Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Форум дистрибьюторов, продавцов и производителей техники » Форум Griroriy'я

Страницы: Пред. 1 ... 176 177 178 179 180 След.
RSS

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Цитата
Alexander Family написал:
Цитата
Griroriy написал:
TA-4650
1.У меня был этот усилитель, аж два раза. Звучал очень очень хорошо. Слышал и более  мощный 5650, но владелец Ямахи CA-1000 говорил, что Сонька уступает ему по шумам.

2.Насчет V-Fet и тогда все предупреждали и многие поэтому от этих усилителей избавлялись.
1.Лучше бы он обращал внимание не на шумы, а на музыкальность.
Кстати, как в этом плане Yamaha CA-1000?
А то, новодельный её вариант просто кошмар: https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1832493/#message1832493

2.Вот я и выбрал себе ТА-3650 без всяких V-Fet, ничем не хуже и даже мощнее.
Найду ещё один в заводском состоянии и будет биампинг 55 W + 55 W. Для Tannoy с моими кроссами - более чем.
А  владельцы Tannoy с оригинальными кроссами, пусть и дальше  подбирают себе "сварочные аппараты" вместо усилителей. Бездарно звучащий усилитель + бездарный кроссовер, самое то, чтоб вместо увлекательного слушания музыки, получить нудное прослушивание звуков.
dzhanikyan@gmail.com

 
 
 
Григорий, приветствую Вас!

Я тут почитал форум,- прям Пастернак какой то!

Помните пресловутое пролетарское
« не читал, но осуждаю!» ?

Оказывается, оно никуда не делось, только здесь это выглядит так
« не слышал, но звучит отвратительно!».

Вот я и решил проверить свои суб’ективные впечатления от звучания Вашей версии настройки  8 и 12 дюймовых танноев (i8 и V12). Для чего пригласил своих старинных приятелей - Павла Иваныча и Павла Григорьича, оценить звучание моей импровизированной инсталляции.

Павел Иваныч, имеет огромный профессиональный опыт, как в области музыки, так и в области звукотехники. У него за плечами Гнесинка, и консерватория.  Дальше, здоровье не позволило продолжить карьеру музыканта. Вследствие чего, он проработал 10 лет звукорежиссером в ГДРЗ.
Когда в дурные девяностые все развалилось, П.И. получил квалификацию органного мастера, и последние годы он руководит группой по реставрации старинных клавишных инструментов, в НИИ реставрации. Надеюсь понятно, почему его мнение для меня исключительно весомо.

Павел Григорьич -реставратор художественного металла, большой любитель музыки и обладатель потрясающей акустики Genelec-1024. И его реакция, была мне интересна как раз поэтому. Ведь он, невольно будет соотносить услышанное у меня, со звуком своих генелеков.

Не встречались мы уже ой как давненько. Поэтому, повод послушать пришелся очень кстати. Переслушали немало фонограмм, как принесенных гостями, так и моих. Слушали и восьмерки, и двенашки.

Вердикт был однозначен,- безусловное одобрение и не побоюсь этого слова, даже нечто вроде восхищения. И это, ни в коем случае не было комплиментами из вежливости от воспитанных людей. Я настаивал на правде, и мне настоятельно было указано, что это и есть правда.
Да и не те они люди, чтобы врать по делу...

Вот такие новости.
i8.jpg (44.04 КБ)
 
 
Приветствую, Алексей!
Огромное спасибо, за такую работу и отчёт о ней!
Поблагодарите пожалуйста Ваших друзей, за уделённое на прослушивание время и  их оценки.

Позволил себе, немного оформить и проиллюстрировать Ваш замечательный пост.

Ну а все эти:  
- « не читал, но осуждаю!» ?
- « не слышал, но звучит отвратительно!».
и прочее.
Обычные атрибуты любой религии и аудиофилия не исключение.
Credo quia absurdum («Верую, ибо абсурдно»)  
А некоторым, ещё и выгодно.
dzhanikyan@gmail.com

 
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Лексей написал:
Genelec-1024
Для дома - очень на любителя. На малой громкости "не играют вообще". Жаждущим могу дать тел. хозяина: АС в продаже.
А нельзя ли не столь лаконично. И с расшифровкой Ваших загадочных фраз.
И поскольку тема о Tannoy, то в чём отличие звучания Genelec 1024A, от лучших слышанных Вами (и каких именно) моделей Tannoy.

А если, сравнение cо звучанием Tannoy, будет для Вас затруднительным, то назовите пожалуйста модель АС которые лучше, и чем.
Может какие ни будь Westlake?
dzhanikyan@gmail.com

 
 
 
Генелеки слушал всегда на обычных, приемлемых уровнях громкости, в том числе и тихо.
Что «не играют» -  не замечал.
На мой взгляд, у них другая проблема. Они очень критичны к качеству записи. Любой косяк, как под микроскопом. Если фонограмма идеальна - эффект потрясающий, но много ли идеальных записей существует в мире?
Увы, и ущербность музыкального материала, эти мониторы преподносят как на ладони.
Возможно в этом и состоит их задача, студийные мониторы, это  всё же инструмент.  
Но лично для меня, после прослушивания на генелеках, многие мои любимые записи перестали быть таковыми...
 
 
Попробую ответить сразу и Григорию и Лексею.
Именно 1024А (один и тот же комплект) слушал в двух разных помещениях:

а)  сильно заглушённая комната метров 35-40,
б) "обычная" жилая комната порядка 60 квадратов с минимальной акустической обработкой.

На малой громкости и там и там, звук тощий и унылый. На большой - в заглушённой комнате появляются "жизнь", "краски" и гипер (?) детальность. Но всё равно слышен фазик.
В "обычной" комнате, на большой громкости, АС быстро утомляют. И слышен не просто "фазик на резиновом ходу", а уже конкретный пердёж на НЧ.

Сравнивать Genelec 1024А с Танноем, на мой вкус, некорректно. Это разные миры. Даже условно полочные двенашки на Монитор Голд - просто песня по сравнению с Генелеками. Не говоря уже об Автографах* на Сильверах или Редах.

В "жилой" комнате Genelec 1024А сравнивал с активными трёхполосными мониторами другой фирмы (понравились больше Генелеков, но всё равно "не моё") и Pioneer CS-100 / Acuphase А20. Лохматые  Pioneer CS-100 - вне конкуренции.
Про Westlake и им подобное: ничего принципиально не имею против; для студий это стандарт де факто/ Для дома... я пока не слышал домашней инсталляции с такими АС, которая бы меня не то, что поразила, но хотя бы просто понравилась.  Правда, активно и не искал.
________________________________________________
* У Tannoy Autograph есть свои неустранимые недостатки, но от горя терпимые.

P.S. Мой топ-7 домашних АС
(из тех, что слушал, имел или имею сейчас; порядок перечисления произвольный) :
Altec 820, Altec А7 Magnificent, JBL Hartsfield, JBL Paragon, Electrovoice Patrician 800, Bozak Concert Grand, Tannoy Autograph.

Примечание:  рок и  металл не слушаю.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Сравнивать 1024А с Танноем, на мой вкус, некорректно - это разные миры. Даже условно полочные двенашки на Монитор Голд - просто песня по сравнению с Генелеками. Не говоря уже об Автографах* на Сильверах или Редах.

P.S. Я не слушаю металл и рочешник. Мои топ-7   домашних   АС (из тех, что слушал, имел или имею сейчас; порядок перечисления произвольный)  - Альтек 820, Альтек А7 (Магнифисент), JBL Хартсфилд, JBL Парагон, EV Патриции 800, "Большой Концерт" Руди Бозака, Танной Автограф.
Странная это однако "песня". Ведь по большому счёту, все эти  Silver, Red, Gold и HPD, отличаются друг от друга  лишь нюансами.
А судя по тому, что в Вашем топе  присутствуют Tannoy  Autograph, то и остальные АС примерно того же уровня звучания.

В моём же случае, речь идёт о совсем ином уровне. Если взять за точку отсчёта  те же HPD 385.
Когда читаешь первый отзыв  Алексея, о звучании  i8 (G) , ощущение такое, что не в  HPD 385 стоят 15-ти дюймовые динамики, а  в i8 - 8-ми дюймовые, а ровно наоборот.

Да и вообще, нужно очень  внимательно читать, что пишут профессионалы. И не пытаться выглядеть круче их, как это принято у аудиофилов. Ведь в реальности то понятно, кто есть кто.

А вообще, аудио сообществу, маркетингом аудиопрома, навязана мягко говоря, странная парадигма - считать непонятных наёмников (имена которых  в 99% случаев им неизвестны) клепающих на фирмах аудио компоненты - профессионалами, а известных не наёмников, таких, как к примеру Питер Квортруп - шарлатанами.
Ну, а профессиональных музыкантов, разумеется . . .  лохами, ничего не понимающих в качестве воспроизведения музыки, посредством изделий созданных вышеупрмянутыми безвестными наёмниками.
Нет, ну действительно, что вообще могут понимать в музыке музыканты, пишущие и исполняющие её?

Перефразируя известную фразу  Жванецкого, так и хочется спросить:  - Может, что-то в  аудиопроме и аудиосообществе подправить?
dzhanikyan@gmail.com

 
 
 
Такое впечатление, что мы с Вадимом Шлемским слушали разную акустику.
Впрочем та, что слушал я, не была с буквой А, а какая буква я не запомнил, то ли В, то ли С.
Но вряд ли модификация может как то сильно отличаться.
Другое дело - дополнительные настройки, предусмотренные производителем во всех трех полосах.
В тех, что слышал я, кажется были слегка прижаты как раз «комнатные» низы.
А что касается гипердетальности...
Я бы назвал их просто гиперреалистичными,- даже устрашающе реалистичными что ли.
И это, повторю, при высококачественной записи, очень впечатляет.
 
 
Цитата
Лексей написал:
1.Такое впечатление, что мы с Вадимом Шлемским слушали разную акустику.
Впрочем та, что слушал я, не была с буквой А, а какая буква я не запомнил, то ли В, то ли С.
Но вряд ли модификация может как то сильно отличаться.
Другое дело - дополнительные настройки, предусмотренные производителем во всех трех полосах.
В тех, что слышал я, кажется были слегка прижаты как раз «комнатные» низы.

2. А что касается гипердетальности...
Я бы назвал их просто гиперреалистичными,- даже устрашающе реалистичными что ли.
И это, повторю, при высококачественной записи, очень впечатляет.
1. Судя по фотографиям, А и В, в плане динамиков, с виду идентичны. А вот в С, другие: пищалка (с виду с большим диаметром купола) и конусный с фазовыравнивателем среднечастотник, вместо купольного у А и В.
Впрочем, при желании можете уточнить у Павла Григорьевича.

2. Вот было бы интересно, сравнить, хотя бы i8(G) c его 1024 по этому параметру.
Подозреваю, что с истинным разрешением у первых даже лучше. И именно поэтому, их звучание, с более незаметно перетекающими один в другой звуками, не воспринимаются как артефакт в виде "гипердетальности" бросающейся в уши. И которая, как мне кажется, является следствием некоторой "зернистости" (раздробленности) звуков  у многополосных АС, в следствии  их конструкции с разнесёнными в пространстве динамиками (и конечно же, редко когда правильными, в плане цельной передачи музыки, настройками кроссоверов), что и  отвлекает от сути музыки.
Думаю, что это следствие преимущества точечного источника звука, коим является коаксиальный динамик, плюс, правильной настройки кроссовера, не сводящей на нет это преимущество.
dzhanikyan@gmail.com

 
 
 
Цитата
Лексей написал:
Такое впечатление, что мы с Вадимом Шлемским слушали разную акустику.
Вероятно у нас с Вами просто разное восприятие и разные критерии "качества".
Наверное, 1024 вполне хороши как студийный инструмент для контроля/сведения фонограмм; домашние же АС должны отвечать совершенно другим требованиям, а именно в первую очередь не мешать получать удовольствие от прослушивания музыки.

P.S. В моём понимании "гипердетальность" - это не когда "слишком много нюансов" (наоборот, их много не бывает), а, скорее, смещение акцентов на частности в ущерб общей музыкальной картине, когда нет ощущения цельности и гармонии. Такой эффект нередко присутствует у недорогих двухполосок при неудачном подборе основного динамика и пищалки.
Изменено: Вадим Шлемский - 13-10-2018 12:10:27
Страницы: Пред. 1 ... 176 177 178 179 180 След.
Читают тему (гостей: 4)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники