Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 244 245 246 247 248 ... 353 След.

Видеокассеты VHS

Цитата
Антон Шутов пишет:
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:

Я любитель видеозаписи, а вовсе не RAKS и всегда считал её худшей из худших видеокассет. Недаром она через годы первой у меня начала сыпаться. Но она тогда была самой дешевой, что мне, считавшему в те годы копейки, было куда важнее качества. Сейчас их, может быть, стоило уже выбросить, но на них интересные записи, не переписывать же их и еще больше терять на потере качества.

Как правильно уже заметили, Раксы были вполне ничего так кассетами! Другое дело, что они впускались, как бы это сказать.... Короче купил Ракс, попользовался лет пять и выкинул потом Не для архивного хранения была лента у них, правда были еще SVHS RAKS, те уже шли более добротными, потому как ОЕМ Panasonic Еще прошки более качественные были
Антон, вы ведь здравый человек. То, что у вас на фото и у Тополя, не продавалось на территории РФ и СССР в начале 90-х. Мало ли  чего по миру, никто ж не опускает эту фирму. Вы сами все это приобрели недавно. Давайте друзья адекватно разговаривать. Андрей прав, что имеем, о том и говорим.
Раньше пантеры в комке лежали по 70 рублей, это был 90-й год, если вы помните, что это еще были не хилые деньги, а Басф рядом лежал уже за 120, а вот упаковка из 2-х кассет video8 -520 рублей. Это я хорошо запомнил. Поэтому ракс был за счастье купить, не то что какой нибудь Басф.
Это сейчас можно хоть упаковками покупать, было бы желание.
Изменено: alexbander - 25-03-2017 21:53:59

Цитата
alexbander  пишет: