Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

помогите с выбором ресийвера из 4 моделей

честно говоря я совсем не разбираюсь в этом поэтому если можно подробно объясните.я собираюсь смотреть фильмы и слушать музыку cd и mp3. колонки у меня 5.1 Infinity hcs1, выход на сабвуфере взади странный- line level input R-L, sp level out R-C-L, sp level in R-C-L, и все! как их подключить? а то в паспорте ничего не написано  . dvd у меня pioneer 355 а из ресийверов есть возможность выбрать из 4 моделей : Harman\Kardon avr200, Pioneer 510, Kenwood 5050, и JVC rx6012v. колонки у меня 5.1 Infinity hcs1, а как подключать саб? у всех перечисленных ресийверов выход на саб один-это или sub out или sub preout оба ввиде тюльпана а у Infinity саба вход line level input R-L ввиде тюльпанов и sp level out R-C-L, sp level in R-C-L, ввиде зажимов и больше ничего нет !  как их подключить? а то в паспорте ничего не написано  . dvd у меня pioneer 355.
Заранее Благодарен.

Подключить выход ресивера sub out или sub preout на ВХОД саба line level input на R или L все равно.

Из ресиверов обрати внимание на H/K и Kenwood.

Спасибо за ответ!да и у Хармана нет DTS(а нужен ли он?) и всего 45 ватт на канал а весит он 14кг, а например у Кенвуда 100ватт на канал а весит он 7кг! да и приведу папортные данные колонок:сателлиты 10-65ватт rms,саб 75 ватт rms но потребляемая мощность от сети 200ватт! а например у саба Пионер 200ватт мощность а от сети всего 80ватт! так что-же лучше? извиняюсь за нудный вопрос:)

Не обращай большого внимания на мощность, сателлитам не надо 100вт на канал (да и нет их там). ДТС вообще нужен, но сейчас ты строишь систему начального уровня, поэтому всех прелестей его можешь и не почувствовать. Я бы из перечисленных тобой выбрал Н/K.