Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Медиасервер.Смерть дискам?

Всем привет!
Назрел вопрос борьбы с развалом ДВД дисков в доме. :)
Хотелось бы всё это скомпоновать и упорядочить в одной "коробочке".
Сейчас крутилкй выступает Пио 989 по hdmi-в принципе по качеству видео устраивает полностью.Но похоже буду избавлятся.
Ранее с медиасервирами дела не имел-потому ни хрена в них не разбираюсь.
Посоветуйте на какой стоит обратить внимание?
Желательно по возможности наименее шумный.
DUNA-это отечественный агрегат?

Какая дюна
ну это же прошлый век!

Цитата
Какая дюна
ну это же прошлый век!
Упсс..  http://www.hdtv4.ru/
А что сегодняшнй век тогда?

я только старую видел.. сорри

если вам готовый  - Qnap , Synology  по деньгам  -  у них есть девайсы до 8 хдд в одной коробке

можно самому собрать на базе корпуса Chenbro ES34069 под 4 HDD с хотсвапом

клиентом может выступать Tvix 6500 - 7000 или Dune Bd Prime , или если бюджетно popcorn A110 и клоны

Цитата
Tvix 6500 - 7000 или Dune Bd Prime
Если выбирать из этих,какому стоит отдать предпочтение? На сколько они шумные(хотя б по сравнению с лаптопом)?
По коммутации и "перевариваемым" форматам они вроде одинаковые?
И еще-на сколько интересней Dune HD Center? Хотя чесно говоря глядя на его цену начинает шевелится земноводное...Эта модель своих сорока штук стоит?

Качество видео у пионера получше будет однозначно. У дюны процессоры не самые свежие. Кукуруза шумит 10-17дб на слух.  

Цитата
Качество видео у пионера получше будет однозначно
Вы это серьезно?
Т.е. медиа- сдуют по качеству пионеру?
Выходит,в таком случае,можно просто тот-же ноут успользовать и бабаськи сьЕкономить?
Есть ноут фулка 17 дюйм.Тошка с пультом под МСЕ-"забить" на отдельный медиасервер?