Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

Pioneer 415 + Panas DVD s97 вопросы

Я же говорю, что нужно сравнивать на Качественном стереоусилке а не на обычном ресивере - это разные вещи !
Если есть знакомый радиотехник он может его твикнуть при желании и за пару дней. А так конечно если нет опыта пайки - лучше не стоит....
А так советовать что-то здесь трудно - заметные отличия в качестве звука будут в аппаратах выше 20000р и то нужно подробно изучить его, послушать специалистов (именно специалистов - схемотехников, а не владельцев), менять на что дешевле нет смысла (только опять же из соображений дальнейшего твика) - зря потраченные деньги

10 хмя ..лесть не буду сначала куплю новую аккустику - потом усилитель , потом башнюю.....так думаю будет разумно, весьма вероятно что звук меня устроит после смены аккустики...а за высоким концом тянуться смысле нет...

---заметные отличия в качестве звука будут в аппаратах выше 20000р
Ха-ха.

на 11
наверно правильно.
Я собственно вообще не понимаю зачем вы купили этот комплект, если будете слушать мызыку(не проще cd+усилок)
ДВД впринципе хороший. По видео части очень даже(Faroudja), по аудио тоже наверно получше BBK будет. Цапы там вроде  PCM1791A (192 кГц/24 бит, 113 дБ динамического диапазона, 0,001% THD+N).
Шнурки вам врядли помогут, LUXMANN - не знаю. Я подозрительно отношусь к изделиям, которые продаются только в России. Мож Иксосы или ульбахи какие нибудь не дорогие(в техносиле и мвидео), или чего нибудь ещё  если поискать. Но они вам скорее для эстетики нужны, ну или может у вас действительно провода бракованные.
Вообщем у Вас система для кино, а не для музыки. В настройках реса покопайтесь, midnight режим включите.

на 12
и что смешного ?
или может вы считаете что между 415 и 1015/АХ3 (который сейчас можно взять даже дешевле 20 косых если Б/У) разницы не будет ?