на 3:
Это "младший кинотеатр" на старой квартире, я уеду, он останется
Тут в основном Кино, музыка меньше гораздо зачем Яму выкидывать?
Покупать усилитель не хочу, а колонки надо так и так покупать, так как погиб тыл в кинотеатре в этом. Вот фронт (после некоторых улаженных разногласий) переставится на тыл, а на фронт купить что-то так и так надо, вот только что?
Про ProAc – ладно загнул, не потянет видимо никак его Ямаха,
а вот Vienna Acoustics Haydn Signature
или USHER AUDIO X-719
уже ближе
Просто ширпотреб не хочется уже, да и потом АС – всё таки после записи и комнаты вносят наибольший вклад в звук, если только усилитель адекватен AC по способности выдачи соответствующей силы тока, и АС по нагрузке «легки» для данного усилителя (импенданс, среднее отклонение его, чувствительность АС и мощность усилителя) и он способен их «раскачать» хотя бы на не очень большой громкости.
Ещё есть «особенности» усилителя и акустики, то есть то «как они каждый врут, в ту или иную степь» и задача взаимно погасить эти недостатки, хотя бы отчасти и в чём то.
Ямаха вверху всё таки ярковата (хотя не так как раньше), и внизу также перебор. Поэтому нужна «мягкая, не басистая» акустика, с средней, ближе к 88-90 чувствительностью и прочее и прочее. Ну и шёлк + бумага(ткань), само собой.
И потому имеет, наверно, смысл купить не «..овно» за 600$ а что то более-менее за 1500$, главное (см критерии выше) чтобы спелись
Похоже, что куплю Vienna Acoustics Haydn Signature
Если они ещё и чуток будут похожи отдалённо по звуку на Mahler (его предполагаю в новую систему), то тогда шоколад просто
А на новом месте уже может и будет “Chord” или «Bryston» и т.п. Но это долгая и трудная песня…