Вообщем собрался собирать себе домашний театр, бюджет на это дело выделяю до 1200$ (комната max 15m, люблю мощный бас) dvd плейер уже имею это Philips Q50, осталось купить ресивер и акустику, насчёт ресивера я уже чётко определился это Yamaha 630, так как кино для меня предпочтительнее, а вот с акустикой-то я разобраться ни как не могу.. не знаю что и брать... так как дело раньше с этим не имел и опыта нет (интересует полочный вариант, так как напольники ставить некуда) есть на примете : 1 ) комплект от SVEN c самым их мощным сабом - " получаеться очень дешевого, но не знаю как с ними дружит Ямаха?" 2) Комплект от Tannoy (+) плюс какой-нибуть саааб! 3) Да и есть ещё третий варриант последний это комплект саттелитов и сааб от Klipch - модель Quintet. Остаёться несколько вопросов, что из этого более менее нормальный вариант? может есть ещё какие-то предложения насчёт акустики, которые я упустил? Также интересно уделает ли по качеству звука 1-й и 2-ой варриант саттелитную акустику от Klipch? что посоветуете? может у кого уже стоит подобная связка из этих вариантов??
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Что взять Tannoy,SVEN,Klipch или другое? помогите!
|
06-11-2002 12:34:18
|
|
|
|
|
|
24-11-2002 01:48:52
ИМХО Свен сразу выкидывай! Получится что зря выкинул 1200!!! еще вопрос 1200 это с учетом ресивера или ресивер сюда не входит?
|
|
|
|
|
|
25-11-2002 09:15:22
Артём Иванов
"изготавливаемая на Украине за украинские деньги " За грывни что ли? А тут один хлопэць говорил, что в китае делают. Вот я и думаю, нафига китайцам грывни?... |
|
|
|
|
|
25-11-2002 18:50:40
Kostya None
Кто о чём, а вшивый о бане :)Так вот, ежели всё же решишь брать саб, дай знать. Могу по дилерской цене уступить Клипш.Вот:) |
|
|
|
|
|
25-11-2002 20:58:50
Kostya None