Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
!!!Обсуждение смены движка форума!!!

Форум » Форум дистрибьюторов, продавцов и производителей техники » Форум Griroriy'я

Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 След.
RSS

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Как и обещал, спаял правильный вариант ФВЧ  Edinburg HE (на картинке - слева), подключил к своим TD12 и стал слушать японский мини винил DP Burn. При переключении с моего кроссовера на этот эдинбурговский, остаётся ровно то же ощущение, что слушаешь из соседнего помещения. Единственное отличие от предыдущего то, что в этом эдинбурговском, больше ВЧ. И из "соседней комнаты", на переднем плане, перекрывая всё остальное, торчит тамбурин ( You Foool No One), причём звук у него такой, будто он побывал в серной кислоте.
Ощущения такие, будто стоишь в густом тумане (в котором не только не видно ни зги, да ещё и звуки вязнут), непонятно где и видишь только проблесковый маячок (тамбурин). Причём, непонятно чей, потому, что самого автомобиля,  на котором он предположительно должен быть установлен, не разглядеть.

Не слушание музыки, а какой то "ёжик в тумане" :(  
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Карел Чапек.
Двенадцать приемов литературной полемики
или руководство для её читателей .

Чтоб хоть как то ориентировались в приемах борьбы последней. Не в правилах, которых в ней просто не существует. Ибо, в полемике трудно отыскать приём, который знаток споров признал бы: недозволенным, неведением боя, грубой игрой, обманом или неблагородной уловкой.
И поскольку нет никакой возможности перечислить и описать все употребляемые в  ней подлые приёмы, приведу лишь 12 из них, встречающиеся в каждой, даже самой непритязательной.  

1. Despicere (смотреть свысока - лат.)
Дать почувствовать читателям свое интеллектуальное  и моральное "превосходство" над оппонентом - ограниченным графоманом, болтуном, совершенным нулём, дутой  величиной, эпигоном, безграмотным  мошенником, лаптем,  плевелом, слабоумным подонком . . .  вообще недостойным общения.
Что "дает право" на барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон.

2. Termini (терминология  -  лат.).  
Если оппонент пишет, что вы в чём то неправы, ответить, что "он вероломно обрушился на вас".
Если считает, что у вас в чём то не хватает логики, ответить, что "он рыдает над этим".
"Брызжет слюной", вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает", "обливает грязью", вместо "критикует" . . .
С помощью подобных выражений, даже тихий и безобидный как ягнёнок оппонент, будет представлен: раздражительным, сумасбродным, безответственным и отчасти ненормальным.  
Что само собой "объяснит", почему вы обрушиваетесь на него с такой горячностью: - "ведь вы просто защищаетесь от его вероломных нападок, ругани и брани".    


3. Caput canis (здесь: приписывать дурные  качества  -  лат.).
Употребление лишь таких эпитетов, которые создадут о оппоненте исключительно отрицательное мнение.
Называть:
Трусливым, если осмотрителен.  
Претендующим на остроумие, если остроумен.
Посредственным и тривиальным, если склонен к простым и конкретным доводам
Заумным схоластом, если склонен к абстрактным аргументам . . .
Для ловкого полемиста* нет свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя наклеить ярлык, одним своим названием  "разоблачающий  поразительную пустоту, тупость  и ничтожество оппонента".

4.  Non habet (здесь:  констатировать отсутствие  -  лат.)
Над серьезным ученым, легко  одержать победу заявив, что он тугодум, болтливый  моралист, абстрактный теоретик и т.д. и т.п.
Но можно его уничтожить и прибегнув к приему Non habet. Сказав, что ему не хватает  тонкого остроумия, непосредственности чувств и интуитивной фантазии.
Если же он окажетесь непосредственным человеком с тонкой интуицией, сразить утверждением, что ему недостает твердых принципов, глубины убеждений и вообще моральной ответственности.
Если он рассудочен, то ни на что не годится, так как лишён глубоких чувств.
Если обладает ими, то тряпка, потому что ему не хватает более высоких рациональных принципов.
Подлинные свойства оппонента не имеют значения - нужно найти, чего ему не дано, и втоптать в грязь, отправляясь от этого.

