Ну, как-то шибко хорошего не скажу. Звук по сравнению с оригиналом грязноватый и кашковатый, голос в оригинале как-то пробивается, у тебя не разобрать. Гаррард (комплекс винила) - ниже, мощнее играет, в обшем предпочтительнее, если бы не какая-то кривоватость, которая тоже в наличии, СД играет ближе к оригиналу. У Гаррарда есть некий развал звука по частотным полосам, бас и середина маленько разъезжаются. Возможно, бас подгуживает, что дает некую приятность по тембру, но подтормаживает по скорости.
Олег Masterok написал: Ну, как-то шибко хорошего не скажу.
Мне вообще не понравились записи. Так что ты - сама корректность. Я думаю, что материал слишком сложный для рекордера. Опять же я не записывал ничего давно. Навык видимо потерял. Живьём грязи заметно меньше. Или её не так слышно. Для меня пока главное отличие - Garrard очень собран, что для такой музыки важно. Компакт хороший, но немного мыльный.
По теме добавлю немного. Роликов у меня никогда не было, но последнее время чет все чаще посматриваю в сторону Гаррардов. Наверное надо попробовать, а то жизнь будет прожита зря. Ну а у меня давно сложилось так, что всегда под рукой пара вертаков - ДД и пассик. Директовый Технарь 1210, а вот пассиковые аппараты я часто менял. Были от бюджетных и до Микры BL-111L, Спейсдека и Фейкерта. У меня сложилось мнение что пассики добавляют в звук некоего полета и воздушности. А директ всегда звучит более драйвово. Я поэтому и слушал классику и джаз на пассике. А плотный Рок типа ГранФанка или Роллингов старался ставить на Технарь, и обязательно с ММ головой.