Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Форум дистрибьюторов, продавцов и производителей техники » Форум Griroriy'я

Страницы: Пред. 1 ... 119 120 121 122 123
RSS

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Оригинальная статья: https://stereo.ru/to/e3ceu-zapis-vosproizvedenie-intervyu-s-leonidom-burtsevym

Ниже - фрагмент, над которым разным форумным болтунам (гуру) стоит задуматься.

S&V - С какими музыкантами вам уже удалось поработать?

Л.Б. - Мы работали с признанными мэтрами российской классической и джазовой музыки, в числе которых Ю. Башмет и симфонический оркестр «Новая Россия», биг-бэнд И. Бутмана. Был неоценимый опыт записи оперной музыки в школе пения Г.П. Вишневской. Все без исключения музыканты признавали удивительную достоверность, реалистичность сделанных записей. Нами получены восторженные отзывы участников, музыканты говорили о перспективности применения данной методики. Особенно приятно то, что во многих случаях записи репетиций коллективов послужили пособием для совершенствования исполнительского и вокального мастерства музыкантов. На основе записанного материала было выпущено несколько тестовых дисков, послуживших нам в качестве инструментов для оценки качества аудиосистем. В процессе разработки домашней и студийной аудиотехники мы во многом опирались на авторитетное мнение музыкантов, их оценка всегда была и будет для нас истиной в последней инстанции.

S&V: Насколько я знаю, сейчас вы хотите сделать запись с Гергиевым?

Л.Б. - Валерий Абисалович Гергиев является столпом, глыбой современной классической музыки. Он сильный и передовой руководитель, выдающийся российский культурный деятель. Если мы докажем Гергиеву первенство наших принципов звукозаписи, то легко докажем это всему миру.
Недавно учрежденный лэйбл «Мариинский» выпустил несколько релизов, записанных европейскими специалистами. В процессе записи использовалась дорогая, казалось бы, передовая и признанная техника авторитетных марок, но результат себя не оправдал — к качеству записей остались вопросы.
Валерия Абисаловича заинтересовали наши записи как обладающие высочайшим разрешением и естественностью атмосферы. По итогам прослушиваний он предложил нам совместную работу над серией записей концертов Мариинского театра. Продолжением сотрудничества будет являться оснащение нашей звукозаписывающей аппаратурой и контрольными мониторами студий строящегося здания театра — Мариинки 2.

S&V: Как вы объясняете известный феномен — профессиональные музыканты, как правило, очень спокойны к качеству воспроизведения аудиотехники и в быту довольствуются самой простой аппаратурой.

Л.Б. - Музыканты пользуются недорогой техникой потому, что зачастую дорогая звучит так же плохо. А если результат одинаков, зачем платить больше?

Прискорбная тенденция — дешевая техника от дорогой отличается только ценой и отделкой.

Обывателю можно легко запудрить мозги рекламой, мнимым авторитетом бренда. С профессионалом такой номер не пройдет — он обладает критерием оценки, у него есть четко сформированное представление о правильном звучании.

Вы обратили внимание на то, что High End-техника практически не получает хороших отзывов музыкантов?
Производители предпочитают присваивать титулы сами себе или пользоваться мнением «экспертов», ни разу не бывавших на концерте, занимающихся только бесконечным сравнением приборов и акустических систем между собой. Это путь в никуда, тупик.

Был очень показательный случай с Г.П. Вишневской. Однажды Галина Павловна обратилась к нам с просьбой улучшить звучание одной из записей Ростроповича. Послушав эту запись, мы признали ее не нуждающейся в исправлении.
В итоге выяснилось, что Вишневская пользовалась заурядной системой начального уровня Hi-Fi и не представляла, что техника для воспроизведения может быть лучше, хотя слушала и более дорогие системы.  
____________________________________________________

Главная страница Triumph: https://triumph.audio/
Продукция Triumph:
АС: https://triumph.audio/akusticheskie-sistemy-triumph
Усилители: https://triumph.audio/usiliteli-zvuka-triumph-i-storm
ЦАП: https://triumph.audio/triumph_dac

