Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

напишите свое мнение о ресиверах

Алексей, а почему у вас мнение о хармане и наде отрицательная?

2 Лео Лео

Цитата
Алексей, а почему у вас мнение о хармане и наде отрицательная?
это как у воинствующего клирика спросить, почему у него плохое мнение о других верованиях =))

Пытаюсь обьяснить !!! Работаю с HI-FI уже больше 1 года , все выше указанные изяснения были взяты из инструкций и зи опыта работы И МОГУ СМЕЛО СКАЗАТЬ , ЧТО ПЕРЕСЛУШАЛ ВСЕ ДОСТУПНЫЕ АПАРАТЫ И ОСТАНОВИЛ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА ХАРМАН И НАД , самое чистое и настоящие звучание !!!

Цитата
Пытаюсь обьяснить !!! Работаю с HI-FI уже больше 1 года , все выше указанные изяснения были взяты из инструкций и зи опыта работы И МОГУ СМЕЛО СКАЗАТЬ , ЧТО ПЕРЕСЛУШАЛ ВСЕ ДОСТУПНЫЕ АПАРАТЫ И ОСТАНОВИЛ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА ХАРМАН И НАД , самое чистое и настоящие звучание !!!
после того как послушал-не могу не согласиться. появилось правда еще одно мнение-как вообще можно купить ямаху и утверждать, что на ней можно слушать музыку????????? одно бух-бух и все

Ямаху покупают для кино. И вообще серьёзные люди музыку на ресиверах не слушают :)

Цитата
И вообще серьёзные люди музыку на ресиверах не слушают :)
ага... серьезные и богатые))

Вы знаете, Bato No.., а я Yamaha RX-V4600 для себя купил. А я скорее меломан, чем киноман...

2Лео Лео
Цитата
одно бух-бух и все
"Не учите меня жить!" - как хочу так и буду слушать! :-(

Цитата
Вы знаете, Bato No.., а я Yamaha RX-V4600 для себя купил. А я скорее меломан, чем киноман...

2Лео Лео

одно бух-бух и все
"Не учите меня жить!" - как хочу так и буду слушать! :-(
не вопрос, кому что нравиться, только это другая ценовая категория и я ее даже не смотрел

Другая? По "секрету" скажу что свой я купил меньше чем за 29 тыРов.
Кстати, в соседней ветке упоминались ресиверы JAMO. Так вот 690-тый мне, опять же в своё время, очень понравился.

Цитата