Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Посоветуйте ресивер для Canton, Canton GLE 496.2

 
 
Здрасьте вам. Я новичек на форуме. Купил акустику Canton GLE496.2, теперь требуется укомплектовать его ресивером. Бюджет невелик, в пределах 45к. В тех. характеристиках плаваю. Посоветуйте ресивер. Помещение 24 кв.м. Заранее благодарю.
 
 
Двух колонок для домкино бомжовски мало. Хотя бы 5.1
Выбирай любой по деньгам, НО!- исключительно из последних каталогов Пионэр и Дэнон не промахнёшься.
Совсем скоро новогодние скидки, не торопись.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Какая стоит задача, почему именно ресивер, и если он, то какой, стерео или аудиовидео многоканальный?
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
Мне нужен достаточно мощный аппарат для прослушивания музыки, в режиме стерео. ДомКино для меня не важно. Кассетной деки, вертушки у меня нет. Хочу взять ресивер с интернет радио, ТВ подключить, хотя его почти не смотрю. Советовали взять усилитель. но в нем нет столько функций, как в ресивере, придется докупать сетевой плеер. Вообще, я в этой технике не особо разбираюсь, поэтому прошу совета у вас. Акустику купил для зала 25 кв.м., в частном доме. Советуют Denon 3400
Изменено: дедмазай - 12-10-2018 20:44:05
 
 
Цитата
дедмазай написал:
Советуют Denon 3400
Denon AVR-X3400H - хороший базовый уровень для начинающего.
Поддерживаю совет.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Если акцент на прослушивании музыки, то разумнее взять современный стереоресивер, типа Onkyo TX-8270. В нем есть все, что нужно.  
 
 
#4
Если кино не важно, зачем тогда многоканальный av ресивер?