Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Pioneer VSX-418-k

Здравствуйте!
У меня Ресивер Pioneer VSX-418-k, колонки С-90. ДВД-плеер за 2 тыс. руб.  :)
Музыка звучит... Некоторые СД-диски, которые классно играли на другой системе, вообще ужасно.
Я дилетант и поэтому вопросы у меня будут, возможно, такие же. Не судите строго.  
1. Ресивер рассчитан на колонки с сопротивлением 8 Ом, С-90 - 4 Ома, у него есть опция изменения сопротивления до 6 Ом, которая сейчас активна.
Может ли несовпадение сопротивлений влиять на качество звука?
2. Как улучшить звук? Другой плеер, колонки, стереоусилитель?
3. Что Вы думаете об акустике Pioneer CS-7030 http://www.hi-fi.ru/catalog/auctions/206420/ ?

Хочется хорошего звука, а то, что сейчас... Слов нет.

Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

Выкинь Pioneer VSX-418-k, у него мощность 15вт на канал а ты пытаешся раскачать С-90.

Сударь, ну почему Вы так сразу... Я понимаю, что мой ресивер не фонтан, но ведь что-то можно сделать, чтобы звук лучше стал!!!

Поможете советом? :)

Настенушка,ресивер Пионер 418,как впрочем и остальные ресиверы Пионера (кроме топовых,т.е. безумно дорогих) вообще музыку не играют.бумкает и цыкает одним словом коробочка и все.Чтобы звук лучше стал,вам нужно пройтись по салонам и послушать другие ресиверы и колонки.После ознакомлением с другими девайсами у вас появится свое мнение о звучании компонентов.Основываясь на котором вы поймете для себя-что вам нравится,а что -нет.Кроме этого нужно учесть-какая у вас комната,так как в разных условиях одна и та же техника звучит по-разному.
опция-6 ом,не страшно,особо на звук вам не влияет.
Думаю,у вас дело в акустике помещения и в вашей технике.Кстати,чем подключили ресивер, плеер и колонки?(каким соединением и шнурами)

Ну не выкидывай оставь дпя кино с маленькими колонками. А для музыки купи стереоусилитель. Если недорого тогда лудше б/у 80х-90х годов. Будет намного лудше.