P.S. Лично я, с продукцией BurcevAudio не знаком. Но приведённый выше отрывок (перекликающийся с тем, что я пытаюсь безуспешно донести до некоторых непробиваемых форумных деятелей) весьма познавателен.
Но, к сожалению, как видите ниже, любезно предоставленный администрацией форум для BurcevAudio - пустует.
Может, из за засилья  форума пустопорожними болтунами всезнайками и бездельниками, круглосуточно поучающими людей занятых реальным делом?!  
0 0 .png (53.83 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Ст. Лем (IQ=180)
 
 
В связи с появлением на форуме "Акустические системы среднего и высшего класса", рекламной темы, о новодельных Arden из серии Legacy с заголовком фэнтезийного толка "Хай-фай без кавычек".
https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic87732/message2611467/#message2611467
(чтоб понять, почему фентезийного, смотрите 2 ссылки ниже и файл 9),
https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2339812/#message2339812
https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2342975/#message2342975  ,
я решил проверить, как при столь кривой АЧХ этих АС, работают их ВЧ регулировки. Может хотя бы с их помощью, можно её как то выровнять?!
Ведь у АС с динамиками "Тюльпан", ввиду отсутствия в их ФВЧ пресловутых "автоформеров", безобразия как у АС с динамиками "Перечница" - быть не может  https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2478262/#message2478262  
Как видите ниже, результаты работы эмулятора при положениях Level (график 4), вполне совпадают с измеренной АЧХ (график 1), где видно, что середина действительно провалена не меньше чем на -6 dB. То есть . . .  звучит вдвое тише НЧ и ВЧ.  :o
Но, как видите, "гениям" настроившим подобную АЧХ, даже этого показалось мало. Ибо, почти все их регулировки, работают на  ещё большее её ослабление. И заодно, к печали усилителей, так увеличивая импеданс (коричневая кривая) в области стыковки НЧ и ВЧ, что тот порой и в график не влезает.
А вот, добавить середины, даже при максимальном плюсе обеих регулировок (график 2) - никак.

К сожалению, приведённые мной факты, не смогли изменить мнения автора темы. И он их просто удалил. (сравните файл 9 ниже, с ссылкой на то что осталось от темы "Хай Фай без кавычек").

Самое страшное то, что во всесундукском  голосовании (файл 8) это кривое чудо, заслуженно заняло пятое место. Почему - заслужено?Да потому, что АС занявшие более низкие места (уверен), ещё хуже. Просто, такой уж ныне околоплинтусный общий уровень.
И таковым он стал потому:
Цитата
Griroriy (в # 1221) написал:

Л.Б. - Обывателю можно легко запудрить мозги рекламой, мнимым авторитетом бренда. С профессионалом такой номер не пройдет — он обладает критерием оценки, у него есть четко сформированное представление о правильном звучании.

Вы обратили внимание на то, что High End-техника практически не получает хороших отзывов музыкантов?
Производители предпочитают присваивать титулы сами себе или пользоваться мнением «экспертов», ни разу не бывавших на концерте, занимающихся только бесконечным сравнением приборов и акустических систем между собой. Это путь в никуда, тупик.
Так может, будучи взрослыми людьми, пора уже дотумкать до очевидного.
Что, как лечиться надо у врачей, а не у всяких там знахарей, так и ориентироваться в аудио надо на мнение музыкантов, а не форумных гуру, заведших аудио сообщество в этот аудиофильский тупик?!
А то так и будете (цитирую первую фразу автора темы"Хай-фай без кавычек", очень точно описывающей положение дел):
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Один мой друг в очередной раз  :!: обновил АС - взял новые "пятнашки" Танной Арден.
А оно таково: как только аудиофилу надоедает звук АС с одной кривизной, он их меняет на АС с другой кривизной.И так, без конца.Вместо наслаждения музыкой. :(  
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Ст. Лем (IQ=180)
 
 
Дабы заиметь хоть какую то середину (не "портя" при этом товарного вида, новодельного брендового "сокровища"), предлагаю на выбор три простейшие модификации их ФНЧ.  

Первая - превратить Arden в 15DMT, из того что есть - не привлекая посторонних деталей.

Вторая - для чуть большего прибавления середины и уменьшения пика модуля импеданса (к радости усилителей) до более или менее приемлемых значений, потребует разориться на дополнительную катушку индуктивности. Какого номинала, решать вам. Результат одинаков.