5. Negare  (здесь:  отрицать  наличие  -  лат.)
Тупое отрицание всего присущего оппоненту.
Если он ученый муж, заявить, что он поверхностный болтун, пустозвон и дилетант.
Если он в течение десяти лет упорно твердил, что верит в чертову бабушку, то на одиннадцатом году заявить о нём, что он никогда не поднимался до позитивной веры в существование чертовой бабушки.
И это сойдет потому, что непосвященный читатель ничего о оппоненте не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у того отрицают очевидное.

6. Imago (здесь: подмена - лат.)
Уничтожение оппонента подсовыванием читателю невообразимого чучела, не имеющее ничего общего с реальным оппонентом.
Например, "опроверганием" мыслей, которых он никогда не высказывал.
Убеждать читателей в том, что оппонент "глубоко заблуждающийся болван", приводя действительно глупые и ошибочные тезисы . . . не принадлежащие оппоненту.

7. Pugna (избиение - лат.)
Приклеивание оппоненту или концепции им отстаиваемой, ложного названия. После чего, вести всю полемику против этого высосанного из пальца термина.  
Этим приемом пользуются чаще всего в так называемых принципиальных полемиках.
Оппонента обвиняют в каком-нибудь непотребном "изме" и потом разделываются с этим "измом".

8. Ulises  (Улисс  (Одиссей) - символ хитрости - лат.)
Говорить не по существу вопроса.
Благодаря чему слабые  позиции  маскируются и весь спор приобретает бесконечный характер с целью изматывания оппонента.

9. Testimonia (свидетельства - лат.).  
Ссылка на какой угодно "авторитет":
- "Еще Пантагрюэль говорил  . . ."
или
-"Как доказал Трейчке . . ."
Что при известной начитанности, даёт возможность находить на каждый случай цитату наповал убивающую оппонента.

10.  Quousque... (доколе...  -  лат.)
Заявления без прямой ссылки на "авторитет":
- "Это давно опровергнуто".
- "Это давно пройденный  этап".
- "Любому ребенку известно".
. . .
Ведь против того, что "опровергнуто" таким образом, не требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а оппонент вынужден защищать "давно опровергнутое".

11.  Impossibile (здесь: нельзя допускать - лат.).
Не признавать правоты оппонента ни в чём. Ведь признав за ним хоть крупицу ума, вся полемика будет проиграна.
Если же, какую либо фразу  оппонента нельзя опровергнуть, - заявить:
- "Господин Икс берется меня поучать...",
- "Господин Икс оперирует такими плоскими и давно известными истинами, как его "открытие...",
- "Дивись весь мир! Слепая курица нашла зерно и теперь кудахчет, что...".

Всегда что-нибудь да найдется, не так ли?

12.  Jubilare (торжествовать  -  лат.).
Всегда покидать поле боя с видом победителя.
Ибо, искушенный полемист* "никогда не бывает побежден".
"Потерпевшим поражение", всегда объявляется его оппонент, которого он сумел "убедить" и с которым "покончено".
Этим полемика и отличается от  любого иного спора.
К примеру, если борец оказавшись на ковре, честно признает себя  побежденным, то ни одна полемика не кончалась словами:
- "Вашу руку, вы меня убедили".

_______________________________________
*говоря проще и точнее - словесный напёрсточник.

 
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
andreych1982 написал:
Всем доброго времени суток.
Пару недель назад, стал обладателем Tannoy 638 в оригинальном состоянии. В настоящей теме прочитал про фазовыравниватель и изменения кроссоверов. Но, к сожалению, мало что в этом понимаю. Как 638-е звучат с моими Ротелями, вполне устраивает. Но, хотелось бы иметь более упругий бас. Подскажите, станет ли бас более упругим, если я только извлеку утяжеление из пыльников НЧ динамиков и приклею их обратно. И можно ли ожидать каких либо проблем от этой модификации?
Так как вспомогательный НЧ, является лишь модификацией коаксиального НЧ, то для его корректной работы, пыльник даже без отягощения является помехой, ощутимого изменения вы вряд ли добьётесь. Да и извлечь залитое термоклеем отягощение из пыльника не повредив последний, скорее всего не удастся.
Цитата
andreych1982 написал:
Griroriy, спасибо за совет. Вот ещё вопрос. До 638х,  АС у меня были самодельные и подключены были акустическим кабелем In-Akustik Exzellenz LS MSR 2x4.0 mm2, всё играло нормально Но 638-е с этими кабелями гудят в районе 60 Герц. Гудят именно АС, не комната. А вот китайским безымянным кабелем из радиомагазина, ничего не гудит. Но ВЧ не такие чёткие, как с In-Akustik и сцены почти нет.
Сможете подсказать мне акустический кабель, для 638-х, чтоб была сцена, хорошие ВЧ и не было гудения?
Вот полный список оборудования: Rotel RB-1552 MKII (оконечник). Rotel RC-1590(пред с ЦАП). Источник ПК, через фильтрующую USB плату PVD AUDIO USB-AD и USB кабель Tchernov Cable Classic IC USB A-B 2.65m.

Не обладая верой в чудодейственные свойства пассивных элементов, кабеля я Вам не подскажу. А мои методы по устранению гудения, Вы, судя по Вашему предыдущему посту, читали.
Цитата
andreych1982 написал:
Получилось сделать бас более упругим, очень интересным способом. Заложил под гриль два слоя поролона по 5мм. Получилось, что они слегка прижимает диффузор дополнительного НЧ динамика, затрудняя его ход. Теперь нужно большее усилие, чтоб "качнуть" диффузор. Ну и в нижний порт фазоинвертора, вставил рулончиком поролон, что убрало остатки "рыхлости". Бас приобрёл упругость, мне прям нравится, нет той "рыхлости", как без этого тюнинга. Прям небо и земля. Жёсткости нет, прям упруго, мягко и музыкально стало. И теперь не гудит, как было раньше. Вокал конечно хотелось бы по лучше. Но про заливку компаундом рёбер жёсткости верхней крышки, я подумаю.
. . .   у Вас теперь практически Westlake SM-1 Tower. :D
Цитата
andreych1982 написал:
Григорий, подскажите пожалуйста, а можно ли залить верхнюю крышку 638й модели, не компаундом, а прозрачным, силиконовым герметиком?
А если этим герметиком, пройтись по стыкам внутри АС, будет какой либо эффект?
Да, можно и герметиком. По стыкам не обязательно, видимых щелей я там не замечал.
F7Fuf.jpg (3.19 МБ)
F7Fuc.jpg (2.68 МБ)
F7Fue.jpg (1.68 МБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Ниже эскизы трёх вариантов коаксиального динамика, в качестве благотворительности от меня фирме Tannoy(магниты подразумеваются неодимовые).
Потому, что на то, что делают в последнее время их инженеры https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2594940/#message2594940 смотреть нет никаких сил.
Например, если самым удачным у них  получился нижеприведённый  динамик Omnimagnet (6" и 8") применяемый в серии Revolution XT. Эдакая смесь бульдога с носорогом, где два магнита, один ферритовый, другой неодимовый, работают совместно и на НЧ и на ВЧ.  https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1974544/#message1974544 И всё это было сделано для того, чтоб динамик стал как можно менее глубоким. Так как изначально разрабатывался для установки в потолки. Правда, 90 мм глубины для всего лишь 6" динамика, мягко говоря не впечатляют. :(

P.S. Если кто заметил, мои одномагнитные динамики унифицированы. Хочешь 2" ВЧ звено с компрессией повыше - ставишь одну магнитную систему, мембрану и волноводы. Хочешь 1,34" ВЧ звено с компрессией пониже - ставишь другую магнитную систему,  мембрану и волноводы. Говоря тупым и пошлым языком маркетинга - два в одном.  :coquet: :cheers:
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Помните это маленькое лакированное говнецо (читайте последний абзац поста  по ссылке - P.P.S.) :https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1859926/#message1859926 за которое Tannoy, несколько лет назад требовала $5070 ?! И я ещё возмущался, что они в хотят за это в 5 раз дороже, чем оно того стоит.
Так вот, ныне на Ибее  начали  20 раз дешевле.  
https://www.ebay.com/itm/Tannoy-Definition-DC8-Speaker-Pair-in-Cherry-Finish-8-Dual-Concentric-SUPER...

