Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Не посоветуете DVD в пределеах 400 уе+

alex bodunoff

Тогда ты плохой потребитель :) Обьясню - типовая гарантия в штатах 90 дней против одного года у нас :)
Плюс какой же пионер хай энд ?  Да есть у них топовые системы но они там стоят столькоже как и в вевропе и гарантийный срок продлен до года.

Цитата
ты плохой потребитель :)

ну пусть я буду "плохим" :),

ну и пусть гарантия 90дней - зато цена :)

Цитата
какой же пионер хай энд ?

где? я такого не писАл вроде :)...

Дима, это уже полемика: спорить на тему ценообразования "уних" и "унас" бессмсысленно :)....я "мечтательно" предположения высказывал....

На 4
Цитата
а что? пусть ты будешь "гуру" по пионерам :)
Ну во-первых, я себя "гуру" не считаю - еще очень много инфо надо в голове восстанавливать после административной работы - большой пробел, да и практического опыта маловато (за последние 5 лет, в прошлом было много) по сравнению, к примеру, с Дмитрием или Кренгом с ixbt.  А во-вторых, Пионер конечно, хорошая фирма, и кое-что из Hi-End начального уровня делает :))), но вот не надо на ней зацикливаться - я очень неплохо и ко многим другим отношусь - к примеру, к той же Сони в области видеокамер, или Arcam - как пример DV27 картинка в прогрессивном PAL - сказка-сон ... да тот же Denon c его 5803 и 2900 ... список может быть длинным. А вы сами знаете, что акустика Пионера -... ну так скажем не очень хорошая :) ...  
На 5