Третья модификация -  с несколько иным наклоном середины и меньшим пиком модуля импеданса, тоже с дополнительной катушкой. Какого номинала, решать вам. Результат одинаков.
Однако, должен отметить, что что в данном случае, меньший пик модуля импеданса, достигнут за счёт сохранения цепи Цобеля (10 ohm + 30uF), которая может так изгадить музыку, что вам будет плевать, на его большую гладкость и Вы предпочтёте один из двух предыдущих вариантов.

Найдя наименее кривое звучание и немного очистив им свои уши, вы непременно захотев ещё менее кривого (перед продажей этих Arden какой ни будь жертве маркетинга, покупающей не средство доставления музыкального удовлетворения, а "фирменный саунд Tannoy"), Вы с лёгкостью сможете всё вернуть в оригинальное состояние, не оставив следов.

Почему именно продажа, а не замена кроссоверов на мои, сводящая затраты к минимуму?!
Да потому, что ввиду нижеперечисленного - овчина выделки не стоит:
а) -  низкое ( 660мм - гораздо ниже уровня ушей сидящего на диване или кресле слушателя расположение центра динамика ~  900мм) , создающее ощущение "звука из подвала",
б) - хлипкий, со стенками всего 19мм толщиной корпус,
в) - и это при столь малом для 15" динамика на мягком подвесе внутреннем объёме 127 литров,
г) - убогий дизайн.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Ст. Лем (IQ=180)
 
 
Ниже, альбом духовных произведений начиная с самых истоков христианства:
от создателя армянского алфавита Месропа Маштоца (361 г.),
историка Мовсеса Хоренаци (410 г.),
поэта, философа и богослова Григора Нарекаци (951 г.)
католикоса Нерсеса IV Шнорали (1102 г.),
до композиторов
Макара Екмаляна (1856 г.)
и Комитаса (1861 г.),
в исполнении Лусинэ Закарян (1937 г.).  


Ниже - ролик  из фильма, с  видео её исполнения "Киликии" Габриэля Ераняна  (1827г.).
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Ст. Лем (IQ=180)
 
 
Супер!!!
 
 
Однако, вернёмся к нашим баранам. :(

К сожалению, я пока не знаю не то что TS параметров динамиков Arden, но даже номера их модели. Tannoy как всегда молчит. Но знаю точно, что аналогичного типа динамик (на мягком резиновом подвесе)  DC-3833GG, впихнутый в 140 литров 15DMT, имеет VAS аж в 528 литров. А DC-3840 установленный в 220 литрах GRF Memory -  328 литров. Так что, если их VAS даже меньше чем у последних, то вряд ли намного. И жалкие 127 литров внутреннего объёма Arden, для них будут  не намного лучше, чем 140 литров 15DMT для DC-3833GG.

В связи с этим, стоит вспомнить 12" модели Edinburgh из серии Prestige. В которые, при их неизменном объёме, устанавливались динамики с совершенно разными VAS, то есть - от балды

Как знают некоторые, эта модель (ранее "HW"с динамиками DC-3149W "Перечница") с динамиками "Тюльпан", имела две модификации.
Сначала с пометкой "TW" - на динамиках DC-3158 с мягкими резиновыми подвесами и VAS  ~ 227 литров.
А позже, с пометкой "HE", с динамиками DC-3146 на жёстких тканных подвесах, с VAS примерно как у динамиков  DC-3150  от  модели Dimension TD12 , равного 132 литрам и  впихнутых  в 110 литровые корпусы последних. Что лишний раз, говорит в пользу замены DC-3150 на профессиональные DC-3142, с VAS всего 32,7 литра.

