Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Подобрать ресивер к 6-омной акустике

Как и многие здесь выбираю недорогой ресивер. Пока как варианты рассмтариваю такие аппараты как Pioneer 812, Yamaha 440, Sony 790, ну и Кенвуды еще.  
Возможно, и у других фирм есть подходящие можели... Чисто субъективно нравится марка Пионер (видимо потому, что в пионеры успел в свое время вступить :)), но
проблема в том, что вся акустика, которая мне нравитя и которую я могу себе позволить имеет сопротивление 6 ом, а этот пионер по паспорту - 8. Вообще,  интересно, почему пионер, и не самый младший, не может работать с низкоомной акустикой? Наверняка это не увеличивает продажи...
Аудиолюбитель я начинающий, понимаю мало, есть ли риск что-то сломать подключая 6-омную акустику к 8-омному ресиверу?
Ну и помогите выбрать hi-fi-лошарику оптимальный ресивер. Комната примерно 23 кв.м...

Тема про Пионер не раз обсуждалась. Ничего страшного не будет. Сам юзал Пионер 712 на 6 Ом.

Yamaha RX-V650RDS или RX-V750RDS подходит и для 6 и 8 ом. акустики.Мощности хватит для вашей комнаты.

На 1. www.eu-jinn.narod.ru
Wadia 151 PowerDAC mini+Wadia171i+Polk Audio TL3+Asus 701+Neotech NEP3001+Neotech NEVD-2001+Supra Rondo 4x2.5. А всё выросло из Sony...

на 4: Sony-790

На 3. С удовольствием бы обратил внимание на эти Ямахи, но они для меня дороговаты... :(

На 1.

Маранцы 6-8 Ом

Gennady Semisalov

Цитата
на 4: Sony-790

Нет, Гена, думаю про Юджина ты ошибся. Скорее он имел в виду, что в результате использования 6-омной АС с 8-омным ресивером возможен ремонт последнего, причем не по гарантии.

А конкретно какие АС? К примеру, с 6-омными МА бронз у многих работает денон, маранц, ямаха.

У меня прекрасно работает с МА 5 серебр. на фронте Аркам100, а до этого с бронзовыми МА пион839,потом с ними же Онкё595, без проблем даже на высоких уровнях громкости(до -20дБ).

На 5. Ага :)))
На 6. Тоже ага :)))