Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Что взять Tannoy,SVEN,Klipch или другое? помогите!

Вообщем собрался собирать себе домашний театр, бюджет на это дело выделяю до 1200$ (комната max 15m, люблю мощный бас) dvd плейер уже имею это Philips Q50, осталось купить ресивер и акустику, насчёт ресивера я уже чётко определился это Yamaha 630, так как кино для меня предпочтительнее, а вот с акустикой-то я разобраться ни как не могу.. не знаю что и брать... так как дело раньше с этим не имел и опыта нет (интересует полочный вариант, так как напольники ставить некуда) есть на примете : 1 ) комплект от SVEN c самым их мощным сабом - " получаеться очень дешевого, но не знаю как с ними дружит Ямаха?" 2) Комплект от Tannoy (+) плюс какой-нибуть саааб!  3) Да и есть ещё третий варриант последний это комплект саттелитов и сааб от Klipch - модель Quintet.  Остаёться несколько вопросов, что из этого более менее нормальный вариант? может есть ещё какие-то предложения насчёт акустики, которые я упустил? Также интересно уделает ли по качеству звука 1-й и 2-ой варриант саттелитную акустику от Klipch? что посоветуете? может у кого уже стоит подобная связка из этих вариантов??

ИМХО Свен сразу выкидывай! Получится что зря выкинул 1200!!! еще вопрос 1200 это с учетом ресивера или ресивер сюда не входит?

Действительно, если в сумму не входит ресивер, то, по-моему, зря вы так на комплекты заритесь.
На самом деле, Yamaha очень даже "дружит" с DALI на фронте. Если не претендовать на что-то экстраординарное, то можно взять напольники баксов за 400 (модель 5005). Звучат они и на музыке, и на кино очень достойно. И поймите, на комплектах, к которым вы присматриваетесь, ваш ресивер не реализует свои возможности. Это всё равно что увидеть выходящего из Мерседеса простачка в валинках и ушанке. Хотя насчёт Klipch не берусь судить - не слышал.