С 15" моделью GRF Memory, из той же серии Prestige, ситуация даже хуже. Как в варианте "TW", с динамиками DC-3840 на мягких резиновых подвесах с VAS  328 литров, так и в варианте "HE", с динамиками на жёстких тканных подвесах DC-3810, объём их неизменен и равен 220 литрам.*

Так что, если кому то, несмотря ни на что, очень хочется обладать 12" Престижем, то пусть покупает Edinburgh"HE" (Hard Edge).Так как  динамику  DC-3146 с  VAS  примерно 132 литра, в  200 литровом корпусе будет "дышаться" вполне вольготно (что важно не только для  артикуляции НЧ, но и для послезвучий, в том числе и на СЧ). Чего не скажешь о динамике на мягком резиновом подвесе с VAS 227 литров, т.е. больше упомянутого объёма. Правда, с кривым звуком родных кроссоверов, это вряд ли им сильно поможет. Но зато, в дальнейшем, позволит сменив их на мои, получить нормальное, человеческое звучание которое хочется слушать.  

А кому хочется размахивать Престижем никак не меньше 15", тому в самый раз будут GRF Memory НЕ. С ровно теми же последующими действиями, что для Edinburgh HE.

Как видите, у наших танноевских друзей полный бардак и в вопросах согласования внутренних объёмов АС, с VAS устанавливаемых в них динамиков.

Очень последовательные и предсказуемые ребята.
Истинные британцы.
Ведь именно эти качества больше всего ценятся у них в Британии.

P.S. Последним прикрепляю файл с фотографией рекон кита от динамика DС-3134 на мягком резиновом подвесе от модели CPA-12. Который, в случае не нахождения родного от динамика DC-3158, рекомендуют устанавливать в Edinburgh TW. Остальное: корзина, пищалка, магнитные системы, у этих динамиков идентичны.
_________________________________
* Как влияет на звучание, недостаточный внутренний объём, можно прочитать в пятом абзаце поста # 754.https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1878254/#message1878254
А для тех, кому лень ходить по ссылкам, привожу его ниже:

Когда (при установленных в обе АС новых кроссоверах) в одной я удалил эти валики, развернул синтепон и распределил изнутри  по внешним  стенкам  нижней части АС, которые до этого были абсолютно голыми (действительно, зачем их чем-то покрывать, если это не рабочий объём),  то мы  с хозяином АС, отметили большой прирост основательности НЧ и СЧ. Причём, без какого либо затягивания. Напротив, мы оба отметили, что в оригинальном виде (с валиками) бас и середину что-то явственно придерживает срезая естественные послезвучия. Такое впечатление, что после удара по барабану, кто-то мгновенно кладёт на его мембрану ладонь (а с оригинальными кроссоверами,  эта ладонь там была  даже в момент удара), а у бас-гитары придавливает струны, что очень неприятно, особенно при непосредственном сравнении, со звучанием при полном объёме АС. Понятное дело, что в роли этой самой "ладони", придерживающей естественные послезвучия (читай  диффузор динамика), выступала чрезмерно высокая упругость воздуха  в  слишком малом  внутреннем объёме АС.  

А как ведёт себя динамик с VAS  33* литра, против динамика с VAS 132  в 110 литровом ФИ корпусе (пост # 743):
Прослушивание показало превосходство динамика на жестком подвесе * над оригинальным тд-12.** Выражалось в том, что динамик на жестком подвесе играет полнокровно, по прослушивании Финала Лебединого озера Чайковского - виделась Русь-матушка. А оригинальный динамик тд-12 играл как хилый англичан или шаромыжник какой... да еще и со стеклянными глазами..
_________________________________
*  DC-3142
** DC-3150
TANNOY .png (404.55 КБ)
TANNOY ..PNG (238.33 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Ст. Лем (IQ=180)
 
 
WAMM ( Wilson Audio Modular Monitor) Master Chronosonic
Или, если у тебя есть своё понимание музыки, но нет коаксиального излучателя, то приходится создавать нечто напоминающее, то ли домашний радиотелескоп, то ли машину времени.  :D  

Конструкция АС (изготовленных из авиационного алюминия и каких то запатентованных S-, X- и W-materials) - мультимодульная и регулируемая посредством Micrometer System, позволяющей фазировать всю эту толпу излучателей, с точностью до  5 микросекунд.
Архитектура верхнего СЧ- ВЧ модуля -  открытая.
Порт ФИ модуля НЧ, может выводиться либо на фронтальную либо на тыльную сторону.

Излучатели;
ВЧ
2 х 1" мм  шелковый купол (один направлен назад),
СЧ  
3 х 4" - целлюлозный композит, (один направлен назад),
2 х 7" - пропитанная бумага,
НЧ
1 х 10,5" - целлюлоза,
1 х 12,5" - целлюлоза.
Импеданс:  
номинальный                                    3 Ома,  :o
минимальный                                    1,77 Ома на 310 Гц :cry:
Чувствительность:                             90 dB/ 1Ват /1м /315Гц
Частотный диапазон:                       20 Гц – 33 КГц +/- 2 дБ
Мощность усилителя                        100 Ватт  минимум

Габариты (В х Ш х Г):                        214 х 53 х 95 см
Вес:                                                        не указан
______________________________________________________

Uh oh.  Something was really off.
The Velvet Fog’s voice was all over the place.  The sibilance was nasty.
Next I know, I am standing next to a finely made miniature metal hand crank.  Dave Wilson is telling me, “okay, now we need to go from 24mm to 27.5mm”.  I slowly and carefully turn the crank in a circle clock-wise until a very fine calibration hash mark moves between 27 and 28.
I go back to the listening chair.  Dave cues up the Mel Torme track again.
Ahhh, the voice is focused and sound is again moving out in a cylindrical shape.  Sibilance is at a natural level.  The voice is right on and suspended right between the speakers in a completely and dead silent background.  It is the most natural vocal reproduction I have ever heard.
What I had just heard were Dave Wilson’s flagship WAMM Master Chronosonic speakers getting adjusted to be perfectly calibrated in a way that gets rid of “time smear”.  It was an audio science experiment of the highest order.

Ли Скоггинc:
- Что-то было не так. Голос размазан, сибилянты противные.
Дейв Улсон:
- «Сдвинь с 24 мм на 27,5 мм».
Ли Скоггинc:
- Иду к АС и вращаю миниатюрную металлическую рукоятку по часовой стрелке, пока калибровочная метка не оказывается между цифрами 27 и 28 шкалы.
Возвращаюсь . . .  
Вот оно! Голос Мела Торма  подвешенный прямо между АС на абсолютно безмолвном фоне, сфокусировался,  уровень сибилянтов пришёл в норму. Это самое естественное воспроизведение вокала, которое я когда-либо слушал. Калибровка действительно избавила от «временнОго размазывания». И это был научный аудио-эксперимент самого высокого порядка.

I believe this scientific approach has led Dave to develop and test hypotheses in a forty-year search for the ultimate reproduction of sound.  There is a lot of emphasis on flat frequency response but time coincidence has been equally important. Before we listened to the WAMMs, Dave walked me through a research paper to ground me in the science behind this concept of time coincidence. In plain English, it boils down to this: our ears (and connected neural pathways in the brain) are incredibly time-sensitive instruments that can detect as little as 5 microseconds (!) of difference.  Anything off from this single digit timing alignment creates time smear that causes us to hear hi-fi as, well, hi-fi and not a live, naturally unfolding event.  Well okay, while not everything, it’s a very important factor. What this research had shown was that when applied to driver alignment, super precise adjustment eliminates this time smear.  Coincidentally (no pun intended), Dave has been working for decades on really precise time alignment of drivers.  But the story doesn’t stop with the speaker itself as different amplifiers have different signal transmission characteristics.  That finely engineered driver alignment will vary with different amps. Dave and team have tested the top amplifiers and created a tear sheet of the correct Master Chronosonic driver settings for each amp.  The Transparent Audio cable within the cabinet has meticulous geometry that preserves the correct timing as well.

Ли Скоггинc:
- Научный подход Дейва привел его к разработке и проверке гипотез в течение сорока лет в поисках наилучшего воспроизведения звука. При этом, его внимание сосредоточено не только на гладкости АЧХ, но и совпадению по времени. Так как  наши уши и связанные с ними нервные пути в мозге, являются невероятно чувствительными к  временым искажениям инструментами, которые могут обнаруживать разницу всего в 5 микросекунд (!). А все, что выходит за эти пределы - размывает сигнал. И в итоге, мы слышим не живое, естественно разворачивающееся событие, а  артефакт hi-fi. Исследования Дейва показали, что сверхточная регулировка местоположения драйверов, устраняет хронометрический сдвиг и размытие звуков.  