Посмотрим, дотянет ли оно до объявленных мной тогда - должно стоить в пять раз дешевле?  
DC8 .png (351.01 КБ)
DC8.png (256.69 КБ)
blank ..png (93.71 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 

Весело живём!

В "цивилизованном" мире, давно вербуют интернет активистов давая тем на пробу аппараты (с огромной скидкой), понравился - оставляют. В благодарность, те пропагандируют изделие от лица рядового покупателя, что вызывает меньше опасений у других участников форумов по поводу ангажированности.

У нас это приняло несколько иные формы.
Да, ряд завсегдатаев форумов действуют по вышеописанной схеме.
Но, кроме них на форумах, под личинами лохов, полулохов и продвинутых покупателей, работают сотрудники торговых фирм, дилеры.

Один мой знакомый, написал пару отзывов от имени выдуманного клиента и похвалился мне этим.
На мой вопрос - "а зачем?", он, торгаш по натуре и по стажу, ответил искренне: " - а разве ты не сам пишешь отзывы о своей аппаратуре?!"

Занимаясь подобными делишками, эта публика  искренне уверена, что так делают все.  

Поэтому, когда кто то получает реальные похвалы от живых людей, а не от личин, эти аудиодеятели ярятся: " - Обнаглели! Меры не знают! Политический баланс не соблюдают!"  

Такие никогда не поверят, что бывают реальные отзывы от благодарных людей. Ибо, судят о других по себе.
*За примером далеко ходить не надо: https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum54/topic82883/message2687341/#message2687341


Форумные группы:

Технари - не верят ни во что техническое без математического обоснования. По их мнению, аппаратура, не отвечающая по параметрам их "высоким" требованиям, звучать не имеет права. А отсутствие любых характеристик усилителя кроме мощности и цены, заставляет их чувствовать себя лохами, которыми они  себя ощущать не хотят и истово воюют за свои критерии оценки компонентов. Ну, не могут они принять что либо, не поддающееся математическому расчёту.

Фетишисты и почитатели сложившихся временем авторитетов. Для них любая  хорошая аппаратура, в которой не участвуют хотя бы отдельные компоненты именитых фирм, просто несостоятельна.  А когда слышат от последней реально высокое качество звука, начинают изворачиваются как ужи, пытаясь приписать ей любые недостатки. Ибо, воюют за своё сложившееся мировоззрение.

Фирмачи и почитатели всего западного (или восточного, кому как нравиться). Воюют за этикетки.  

Форумные продавцы - самая ехидная и малообразованная группа. Как могут, воюют за клиента заинтересовавшегося другими изделиями. Им всё равно с кем воевать. Но, воюют в первую очередь с себе подобными. Эти редко аргументируют своё мнение (да и не нужно оно никому), главное нагадить конкуренту.

Интернет бездельники кайфующие от того, что нагадили там, где до них, было хорошо.  

Пытающиеся что то делать сами, поработав головой и руками, очень редко начинают критиковать другого работягу.

