Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » High End Audio

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 67 След.
RSS

[ Закрыто ] Лампа vs. Транзистор: обоснуйте свой выбор, да, holy war

 
 
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Сергей написал:
 
Цитата
Андрей  написал:
Перекошен тональный баланс, слушать совсем не комфортно.
это у кого?
У Шторма.
ааа.. ясно, спасибо!
 
 
Цитата
Сергей написал:
Цитата
Swissspear написал:
проблема тех оушен вей - в идиотских нч динамикахотсюда и грязь
а что вы понимаете под идиотскими динамиками? чем вам не нравится jbl драйвера?

Цитата
Swissspear написал:
а если мы возьмем дешевые новые проф jbl - это и будет проф подход во всей красеутомительно аналитичный отстраненный
а зачем вы все время берете какие-то странные примеры? мы говорили о двух представителях знаменитых производителей студийных мониторов - одни были вами записаны в проф, а другие в хайенд, можно спорить нравятся ли кому-то эти представители или нет, но с точки зрения позиционирования - это все едино
снизу там не jbl
Комбинация такого плана на мой взгляд несуразная https://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/eksklyuzivnyj-test-akusticheskih-sistem-ocean-way-recording-hr-3/
и она слышна смазанным, грязноватым басом - в отличие от тех же jbl 67000
я достаточно много времени провел с этими ocean way, мнение сложилось вот такое
бас - ошибка конструкции
 
 
Цитата
Костя Мусатов написал:
Лампа, к сожалению, подкрашивает звук.
Цитата
Костя Мусатов написал:
Подкрашивание звука транзистором так же распространено, причем происходит оно в более неприятной, на слух, форме.
Угу, и в чем тут преимущество транзистора? Окраску обратной связью можно размазать, но полностью не задавить никак. К тому ж в лампах тоже можно ООС нафигачить, сколько хочешь.

Цитата
Костя Мусатов написал:
Вторая проблема ламп - большие нелинейные искажения реальных усилителей мощности,
С этим мы с дедушкой Леоновым разобрались на реальных графиках - МИФ. Посмотрите, там выше графики есть. У хороших ламповиков искажения очень низкие.
Цитата
Костя Мусатов написал:
Третья проблема ламп так же связана с применением трансформатора - это передача низких частот.
Хорошие трансы не имеют проблем с передачей низких частот.
Цитата
Костя Мусатов написал:
Потенциально и в пределе перевес на стороне транзисторов.
Вот и получается - вывод высосан из пальтса.
 
 
Цитата
Swissspear написал:
Комбинация такого плана на мой взгляд несуразная
а, вы о парных 12ах...
так тоже - чем плохи?

Цитата
Swissspear написал:
и она слышна смазанным, грязноватым басом - в отличие от тех же jbl 67000я достаточно много времени провел с этими ocean way, мнение сложилось вот такоебас - ошибка конструкции
ну если только вы сравниваете с вестами, а в абсолюте - такой звук еще поискать надо
по вашей же ссылке посмотрите КНИ для басовиков в диапазоне от 20 до 100 Гц - не более 2% при уровне 94 дБ, какой нахрен грязный бас? чем по вашему определяется грязь баса? какая ошибка конструкции?  :o

но это опять-таки не объясняет, почему у вас одни - в проф. записаны, а другие - в хай-энд  :laughter:
хотя и то и другое можно смело отнести как к одному, так и другому
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Угу, и в чем тут преимущество транзистора? Окраску обратной связью можно размазать, но полностью не задавить никак. К тому ж в лампах тоже можно ООС нафигачить, сколько хочешь.
Он имел в виду, что ООС идет от нагрузки, подключенной через выходной трансформатор, который крутит фазу на нижних и верхних частотах, да и в центре тоже, просто меньше. С таким свингом фазы нельзя делать глубокой ООС.  
По поводу окраса, лампы являются электровакуумными приборами и поэтому окрас от них как правило гораздо приятнее по субъективному восприятию, по сравнению с камнями. Если бы не это свойство, их разве что в качестве магнетронов для микроволновок, в остальном транзистор гораздо удобнее, это очевидно.
 
 
Если в качестве компромисса на чашу весов поставить натуральность тембров, то камень плетется в хвосте. И у дорогого камня нет соответствующей подачи. Причем именно Трусов движется в правильном направлении, молодец.

Если слушать исключительно классику и БСО-навалы, где нивелируется этот фактор - тут да, нужно камень выбирать.

На 100 Вт лампы и динамика ошеломительна, просто таких усилителей-единицы и реализация с корректной микродинамикой практически невозможна. Поэтому Lamm = 32 Вт. Невкусный просто камень, да и все. Как пример - эволюция Мурата и Львовича.

Универсальной никакую каменную систему назвать нельзя, достаточно просто поставить аудиофильский пресс с женским вокалом. Я обычно использую Кассиди на хоффмановском мастеринге, достаточно популярный материал у тестеров за бугром.

Ламповые - такой же компромисс по динамике. Современные (да и винтажные) каменные мосты без транса на выходе дают намного большую динамику при несильной потере микродинамики.
Изменено: Crossfire 1 - 13-01-2019 09:30:06
 
 
Цитата
Crossfire 1 написал:
Если в качестве компромисса на чашу весов поставить натуральность тембров, то камень плетется в хвосте. И у дорогого камня нет соответствующей подачи. Причем именно Трусов движется в правильном направлении, молодец.

Если слушать исключительно классику и БСО-навалы, где нивелируется этот фактор - тут да, нужно камень выбирать.

На 100 Вт лампы и динамика ошеломительна, просто таких усилителей-единицы и реализация с корректной микродинамикой практически невозможна. Поэтому Lamm = 32 Вт. Невкусный просто камень, да и все. Как пример - эволюция Мурата и Львовича.

Универсальной никакую каменную систему назвать нельзя, достаточно просто поставить аудиофильский пресс с женским вокалом. Я обычно использую Кассиди на хоффмановском мастеринге, достаточно популярный материал у тестеров за бугром.

Ламповые - такой же компромисс по динамике. Современные (да и винтажные) каменные мосты без транса на выходе дают намного большую динамику при несильной потере микродинамики.
Что у Мурата, что у Львовича системы ооочень нестандартно заточены под вкусы хозяев, я бы для примера их не рассматривал.
 
 
У Львовича отчасти да, но у  Мурата в последней версии система абсолютно универсальна - хоть рок, хоть БСО, хоть вокал
 
 
Не знаю, я любую систему с многополосно "резаным" усилением неоднородным универсальной и классической назвать не могу.

Какой смысл вообще загонять туда сигнал после Doehmann Helix, если потом просто каша на фильтре, комбайн там просто для любого аналога (пусть и аналоговый фильтр). С моей "диванной" точки зрения максимум, что допустимо  - биампинг одинаковыми усями с преда, так у Юры и у Михаила Zhanna в демзале.
 
 
Ну, все со временем меняется, я года три очень уверенно считал, что система Макарова абсолютно универсальна )) Однако, Анашкин помог разобраться, сначала теоретически, а затем практически.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 67 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники