Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Поможите, люди добрые... Ресивер выбрать :)

 
 
2 Алексей Тер. и Андрей Струков: Зря вы так,други, насчет связки Ямахи прошлись - я когда выбирал в магазине акустику,слушал с 396-й Ямахой Ямаху G-40МКII,Танной МХ-3,Мираж (модель не помню) и Инфинити Альфа 30...Рядом собралась толпа любопытствующих+один товарищ,который себе тоже ресивер и акустику подбирал....Слушали разное,Воскресенье,Джо Кокера,Модерн,Скорпионс,Игоря Крутого и Паваротти....то есть музыка абсолютно разная.....ВСЕ ЕДИНОГЛАСНО сошлись во мнении,что Ямаховская акустика звучит в ЭТОЙ СВЯЗКЕ лучше,чем остальное.....После чего и была сделана покупка,причем при моей привередливости это единственная покупка за последнее время,которая со временем мне нравится все больше и больше....
 
 
Поддерживаю Владислава,
есть правда одно НО, Ямаха на Российском рынке практически не ведет маркетинговой политики ( кроме рекламы ресиверов в Стерео&Видео  :))) ) и никому не говорят, что почти вся акустика представленная в россии - это киношная аппаратура.  А G40mk2 очень певучие колонки впрочем как и другие музыкальные НЕ ПРОДАВАЕМЫЕ В РОССИИ.
 
 
5+ Присоеденяюсь к постингам №35-36.
Да Вы просто подумайте своим серым веществом, как это так, Ямаха и не заточит свои ресиверы под свои калонки и наоборот?! То же самое обстоит и с Харманом в связке с JBL-ом. Даже рекомендуют использовать H/K c JBL, тоже самое H/K c Infinity. Да же проще, Вы глава какой нибудь компании, которая в свою очередь занимается выпуском некой AV-техники, и что, Вы разве не станете затачивать ресивер под Вашу же выпускаемую акустику в целях того, что бы Ваша акустика раскупалась и наоборот?!
 
 
Как и везде, бывают исключения. По-моему, именно эту модель я тоже слушал с усилком Ямаха. Понравилось, особенно если посмотреть на цену. Но в подавляемом большенстве аккустика Ямаха, продаваемая у нас и в государствах Европы (выбор тот же) - несерьезная вещь. Я имею в виду по стерео (мое мнение).
Ямаха выпускает в том числе довольно дорогие ресиверы
и усилители, а дорогой их аккустики я что не помню.
Отсюда, ориентация на чужую аккустику.

При рекомендациях давайте не будем: одна фирма, значит можно закрыть на все остальное глаза. Строить такие выводы на штампах - глупо. Пусть человек послушает сам. А то наслушается советчиков, которые руководствуются такими штампами, а потом купит не глядя, а вернуть по нашим законам не получится никак.

А владельцев Ямах с Ямахами я обидеть не хотел.
 
 
Валентин, добрый вечер...
Ранее у меня был усь Сони - очень давно и с акустикой Сони. Сидюк то же, Сони. Всё приблизительно по 200-300$ за единицу.  Результат такой - как только прорезались уши после прослушивания отупляющей музЫки типа Prodigy, Yankie XL и прочей пурги - слушать сий комплектъ стало невыносимо.
Сменил, дурик, на  Ямаху ДСП а5... Жутко понтовый аппарат, куча настроек, подстроек и роскошный кинозвук. Музыка на уровне недорогого уся от Сони, а то и похуже...
Акустику поменял на Mission m72 (фронт) и хорошие засыпные спикерстенды. До лампочки...
В начале года прекратил заниматься фигнёй и продал Мишн, Ямаху нафиг.
Купил за бесценок Харман/Кардон АВР 100 за 250у.е и до сих пор радуюсь жизни.  Для полного счастья осталось только докупить нормальную стереопару. Долго слушал много разной акустики, в.т.ч. и Инфинити, JBL...
Остановился на Dali 3003, так как в комнатушке 14кв.м. большие колонки, мягко говоря, не звучат...
Вывод очень простой...
К онромному моему сожалению, бОльшая часть театральных ресиверов за 400-500у.е не способна работать с "живой" музыкой вообще. Ямахи, Пионеры, Сони, Кенвуды - всех туда...
Иногда прорезается голос у Маранцев и Онки. Чуть чаще у Динона. Накамити (пишется именно так) - редкий зверь. Слушал 8ю модель - ничего так, но с учётом того, что с уценкой он стоил 450у.е, будем считать, что он звучит отменно.
Харманы за небольшие деньги и в самолм деле, дают очень качественное стереозвучание. Все причины тут уже приводились не раз. Просто качество театральных усей у Хармана не  сильно отличается от чисто стерео анренатов. За что, инженерам этой компании большое спасибо и Долгая Лета!!!
Потому как имея 250-350у.е в кармане ничего более качественного чем Харман/Кардон авр100/200/300 купить нереально.
Имеется в виду стереовоспроизведение.
Декодеры у Хармана, мягко говоря средненькие...
У моего, так вообще, окромя DPL, ничего нет. 8-)
Так что, решайте, что Вам важнее.
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий аки Гуру.

 
 
Дмитрий Гура
Как Вы выражаетесь, "с живой" музыкой в состоянии справится пожалуй только онкио за 3000 уев - а че ваще...а... отличный такой ресивер :)))
Ямаха правда в большенстве своем театральная акустика. Для меня правда самый большой вопрос почему об этом никто не говорит. Есть три-четыре модели нормальных для стерео ( в свое ценовой категории конечно ) а в остальном - именно театр.
Самое удивительное когда начинают тесты клепать в журналах пихают и JBL и Yamaha и миражи в одну кучу, а потом удивляются. А чему удивляться - все смешалось: кони, люди :)))
 
 
Привет, Дмитрий, я очень хорошо помню Ваше развитие в области AV-техники, и все эти Вами переделки, доработки АС от Сони. Я с Вами согласен. Но речь шла не о том, что акустика Ямаха супер музыкальна с ресиверами от той же Ямахи, а о том, что она с ней играет очень хорошо, здесь люди говорили то, что она вообще не играет, читайте выше!
И ни кто, ни спорит, что от ресивера можно получить приличное стерео, то же самое можно сказать о Вашем замечательном Хармане, то есть, при желании слушать хорошее стерео можно просто прикупив хороший стерео усилитель. Вот он то и покажет себя по полной. Ведь ресиверы и сделаны по большому счету для дом. кинотеатра, а воспроизведения стерео записей это так, для кучи радостей. И поэтому, Ямаха лидер, т.к. в кино ну очень хороша, и выполняет свое предназначение на все 100%. А вообще, я не ярый защитник Ямахи, мне вот, например нравится так же Маранц и Накамичи. А сам использую акустику Танной, если Вы помните! :)
Удачи и все такое…
 
 
спасибо всем, интересно вы разошлись, но я затронул не эту тему, вот возьмем например, два из моих любимых фильмов терминатор-2 и Матрицу (американские диски), терминатор слушаем на техниксе в DTS за 300 долларов, а матрицу на хармане за 1000, и к удивлению на техниксе и низов больше и выстрелы красивей в терминаторе. Ну если нет звука в Матрице не добудешь его ни чем. Может я ни прав, но в "Das Boat" звуки лучше чем Матрице, руки бы отбить звукорежисеру. Сам проработал 12 лет звукорежиссером, для музыки надо усилители 6000 Ватт, колонки такие-же, зал специальный!!!! Вот тогда продиджи прошибают насквозь. Извините если кого обидел, но в квартире  усилителям и ресиверам всегда мешают соседи, а не плохие колонки и кабеля. Живу теперь в отдельном доме, (раньше жил в квартире) усилитель старый кенвуд 150 ватт на канал, колонки чешские 260 ватт,можно оторватся по полной, раньше был рессивер техникс, (отстой) , я лучше буду смотреть фильмы в стерео на кенвуде, чем музыку слушать на техниксе! Хочу купить ямаху 630, может кто отговорит?      
 
 
Владимир Верник, в таком случае присмотрись к рабочей лошадке 620-ой. Или подожди пока кто ни будь пощупает ручками этот свежеиспеченный 630-ый. Потому как, у него хоть и есть плюсы, а это 6.1, и пр. фичи, но цена то практически одинаковая, значит, что-то там урезали. Да же так, сделай проще, возьми спецификации и ознакомься хорошенечко, так же, посмотри на попку и той и другой модели, то есть коммутацию. У меня друг в Германии прикупил себе 430-ый и в последующем обменял его на 420-ый, и уверил, мня в том, что 430-я хоть и навороченное фишками, но зато в качестве звучания проигрывает 420-ой!!!
 
 
Валентин Аюпов спасибо, но раз уж брать ресивер для кино, то нехочется без пролоджика второго, я много фильмов смотрю со спутника, киоски, балтик и т. д.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)