____________________________________
*Любой мой пост в ответ этим форумным деятелям (кто из какой группы, определите сами)  мгновенно удаляется.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Evgeny1 написал:
Что уважаемые танноеведы могут сказать про акустику Tannoy Precision  6 / 8 p, применённые там динамики и кроссоверы ?
Цитата
Griroriy написал:
АС не ахти, с дрянным  новодельным динамиком.
Хотите что то хорошее, купите вот эти прекрасные i8 https://www.ebay.com/itm/Pair-Of-Tannoy-i8-Proffessional-Loud-Speakers/254474492195?hash=item3b3fdc9...
У которых одни только новые динамики стоят $580:  https://www.ebay.com/itm/Pair-legendary-best-ever-TANNOY-8-speakers-2062-i8-V8-akin-Sandringham-55-5...
Цитата
Evgeny1 написал:
Я правильно понимаю, что там Fs  несколько выше 100 Гц, и потому низы ниже 100 Гц  будут срезаны ?
Вот смотрю tannoy I8 manual,  там
Frequency response (1) +/- 3dB 85Hz - 22kHz
и графики
Цитата
Griroriy написал:
Вам же музыку слушать, а не графики рассматривать. Хотя, если воспользуетесь этой ссылкой, то увидите, что в  весьма субтильном напольном корпусе  у 8" динамика  DC-2062  oт  i 8 с НЧ всё в порядке, даже сравнивая с 12" Edinburg с 200 литровым корпусом: https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2678473/#message2678473
Цитата
Evgeny1 написал:
На графике по ссылке на низах несколько резких пиков и провалов, фактически на этом графике нормальных НЧ нету, сплошная "пила".
Вот здесь на 1 и 2 графиках (родная АЧХ) просто плавный спад, но нету таких резких пиков-провалов.
Возможно, виновата конструкция корпуса, возможно резонансы корпуса, возможно просто некорректные измерения (помещение?),  не знаю.

https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2576910/#message2576910

Или звук i8 не понравился:  https://drive.google.com/file/d/0B9FpHcr0dCGrS0hfN0VxQ04yYlU/view?usp=sharing

А может у 12-ти дюймовых Edinburg HE, c 200 литровым корпусом, на НЧ при АЧХ 1/24 октавы, против 1/48 октавы у i8, всё в порядке?!

Хотите выбирать АС по 1/3 октавным (в 16 раз более сглаженным) АЧХ, да ещё от производителя -пожалуйста
Elipse 8.jpg (177.75 КБ)
Изменено: Griroriy - 05-02-2020 13:44:29
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Мал золотник, да  недорог.
Появилась новая серия активных АС
Gold 8,  Gold 7 и  Gold 5 , названных производителем не иначе как . . . Nearfeld Studio Reference Monitor и находится в продаже с начала 2020 года.

То что Nearfeld -  понятно, особенно применительно к Gold 5.

То что Studio Monitor - хрен с ними. Сейчас любые АС называют мониторами.
Но, Reference - явный перебор.
Ну, а заявленные: Maximum Output Power 300 Watt для моделей 8 и 7 и 200 Watt для модели 5, я даже комментировать не собираюсь.

Чтоб как то выделится внешне (а в современном аудио это самое главное), дизайнеры соединили панель управления с щелевым фазоинвертором. Насколько у них это получилось, можете судить по картинке 4, где мной предоставлен альтернативный (не совмещённый) вариант дизайна.

Впрочем, учитывая смешную цену -  300$   https://www.djtechdirect.com/tannoy-gold-8-active-studio-monitor.html , то все предъявленные мной претензии выглядят как придирки.
Тем более, что я почти уверен, что и звуком и видом, они лучше своих конкурентов.
И даже жадность наших торгашей   https://www.dj-store.ru/oborudovanie/studiya_zvukozapisi/studiynye_monitory/aktiv­­­­­nye-monitory/46150_...
ничего не может с этим поделать. Ведь согласитесь, что  450$ за 8" активные АС, это просто подарок. Особенно на фоне каких то там Focal  https://www.dj-store.ru/oborudovanie/studiya_zvukozapisi/studiynye_monitory/aktiv­­­­nye-monitory/7902_f... сующихся своим хайэндным рылом в мониторный ряд. Заломивших за свои 6,5" Solo 6 BE цену в 3,75 раза дороже своих прямых  конкурентов 6,5" Gold 7 https://www.dj-store.ru/oborudovanie/studiya_zvukozapisi/studiynye_monitory/aktiv­­­nye-monitory/46149_...   и в 3,1 раза дороже  8" Gold 8.



P.S.  Файл 10:  после выпуска новодельного коаксиального динамика с прямыми и короткими волноводами, Tannoy несмотря на их кардинальное отличие от классических ВЧ волноводов Тюльпан,с маниакальным упорством в своих брошюрах подсовывают рисунки именно последних с соответствующей теорией.
Никак не желая написать как есть. А именно, что если старые волноводы "Тюльпан"(рассчитанные на характер звука алюминиевой ВЧ мембраны), "тащили" ВЧ сигнал как можно дальше, то новые (рассчитанные на характер звука титановой ВЧ мембраны), "тащат" его только на участке ВЧ рупора пока стенки у последнего параллельны. И заканчиваются ровно там, где те начинают расширяться. И где сигнал пойдёт и без их помощи.
Впрочем, о чём это я?! Судя по всему, у них там левая рука (маркетолухи) не знает, что делает правая рука (инженеры).  Вот они, стряпая свои рекламные брошюры, тупо тиражируют одно и ту же картинку новодельного коаксиала в разборе. Даже не думая присмотреться к конкретному динамику, на предмет его соответствия их любимой картинке.
Отсюда и получилось, что в брошюрах серии Gold, у этих олухов изображение деталей динамика серии Precision с дополнительным магнитом (М2) и магнитным экраном (см. самый верхний рисунок (рис.1) на сером фоне, в файле 10).
Правая рука (инженеры) тоже не отстаёт. Если раньше, динамик "Тюльпан" имел строго гиперболический профиль, то у называемого ими "тюльпаном" новодела - чёрт знает что(см.два нижних правых рисунка файла 10).

P.P.S. Однако, не спешите предавать анафеме один только Tannoy .
Стоит только копнуть любой крутой бренд, например Focal, ещё не то вылезет.
А при абсолютно бессовестной цене их Solo 6 BE, копал бы я с пристрастием.
Проблема в том, что данная контора меня никак не интересует.

 
2. Gold 8 .png (3.8 МБ)
3. Gold 8 rear.png (2.58 МБ)
5. AMS 8.jpg (90.19 КБ)
6. AMS 8 rear.JPG (39.95 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Хайэндное "сравнение" пробивающее дно.

https://www.youtube.com/watch?v=iUnnyWXG1pU
Продвигая свои АС Mescalito на фоне Tannoy 215DMT II  и  Zingali Studio Monitor 95-215 II, некий Алексей Петрушевский, выложил на Ютюб ролик с записью звучания вышеупомянутых АС с расстояния: Mescalito ~ 2 м., Zingali ~ 3 м., Tannoy ~ 4 м..  :o
Что можно услышать при подобном подходе?! Правильно - чем дальше  от микрофона, тем больше помещения и меньше собственно АС. Вот он и расположил: свои АС поближе, а "опорные",  тем дальше, чем те разборчивее звучат.
- Вуаля - хайэнд, бля!

Но мы то тут не в маразме"хайэнде" и отлично понимаем, что если человек выложивший запись на Ютюб, хотел бы чтоб слушающие (через наушники, если есть мозги) могли оценить звучание именно АС, то записывал бы последние с минимально возможного расстояния и в наиболее информативной точке для данной конкретной конструкции АС. Например, для Tannoy 215DMT II,  это не более 0,5 м. и на оси пищалки (что я и посоветовал сделать Петрушевскому, в комментариях под его видео).

А так, единственный вывод который по этой "сравнительной" записи я смог сделать, это что 215DMT (вопреки тому, что находились вдвое дальше  от микрофона), звучали более сфокусировано чем Mescalito.. Что особо хорошо слышно на вокале.    
А ведь в плане звучания., 215DMT II на мой слух совсем не "фонтан":  https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2590001/#message2590001

Дальше "сравнение" пошло ещё веселее. Если с Tannoy 215DMT II, Mescalito  сравнивались  на одном музыкальном фрагменте, то с Zingali Studio Monitor 95-215 II на другом. :laughter:

Цитата
Local (Алексей Петрушевский) пишет:
Нам пишут из Казахстана:

Вчера проводили (повторное, с расширенным числом участников) сравнение акустических систем. Учитывая цены, это даже не смешно - насколько велика качественная разница в пользу панелей.

Натуральность тембров и ясность инструментов\голосов - это самые отличительные качества панелей. Далее легче на примере.
Ставим Eb Davis (очень классно записаный и сыграный блюз, к слову. С очень драйвовыми "роковыми" элементами). Разница от прослушивания на разных АС примерно следующая.
1. Панели: вы сидите в клубе за своим столиком и наблюдаете, как перед вами играют музыканты - каждый на своём месте, цельная общая музыкальная картина, на каждого музыканта при желании можно переключиться, естественные размеры КИЗов, широкая и глубокая сцена. Наличия панелей как таковых не ощущается.
2. Tannoy: сцена схлопывается до узкого глаза между колонками. Понятно, что звук частенько доносится конкретно из той или другой колонки. Вы пересаживаетесь значительно ближе к сцене, инструменты более резкие и большие, звук в целом более навязчив.https://www.hi-fi.ru/highend/topic/631-produktsiya-masterskoy-sheet-control/?do=reportComment&am...
Отсюда вопрос: как  же в реальности звучат эти Mescalito, если TD12  (в оригинальном состоянии сажающие слушателя даже не нам худшие места амфитеатра, а выставляющие его в фойе с открытой в зал дверью, ла если менее политкорректно, но более точно, то звучащие как из ж . . .), могут по сравнению с  ними: "Пересадить значительно ближе к сцене, сделать инструменты более резкими и большими,  а также дать в целом более навязчивый звук." ?! :o
Цитата
https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1686341/#message1686341
Griroriy  пишет:
Являясь владельцем TD12 просто шокирован постом  # 1  https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic67221/message1342958/#message1342958  это какие уши надо иметь, чтоб писать ТАКУЮ похвалу такой дряни (в плане звучания конечно),потому что все остальное сделано очень даже качественно.Этот пост возмутил меня настолько, что побудил в первый раз в жизни написать в инет.А именно что звук у них УЖАСЕН, худший звук у недешевых АС лично я слышал только один раз, когда пару лет назад имел несчастье, послушать в Харькове у моего приятеля B&W 802,в паре c СДП и усилителем марки Accuphase.

Griroriy  пишет:
Таким образом покупая ТД12 я отлично понимал, что покупаю отлчные корпусы и динамики, сделанные людьми далекими от музыки и жадными до денег.
А в ответ :
Цитата
https://www.hi-fi.ru/highend/topic/631-produktsiya-masterskoy-sheet-control/?do=reportComment&am...
Local пишет:
1.Grigoriy, не трудно догадаться, что вы являетесь почитателем Танной и то, что они волей случая попали в сравнительные тесты по всей видимости вас сильно задело.*
2.Но эта ветка не про Танной, а про акустические системы Sheet Control - поэтому эти тесты представлены здесь и каждый сам для себя решает какая акустика нравится ему больше.
Ваше мнение по этому поводу более чем понятно...
1. Я - критикующий Tannoy в хвост и в гриву - "задетый почитатель"?!
2. При чём тут Tannoy и "моё мнение", если я просто  указал на абсолютную некорректность проведённого "сравнения"?!  
Изменено: Griroriy - 05-02-2020 00:42:40
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Griroriy написал:
АС Mescalito на фоне Tannoy 215DMT II и Zingali Studio Monitor 95-215 II
По ролику - "оба хуже".
Но, даже с учётом возможностей тюбика, сравнение организовано совершенно некорректно - от подбора материала до расстановки АС и микрофона.
Вангую, что при правильной инсталляции на оркестровой музыке Зингали порвёт конкурсантов, как тузик грелку.
Так я и пишу, что "сравнение" проведено абсолютно некорректно.
Но, даже находясь вдвое дальше от микрофона чем эти Mescalito, Tannoy 215DMT II давали более сфокусированный звук. Что особенно слышно на вокале. Представляю что было бы, находись они на одинаковом расстоянии от микрофона. Не говоря уже о том, что если  вдвое ближе были бы 215DMT II .

Кстати, о Zingali. Находясь как минимум на 1 метр ближе к микрофону чем Tannoy, они  звучали ничуть  не лучше последних. Так что грелка останется цела, а Тузик без зубов.

А если с Tannoy 215DMT II сделать то, что я писал по данной ссылке: https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2590001/#message2590001 то никаким  Zingali  с ними рядом  абсолютно нечего будет "ловить" .
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 1) Griroriy
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники