Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Что лучше взять Sony или Яму или Pioneer

Выбор между Sony 790.Яма440,Pioneer 712,комната 17 метров,кино/музыка 50/50, цена 335,325,335 соответственно,не могу остановиться на чем-то одном,опыта мало.Заранее спасибо.

Судите сами:
Ямаха 440 - поддержка 4-х омной акустики (правда, только на фронт), не имеет коммутации по S-VIDEO+достаточно неудобное управление
Пионер 712 - имеет коммутацию по S-VIDEO, вполне понятное управление, но ограничение по акустике (от 8 Ом) и 5.1 (хотя это несерьёзный минус)
Сони 790 - имеет поддержку 4 Омной акустики на все каналы, достаточно удобное управление, коммутацию по S-VIDEO, но... По словам некоторых "знатоков"  "Сони ничего делать не умеет" и "не HI-FIная фирма".

p.s. у меня система от Сони: ресивер 1080.
Wadia 151 PowerDAC mini+Wadia171i+Polk Audio TL3+Asus 701+Neotech NEP3001+Neotech NEVD-2001+Supra Rondo 4x2.5. А всё выросло из Sony...

На 1

Пионер 712 даже рассматривать не стоит. Яма 440 или Сони 790....

440ая неплохая модель но мощности недостаточно ИМХО.
Я бы посоветовал Сони 790, модель новая, очень удобна в управлении, мощности предостаточно, солидная на вид ИМХО, от 4Ом тянет + очень хорошие отзывы как пользователей так и буржуйских мурзилок.  

Цитата
очень хорошие отзывы как пользователей так и буржуйских мурзилок

А в каких буржуйских мурзилках Вы видели сравнительное тестирование Sony 790?

Цитата

Если не ошибаюсь, было одно такое в What Hi-Fi...

как обладатель советую 790.т.к,в отличии от ямы, хороший и удобный пульт(красивый,с подсветкой клавиш).
хороший внешний вид(металл. панель,очень лаконичный стиль).вес аппарата 14.5.у пионера около 10.проверял у сони никаких пластин внизу  для нагрузки нет.Видимо все же это транс.Емкости у сони стоят 12000.у ямы около 9000.у пионера 4700.Хороший басс и достаточно мощности для 20 кв.м.