Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 ... 119 След.

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Спасибо за очень интересно изложенную точку зрения, с которой я практически во всём согласен, даже возразить нечего.

Браво, Алексей!

P.S. Разве что, добавить по последнему абзацу о культуре разработчиков и тенденции к «преодолению» условности, превращающей искусство в неискусство.

Как мы с Вами знаем, подобные тенденции в искусстве называют "натурализмом".  
Это, когда  бездарь-ремесленник, без достаточного культурного багажа, а иногда и вообще без оного, но, обязательно назвавшись художником (как же иначе), абсолютно не понимая сущности изображаемого им объекта, стремится добиться как можно большего формального сходства. В итоге, всегда получая никому ненужный муляж, манекен . . .

И судя по всему, пришло время этих дикарей.
 
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Григорий написал:
Знаю, что у Вас Сони 3650, и возможно интересен 4650 на "вертикальных" транзисторах. Продается по вменяемой цене в том же магазине где я брал СРА12. Продавец (он же и хозяин магазина) вполне адекватен.
"Price lowered: S-5 Sony TA-4650 Integrated Stereo Amplifier $319.00 Used in excellent condition. Power output: 30 watts per channel into 8Ω (stereo). A V-Fet has extremely low output impedance and excellent high power capability, delivering an output current proportional to input voltages and assuring virtually distortion free amplification."
Если интересно, брошу ссылку в личку.
Большое спасибо, тёзка!
Вот ведь Вы искуситель! :D

Но, меня терзают смутные сомнения. © И пожалуй, я всё же откажусь. И откажусь, по следующим соображениям:

Ввиду того, что выходная мощность TA-4650, почти вдвое меньше чем у моего TA-3650, он будет постоянно работать на пределе. И то не факт, что даже на пределе его хватит. Кроме того, выходные V-fet транзисторы несколько нежны и могут дать дуба. А потом ищи их . . .
Был бы более мощный TA-5650, возможно стоило бы подумать.
Ведь, как Вы наверное знаете, я убеждён, что звучание этой серии усилителей заслуга совсем не пресловутых V-fet  транзисторов (этим пусть кормят среднестатистических аудиофилов), а в музыкальной и профессиональной культуре их конструктора - Кабаяси сан.
Цитата
Alexander Family
написал:
Цитата
Griroriy написал:
TA-4650
1.У меня был этот усилитель, аж два раза. Звучал очень очень хорошо. Слышал и более мощный 5650, но владелец Ямахи CA-1000 говорил, что Сонька уступает ему по шумам.

2.Насчет V-Fet и тогда все предупреждали и многие поэтому от этих усилителей избавлялись.

1.Более мощным ( 55W ), является как раз таки ТА-3650, а не ТА-5650 ( 50W ). Лучше бы он обращал внимание не на шумы, а на музыкальность.
Кстати, как в этом плане Yamaha CA-1000?
А то, новодельный её вариант просто кошмар: https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1832493/#message1832493

2.Вот я и выбрал себе ТА-3650 без всяких V-Fet, ничем не хуже и даже мощнее.
Найду ещё один в заводском состоянии и будет биампинг 55 W + 55 W. Для Tannoy с моими кроссами - более чем.
А  владельцы Tannoy с оригинальными кроссами, пусть и дальше  подбирают себе "сварочные аппараты" вместо усилителей. Бездарно звучащий усилитель + бездарный кроссовер, самое то, чтоб вместо увлекательного слушания музыки, получить нудное прослушивание звуков.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Григорий, приветствую Вас!

Я тут почитал форум,- прям Пастернак какой то!

Помните пресловутое пролетарское
« не читал, но осуждаю!» ?

Оказывается, оно никуда не делось, только здесь это выглядит так
« не слышал, но звучит отвратительно!».

Вот я и решил проверить свои суб’ективные впечатления от звучания Вашей версии настройки  8 и 12 дюймовых танноев (i8 и V12). Для чего пригласил своих старинных приятелей - Павла Иваныча и Павла Григорьича, оценить звучание моей импровизированной инсталляции.

Павел Иваныч, имеет огромный профессиональный опыт, как в области музыки, так и в области звукотехники. У него за плечами Гнесинка, и консерватория.  Дальше, здоровье не позволило продолжить карьеру музыканта. Вследствие чего, он проработал 10 лет звукорежиссером в ГДРЗ.
Когда в дурные девяностые все развалилось, П.И. получил квалификацию органного мастера, и последние годы он руководит группой по реставрации старинных клавишных инструментов, в НИИ реставрации. Надеюсь понятно, почему его мнение для меня исключительно весомо.

Павел Григорьич -реставратор художественного металла, большой любитель музыки и обладатель потрясающей акустики Genelec-1024. И его реакция, была мне интересна как раз поэтому. Ведь он, невольно будет соотносить услышанное у меня, со звуком своих генелеков.

Не встречались мы уже ой как давненько. Поэтому, повод послушать пришелся очень кстати. Переслушали немало фонограмм, как принесенных гостями, так и моих. Слушали и восьмерки, и двенашки.

Вердикт был однозначен,- безусловное одобрение и не побоюсь этого слова, даже нечто вроде восхищения. И это, ни в коем случае не было комплиментами из вежливости от воспитанных людей. Я настаивал на правде, и мне настоятельно было указано, что это и есть правда.
Да и не те они люди, чтобы врать по делу...

Вот такие новости.
i8.jpg (44.04 КБ)
 
 
Приветствую, Алексей!
Огромное спасибо, за такую работу и отчёт о ней!
Поблагодарите пожалуйста Ваших друзей, за уделённое на прослушивание время и  их оценки.

Позволил себе, немного оформить и проиллюстрировать Ваш замечательный пост.

Ну а все эти:  
- « не читал, но осуждаю!» ?
- « не слышал, но звучит отвратительно!».
и прочее.
Обычные атрибуты любой религии и аудиофилия не исключение.
Credo quia absurdum («Верую, ибо абсурдно»)  
А некоторым, ещё и выгодно.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Лексей написал:
Genelec-1024
Для дома - очень на любителя. На малой громкости "не играют вообще". Жаждущим могу дать тел. хозяина: АС в продаже.
А нельзя ли не столь лаконично. И с расшифровкой Ваших загадочных фраз.
И поскольку тема о Tannoy, то в чём отличие звучания Genelec 1024A, от лучших слышанных Вами (и каких именно) моделей Tannoy.

А если, сравнение cо звучанием Tannoy, будет для Вас затруднительным, то назовите пожалуйста модель АС которые лучше, и чем.
Может, какие то Westlake?
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Генелеки слушал всегда на обычных, приемлемых уровнях громкости, в том числе и тихо.
Что «не играют» -  не замечал.
На мой взгляд, у них другая проблема. Они очень критичны к качеству записи. Любой косяк, как под микроскопом. Если фонограмма идеальна - эффект потрясающий, но много ли идеальных записей существует в мире?
Увы, и ущербность музыкального материала, эти мониторы преподносят как на ладони.
Возможно в этом и состоит их задача, студийные мониторы, это  всё же инструмент.  
Но лично для меня, после прослушивания на генелеках, многие мои любимые записи перестали быть таковыми...
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Попробую ответить сразу и Григорию и Лексею.
Именно 1024А (один и тот же комплект) слушал в двух разных помещениях:

а) сильно заглушённая комната метров 35-40,
б) "обычная" жилая комната порядка 60 квадратов с минимальной акустической обработкой.

На малой громкости и там и там, звук тощий и унылый. На большой - в заглушённой комнате появляются "жизнь", "краски" и гипер (?) детальность. Но всё равно слышен фазик.
В "обычной" комнате, на большой громкости, АС быстро утомляют. И слышен не просто "фазик на резиновом ходу", а уже конкретный пердёж на НЧ.

Сравнивать Genelec 1024А с Tannoy, на мой вкус, некорректно. Это разные миры. Даже условно полочные на динамиках Monitor Gold 12"- просто песня по сравнению с Genelec. Не говоря уже об Autograph* на динамиках Silver 15"или Red 15"

Ничего не имею против Westlake; для студий это стандарт де факто. А для дома... я пока не слышал домашней инсталляции с такими АС, которая бы меня не то, что поразила, но хотя бы просто понравилась.
________________________________________________
* У Tannoy Autograph есть свои неустранимые недостатки, но от горя терпимые.

P.S. Мой топ-7 домашних АС
(из тех, что слушал, имел или имею сейчас; порядок перечисления произвольный) :
Altec 820, Altec А7 Magnificent, JBL Hartsfield, JBL Paragon, Electrovoice Patrician 800, Bozak Concert Grand, Tannoy Autograph.

Примечание: рок и металл не слушаю.
Странная это однако "песня". Ведь по большому счёту, все эти  Silver, Red, Gold и HPD, отличаются друг от друга  лишь нюансами.
А судя по тому, что в Вашем топе  присутствуют Tannoy  Autograph, то и остальные АС примерно того же уровня звучания.

В моём же случае, речь идёт о совсем ином уровне. Если взять за точку отсчёта  те же HPD 385.
Когда читаешь первый отзыв  Алексея, о звучании  i8 (G) , ощущение такое, что не в  HPD 385 стоят 15-ти дюймовые динамики, а  в i8 - 8-ми дюймовые, а ровно наоборот.

Да и вообще, нужно очень  внимательно читать, что пишут профессионалы. И не пытаться выглядеть круче их, как это принято у аудиофилов. Ведь в реальности то понятно, кто есть кто.

