Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Лучшая плазма 37-24" ?

Кто что посаветует?

панасоник  

В данном случае надо брать то, что дешевле.
Дешевле всего у нас сейчас кажется LG.
Михаил.

Все плазмы хуже, чем ЭЛТ. Лучше взять ЛСД большой.

A AM
И конечно сони :):):)
Откуда этот бред про плазмы? Почему LCD лучше чем плазма ? Обоснуйте плиз а то все бла бла бла.  

Какие обоснования? Я - не инженер-электронщик, чтобы заниматься обоснованиями.

Бывают разницы незначительные, еле заметные, а бывают отчетливо видимые глазом. Большие ТВ на технологии проекционный-LCD явно показывают лучше любой плазмы, как и любой ЭЛТ. Вы хотите, чтобы я не верил глазам, а знаимался бы обоснованиями?

Нихрена плазмы не хуже,в магазине рядом стояли филипс 36pw9567 и панели филипс 36" и панас 42".Панели несравненно лучше ,хотя сопоставимы по цене с тем же 9557.

А АМ у вас не только с мозгами, но и с глазами не сложилось.....

screen door эфект - этим все сказано

LSD,

у вас что имя из начальных букв трех слов ? Lackbrain Stupid Dabbler ? Да еще дважды? Вы любите удваивать, наверное?

На 7.

В каком магазине Дима? У меня собственный магазин, в котором сотни ТВ и минимум 5 видов плазм от 3-х производителей. Если вы захотите, то ребята их так настроют, что самый паршивый ТВ будет лучше, чем лучший.

1. Нечего вообще сравнивать изображение плазм с ЭЛТ на ДВД. Плазмы тормозят и размазывают изображение.

2. Чтобы объективно сравнить несколько ТВ необходимо их подключить к одному и тому же сигналу и затем сделать наилучшие настройки для каждого из рассматриваемых ТВ. Тогда вы только увидите разницу.