А поскольку разные усилители имеют разные характеристики передачи сигнала, выравнивание драйверов АС будет варьироваться и в зависимости от подключаемых усилителей.
Дейв и его команда создали  таблицу с правильными настройками драйверов Master Chronosonic для каждого из  известных топовых усилителей.
Прозрачный аудиокабель внутри корпуса имеет тщательную выверенную геометрию, которая также сохраняет правильное время.
https://parttimeaudiophile.com/2018/05/28/precision-in-provo-wilson-audio-wamm-master-chronosonic/
___________________________________________________

Видите, к сколь сложной конструкции, обеспечивающей требуемую точность настроек, приходилось прибегать Дейву Уилсону, чтоб получить нечто приемлемое от кучи дискретных излучателей, имитирующих своим расположением работу коаксиального динамика.*

А глухие инженеры из Tannoy, имея эти коаксиалы в своём распоряжении, никак не могут научиться делать это посредством кроссоверов.

А всё дело в том, что в отличии от них и их коллег из других крупных брендов, тупо отрабатывающих свою зарплату под диктатом маркетолухов, Дейв Уилсон воплощал в свои изделия, своё понимание музыки ибо, был сам себе хозяином. А так как, в отличии от вышеупомянутых наёмников, он не был узким специалистом, понимание у него было шире.

Читая статью по этой ссылке, фильтруйте маркетологические дифирамбы её автора в адрес науки и супер технологий  . . . при абсолютном отсутствии каких либо измерений вообще. Которые, при номинальном импедансе 3 ома, да с провалом его до 1,77 ом на 310 герцах, бы очень кстати.
Но, это же хайэнд . . .  :laughter:  
http://hiendmusic.ru/item/2019/1/25/akusticheskie-sistemy-wilson-audio

_________________________________________________
*   - Дамы и господа, чтобы помочь вам скоротать время полета, на борту нашего лайнера имеются: библиотека, кинозал, три бара, ресторан, бассейн и два теннисных корта.
А теперь пристегните ремни и мы попытаемся взлететь вместе со всей этой фигней!

 
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Ст. Лем (IQ=180)
 
 
WAMM ( Wilson Audio Modular Monitor) Master Chronosonic - ἀπορία
или  
Ахиллес многопятый.

Ввиду того, что в данной модели, для имитации работы коаксиала, пришлось использовать целую ораву динамиков (т.е. множить количество сущностей сверх необходимого), их пищалки вознеслись на высоту аж 160 см от пола. Что почти вдвое выше ушей слушателя сидящего на диване или в кресле. А упомянутые регулировки измеряются всего лишь в микрометрах, то по моим прикидкам, данные АС придётся слушать с расстояния не менее 5-ти метров. То есть, слушать не столько прямой звук АС, сколько комнатные отражения.

И на таком расстоянии, от их и так не выдающейся чувствительности 90dB/1m (указанной скорее всего для полупространства), останутся жалкие 76dB/5m.
Впрочем, как видите ниже, осилить динамический диапазон БСО (120dB) они способны лишь на расстоянии 1 метра. И то, при условии, что не сгорят от подводимой мощности 1024W .

Master Chronosonic / half space / 1 m :
90dB/1W, 93dB/2W, 96dB/4W, 99dB/8W, 102dB/16W, 105dB/32W, 108dB/64W, 111dB/128W, 114dB/256W, 117dB/512w,     120dB/1024W  :evil:

А если считать их чувствительность для безэховой камеры, то придётся вычесть ещё 3dB. И тогда при чувствительности 87dB/1m

Master Chronosonic  / anechoic / 1 m :
87dB/1W, 90dB/2W, 93dB/4W, 96dB/8W, 99dB/16W, 102dB/32W, 105dB/64W, 108dB/128W, 111dB/256W, 114dB/512W, 117dB/1024W :evil: ,  120 dB/2048W  :evil:  :evil:

Ну и чисто для развлечения

Master Chronosonic / half space / 5 m :
76dB/1W, 79dB/2W, 82dB/4W, 85dB/8W, 88dB/16W, 91dB/32W, 94dB/64W, 97dB/128W, 100dB/256W, 103dB/512w,    
106dB/1024W, 109dB/2048W, 112dB/4096W, 115dB/8192W, 118dB/16384W, 121dB/32768W

А на всё тех же 215DMT, с чувствительность  101dB/ 1 метр - в безэховой камере и 104dB/ 1 метр - в полупространстве, это реально до расстояния  3-х метров и в четыре раза меньшей подводимой мощности и 4-х метров, при вдвое меньшей и укладывающейся в параметры рекомендуемой выходной мощности усилителей для этих АС.

