал не о знании,  или не знании тембра конкретного индивида.Согласитесь, что человек за доли секунды, отличает воспроизведенный голос от натурального. При этом не имеет значения, КАКОЙ  именно голос он слышит; мужской ,женский, старческий  или младенческий, знакомый или нет.  А делаем мы  это с легкостью потому, что сами ЛЮДИ.
Думаю,  не надо внушать себе, что у нас нет точки отсчета и тем самым морочить себе голову, создавая не существующую проблему. Такая позиция очень выгодна производителям, вместо того что бы стараться создавать максимально возможную иллюзию реальности (а это трудно и долго, а следовательно и дорого) они  тупо ударились в маркетинг.  Притом,  так успешно, что когда кто то пытается обратить на это внимание оболваненных  покупателей, то  последние  же их и защищают.
Браво ребятки! Вам впору завидовать даже церкви.
Изменено: Griroriy - 12-06-2018 14:47:27
dzhanikyan(ухо)gmail.com

 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 182 След.
Читают тему (гостей: 1)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники