На 10
- помнится, это не я заявлял. Из этой фразы так и следует, что Вы предлагаете подключить 4-омную акустику к 8-ми омному ресиверу БЕЗ отрицательных последствий. Точнее выражайте мысли.
пошу извинить, действительно сумбурно выразился
Я не любитель ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ экспериментов.
Если купить "Порш" и с порога салона, утопив гашетку до пола, проехаться по нашим дорогам, то до первого ТО он вряд ли дотянет без поломок.
Так что это вопрос человеческой глупости скорее,
а вот свои 4-х омные аудиенсы (50) я несколько лет кряду слушал и на 6-омном Онкиё и на 8-омном HARMAN/KARDON и часто на довольно большой громкости
))
И ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, и НЕ вводить людей в заблуждение:
Сжечь колонки можно подобрав неправильное соотношение мощности усилителя и акустики
( и то на большой громкости), а не нагрузочное сопротивление!!!
Нагрузочное сопротивление как раз и влияет на характер звучания что и можно (в некоторых случаях )снивелировать кабелем.
А если в школе прогуливали физику так от этого зависит только успешность вашей карьеры а не работа
аудиотехники
На 9,
У меня под паркетом фанера 18мм
Но дело не только в толщине и материале,
немаловажно что-бы сэндвич был "плотным",
т.е. прилегание (свинчивание или склеивание) каждого слоя должно быть плотным и надежным,
пол НЕ должен "бухтеть".
На 8,
Мне тут уже было указано на категоричность заявлений,
но поверьте Павел моему маленькому, НО собственному опыту, даже без обсуждения вкусов
У Yamaha-и неплохие процессоры обработки звука
(и в этом их превосходство), НО
все остальное "Г" а схемотехникой они вообще никогда не славились, поэтому-то это САМЫЕ дешовые
ресиверы и усилители.
И это не огульное охаивание Ямахи, это трезвый взгляд на вещи,
и мой первый дом театр это
стерео Видак Dewoo через Амфитон нагруженный на АС-35 "Орбита"
))
- помнится, это не я заявлял. Из этой фразы так и следует, что Вы предлагаете подключить 4-омную акустику к 8-ми омному ресиверу БЕЗ отрицательных последствий. Точнее выражайте мысли.