Tannoy System 215DMT II  / half space / 1 m :
104dB/1W, 107dB/2W, 110dB/4W, 113dB/8W, 116dB/16W, 119dB/32W

Tannoy System 215DMT II  / anechoic / 1 m :
101dB/1W, 104dB/2W, 107dB/4W, 110dB/8W, 113dB/16W, 116dB/32W, 119dB/64W

Tannoy System 215DMT II  / half space  / 2 m :
98dB /1W, 101dB/2W, 104dB/4W, 107dB/8W, 110dB/16W, 113dB/32W, 116dB/64W, 119dB/128W,  

Tannoy System 215DMT II  / anechoic / 2 m :
95dB/1W, 98dB/2W, 101dB/4W, 104dB/8W, 107dB/16W, 110dB/32W, 113dB/64W, 116dB/128W, 119dB/256W  

Tannoy System 215DMT II  / anechoic / 2,5 m :
96dB/1W, 99dB/2W, 102dB/4W, 105dB/8W, 108dB/16W, 111dB/32W, 114dB/64W, 117dB/128W, 120dB/256W    

Tannoy System 215DMT II  / anechoic / 2,8 m :
92dB/1W, 95dB/2W, 98dB/4W, 101dB/8W, 104dB/16W, 107dB/32W, 110dB/64W, 113dB/128W, 116dB/256W, 119dB/512W  

Tannoy System 215DMT II  / half space  / 3m:
94dB/1W, 97dB/2W, 100dB/4W, 103dB/8W, 106dB/16W, 109dB/32W, 112dB/64W, 115dB/128W, 119dB/256W  

Tannoy System 215DMT II  / half space  / 4m:
92dB/1W, 95dB/2W, 98dB/4W, 101dB/8W, 104dB/16W, 107dB/32W, 110dB/64W, 113dB/128W, 116dB/256W, 119dB/512W  

А чтоб полноценное по звуковому давлению прослушивание БСО c 215DMT, стало таковым и в музыкальном плане, следует последовать советам по их модернизации данным мной в посте # 1208, что даст:

а) - живое и естественное звучание,
б) - прибавление чувствительности и звукового давления ~ +3dB, (что даст возможность обеспечить динамический диапазон БСО на расстоянии 3-х метров при мощности 256W и  4-х метров при мощности 512W,  
в) - заведомо лучшую сохранность пищалок (см. графики эмулятора) пропуская на них меньше НЧ составляющей звукового сигнала.

В итоге, система с реальным точечным источником сигнала в виде коаксиального динамика (не требующая никаких подстроек при помощи микрометров, а только нормального кроссовера), способная воспроизвести весь динамический диапазон БСО на расстоянии вплоть до 4-х метров, обойдётся на 2 порядка (20 раз)дешевле, той которая вообще не в состоянии сделать это.    

Master Chronosonic = $ 880 000  :o

Tannoy System 215DMT II = $ 3500 -  $ 7 500 :) (в зависимости от состояния и аппетита продавца),
динамики DC-3804  $ 400 - $700, :)
либо АС Tannoy i15 c этими же динамиками = $ 500 - $800 :)

Вот какие трудности у многополосных АС с дискретно расположенными динамиками. Множа количество сущностей (динамиков), они лишь увеличивают количество ахиллесовых пят, уменьшая свои (и без того призрачные шансы) догнать "черепашку" коаксиала.

Возникает простой и закономерный вопрос - для чего вообще нужны АС Master Chronosonic, неспособные осилить динамический диапазон БСО, и слушать которые надо с расстояния где комнатные отражения превалируют над их прямым звуком?

