to Евгений Колеватов & Андрей Струков:
Полностью согласен с Андреем. Я тоже рекламщик. И сам не один раз давал статьи в замечательные и известные журналы. И писали о тестируемых аппаратах замечательные вещи.
Знаете, когда пяток лет назад я сдавал в институте диплом преподаватели просили написать за них "отзыв". Так вот оттуда мне запомнилась одна замечательная фраза на мой отзыв - "не бывает все только хорошо - должно быть хоть что-то плохо, так что перепиши". Вот так обычно и пишется статья в журналах - например, "все в аппатате замечательно, но вот цвет нам не понравился"
)) Поэтому выглядит все вполне правдоподобно.
Кстати если не удается договориться с редакцией, можно договориться напрямую с журналистами. Как правило это эффективнее и значительно дешевле.
Это что касается содержания журнала. А что касается рекламы на заранее отведенных позициях, то тут за деньги напечатают вообще что угодно, вплоть до рекламы публичного дома.
Ни в коем случае не хотел обидеть "Стерео и Видео". Я привел обобщенный пример, который не касается кого-то конкретного издания.
Полностью согласен с Андреем. Я тоже рекламщик. И сам не один раз давал статьи в замечательные и известные журналы. И писали о тестируемых аппаратах замечательные вещи.
Знаете, когда пяток лет назад я сдавал в институте диплом преподаватели просили написать за них "отзыв". Так вот оттуда мне запомнилась одна замечательная фраза на мой отзыв - "не бывает все только хорошо - должно быть хоть что-то плохо, так что перепиши". Вот так обычно и пишется статья в журналах - например, "все в аппатате замечательно, но вот цвет нам не понравился"
Кстати если не удается договориться с редакцией, можно договориться напрямую с журналистами. Как правило это эффективнее и значительно дешевле.
Это что касается содержания журнала. А что касается рекламы на заранее отведенных позициях, то тут за деньги напечатают вообще что угодно, вплоть до рекламы публичного дома.
Ни в коем случае не хотел обидеть "Стерео и Видео". Я привел обобщенный пример, который не касается кого-то конкретного издания.