А вообще, аудио сообществу ( маркетингом аудиопрома ), навязана мягко говоря, странная парадигма - считать непонятных наёмников (имена которых  в 99% случаев им неизвестны) клепающих на фирмах аудио компоненты - профессионалами, а известных не наёмников, таких, как к примеру Питер Квортруп - шарлатанами.
Ну, а профессиональных музыкантов, разумеется . . .  лохами, ничего не понимающих в качестве воспроизведения музыки, посредством изделий созданных вышеупомянутыми безвестными наёмниками.
Нет, ну действительно, что вообще могут понимать в музыке музыканты, пишущие и исполняющие её?

Перефразируя известную фразу  Жванецкого, так и хочется спросить:  - Может, что-то в  аудиопроме и аудиосообществе подправить?
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
1. Такое впечатление, что мы с Вадимом Шлемским слушали разную акустику.
Впрочем та, что слушал я, не была с буквой А, а какая буква я не запомнил, то ли В, то ли С.
Но вряд ли модификация может как то сильно отличаться.
Другое дело - дополнительные настройки, предусмотренные производителем во всех трех полосах.
В тех, что слышал я, кажется были слегка прижаты как раз «комнатные» низы.

2. А что касается гипердетальности...
Я бы назвал их просто гиперреалистичными,- даже устрашающе реалистичными что ли.
И это, повторю, при высококачественной записи, очень впечатляет.
 
 
1. Судя по фотографиям, А и В, в плане динамиков, с виду идентичны. А вот в С, другие: пищалка (с виду с большим диаметром купола) и конусный с фазовыравнивателем среднечастотник, вместо купольного у А и В. Впрочем, при желании можете уточнить у Павла Григорьевича.

2. Вот было бы интересно, сравнить, хотя бы i8(G) c его 1024 по этому параметру.
Подозреваю, что с истинным разрешением у первых даже лучше. И именно поэтому, их звучание, с более незаметно перетекающими один в другой звуками, не воспринимаются как артефакт в виде "гипердетальности" бросающейся в уши. И которая, как мне кажется, является следствием некоторой "зернистости" (раздробленности) звуков  у многополосных АС, в следствии  их конструкции с разнесёнными в пространстве динамиками (и конечно же, редко когда правильными, в плане цельной передачи музыки, настройками кроссоверов), что и  отвлекает от сути музыки.
Думаю, что это следствие преимущества точечного источника звука, коим является коаксиальный динамик, плюс, правильной настройки кроссовера, не сводящей на нет это преимущество.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Griroriy написал:
В моём же случае, речь идёт о совсем ином уровне. Если взять за точку отсчёта  те же HPD 385.
    дело вкуса. Вы сравнивали HPD-385 лоб-в-лоб с Red? Не по ютюбу, а дома?

За эти 20 лет, я собрал и сравнил между собой практически все танноевские кроссоверы. И всё это у себя дома. И когда я пишу, что по сути это всего лишь вариации одной и той же скучной нудятины, я более чем хорошо понимаю, что пишу об околоплинтусовом уровне, где чуть выше, точно на уровне, или чуть ниже этого плинтуса,  не имеет никакого значения.
И ведь, при всём этом, Tannoy никак не худшие, а наоборот - одни из лучших в современном аудио. Просто, таков общий уровень последнего - околоплинтусный.

На мой взгляд, чтоб музыка начала нормально звучать, разница относительно этого околоплинтусового уровня, должна быть, как написано в прикреплённых файлах поста # 1168: колоссальной.
Или Вам кажется, что все они преувеличивают?
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Лексей написал:
Такое впечатление, что мы с Вадимом Шлемским слушали разную акустику.
Вероятно у нас с Вами просто разное восприятие и разные критерии "качества".
Наверное, 1024 вполне хороши как студийный инструмент для контроля/сведения фонограмм; домашние же АС должны отвечать совершенно другим требованиям, а именно в первую очередь не мешать получать удовольствие от прослушивания музыки.

Критерий качества может быть только один - максимальное наслаждение духовной, эмоциональной , ритмической . . . составляющими музыки.
В современной жизни, шума и без аудио систем  более чем достаточно, чтоб насиловать себя ещё и выслушиванием  их звуков.
Цитата
Вадим Шлемский написал:
P.S. В моём понимании "гипердетальность" - это не когда "слишком много нюансов" (наоборот, их много не бывает), а, скорее, смещение акцентов на частности в ущерб общей музыкальной картине, когда нет ощущения цельности и гармонии. Такой эффект нередко присутствует у недорогих двухполосок при неудачном подборе основного динамика и пищалки.

Да этот эффект присутствует у всего хайэнда.
О чём я и писал выше.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 ... 119 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)