P.S. И вообще, впредь, вместо чтения  очередного маркетологического бреда о "науке" и "высоких технологиях", сразу посчитайте, способны ли рекламируемые им АС воспроизвести динамический диапазон БСО на рекомендуемом производителем расстоянии для их прослушивания.
Если же нет, то все их живописуемые супер "качества" - ни о чём.  
И какое вам дело до того, что очередная гора, родила очередную мышь?!
 
DC-3804.png (71.94 КБ)
ἀπορία .jpg (36.58 КБ)
215DMT II.png (454.1 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Ст. Лем (IQ=180)
 
 
Может  WAMM Master Chronosonic какие то уродцы, а остальные хайэнд  монстрилы, справляются с динамическим диапазоном БСО - запросто?!

https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/westlake-bbsm-15vnf/
Цитата
цитата:
Акустика установлена по методу треугольника с разворотом на слушателя, от АС до точки прослушивания 3,5 м.

Westlake BBSM-15VNF
Power IEC:
Long                                        200W
Short                                       600W
Sensitivity @ 1m / 2.83/       99dB (anechoice or half space ?!)

Westlake BBSM-15VNF/ 2,83V / 1m / anechoic (ну, допустим)

Westlake BBSM-15VNF  / 1m:
99dB/1W, 102dB/2W, 105dB/4W, 108dB/8W, 111dB/16W, 114dB/32W, 117db/64W, 120dB/128W  :cheers:

Westlake BBSM-15VNF  / 2 m:
93dB/1W, 96dB/2W, 99dB/4W, 102dB/8W, 105dB/16W, 108dB/32W, 111db/64W, 114dB/128W, 117/256W :evil:  

________________________________________

Westlake BBSM-15VNF/ 2,83V/1m / half space ( что соответствует реальности, такое в безэховую камеру сложно затащить)

Westlake BBSM-15VNF   / 1 m:
96dB/1W, 99dB/2W, 102dB/4W, 105dB/8W, 108dB/16W, 111dB/32W, 114dB/64W, 117dB/128w, 120dB/256W :evil:

Что они там слушали с 3,5 метров - непонятно.


_________________________________________

Westlake  SM-1 Tower
Power IEC:
Long                                      400W
Short                                    1200W
Sensitivity @ 1m / 2.83V   101dB (anechoice or half space ?!)

Westlake SM-1 Tower  101dB / 2,83V / 1m / anechoic  (ну, допустим)

Westlake SM-1 Tower  / 1 m:
101dB/1W, 104dB/2W, 107dB/4W, 110dB/8W, 113dB/16W, 116dB/32W, 119dB/64W, 122dB/128W  :cheers:    

Westlake SM-1 Tower  / 2 m:
95dB /1W, 98dB/2W, 101dB/4W, 104dB/8W, 107dB/16W, 110dB/32W, 113dB/64W, 116dB/128W, 119dB/256W, 122/512W
______________________________________________

Westlake SM-1 Tower  101dB/ 2,83V / 1m / half space   ( что соответствует реальности, такое в безэховую камеру не затащишь)
Westlake SM-1 Tower  /  1 m:
98dB/1W, 101dB/2W, 104dB/4W, 107dB/8w, 110dB/16W, 113dB/32W, 116dB/64W, 119dB/128W, 122dB/256W :cheers:

Westlake SM-1 Tower  / 2 m:
92dB/1W, 95dB/2W, 98dB/4W, 101dB/8W, 104dB/16W, 107dB/32W, 110dB/64W, 113dB/128W, 116/256W, 119dB/512W :evil:  

Вот и всё.

https://www.hi-fi.ru/forum/forum44/topic70128/?PAGEN_1=3
Цитата
просто Моргот написал:
Цитата
Semion Gtower пишет:
Моргот, там срезы на слух ловились, больно уж много полос?
уже ответила, в принципе. Полная интегрированность обеспечивается на достаточном расстоянии, не меньше 5-6-метров. Если это соблюсти - абсолютно ничего "не ловилось"
БСО на них не послушаешь. :cry:  

GSO winner.png (173.88 КБ)
Westlake Audio .png (26.91 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Ст. Лем (IQ=180)
Страницы: Пред. 1 ... 119 120 121 122 123
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 1) 777 777
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники