Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Колонки B&W серии DM 600 S2 - ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!

 
 
Андрею Колпакову. <br>Вынужден тебя разочаровать. Колнки B&W из себя ничего особого по звуку не представляют, во многих случаях можно найти гораздо более хорошо звучащие колонки за те же деньги. Кстати, алюминиевые твитеры для акустики этой фирмы делают на заводе в г. Калуга. Я лично знаком с человеком, который их делает. Просто видимо в Англии производство было слишком дорогим, или по какой-либо еще причине англичане передали технологию изготовления алюминиевых твитеров на Калужский завод. Вот так-то! <br>Кроме того, в некоторых случаях фирма B&W откровенно надувает покупателей. Пример: как-то один клиент попросил переделать разделительный фильтр в напольной акустике 600-й серии (Номер точно не помню). Колонки были заявлены как трехполосные с фазоинвертором, но когда мы их вскрыли, оказалось, что вместо нижнего басовика стоял пассивный излучатель (динамик без катушки и магнита). Следовательно, двухполосную акустику фирма продавала как трехполосную, сшибая на этом дополнительные бабки. <br>По поводу звучания "суперколонок" "Наутилус" в салоне "Панорама": зашли мы как-то с друзьями послушать эти суперколонки и очень удивились, что система общей стоимостью более 100 "штук" (пара колонок, восемь моноблоков, внешние кроссоверы, транспорт "Вади" и ЦАП Audio Syntesis DAX-2) не играла никак. Сцена плоская, звук "сидит" в колонках, все кристально чисто, мертво и утомительно. Но зато по аудиофильски. <br>Извините за развенчание легенды. <br>Может быть кому-то покажется, что я не прав, но это - мое личное мнение. В основной своей массе акустика от B&W - полное д...мо и отстой. Извините за выражение, но я видел эти колонки и изнутри, и снаружи, и поэтому за свои слова отвечаю.
 
 
Никакого разговора об ощущении присутствия быть и не может!!! Особенно на студийных записях рок-музыки!!! Рок-альбомы изначально записаны так, чтобы это было не похоже на концерт или репетицию. Они пишутся не в живую, но методом наложения. Иные "звезды" просто напросто не умеют играть. <br>Вспомните тот же Флойд, они все время эксперементировали зо звуками, явно отдаляясь от реальности, и в этом и есть кайф концептуальной музыки. Живьем же Флойд научились играть гораздо позже их взлета на вершину. Их принято считать королями Album Rocka. <br>Иногда можно услышать хорошие "полу-живые" записи рок-групп. Обычно это полу-акустические коллективы, записывающие основные инструменты вживую, а потом лишь переписывающие вокальные и сольные партии. Эти группы обычно хорошо играют и на концертах. Пример: Dire Straits, Paul Simon etc. <br>Другое дело это малые составы, записанные в специальных небольших помещениях просто на два ламповых микрофона сразу в цифру. Эти записи обычно называются аудиофильскими. При их записи действительно стоит цель приблизить звук на диске к живому, но проблема в том, что прежде всего именно микрофоны (даже ламповые-шламповые) страшно далеки по параметрам от наших ушей, а вот как раз аппаратура очень близка к усилителям и мониторам, которые используют музыканты при этой записи. Это обычно записи фолк-рока, блюза, джаза, кантри, камерной классики. От этих записей можно получить удовольствие приближения звука дома к студии или малого зала. Конечно, концерт на стадионе хорошо записать невозможно. Все треки обрабатываются до неузнавания в студии, чтобы это хоть как-то было похоже на музыку. Часто присутствуют и овердабы (замена одной партии другой, перезапись вокала итд). <br>Делая вывод из всего этого, я могу сказать, что заниматься "аудифилией" и сравнивать колонки на записи Division Bell Pink Floyd просто маразм! Видел таких братков с кучей денег в лучших салонах Москвы. Им все не нравилось, потом садился я ставил диск Muddy Waters Folk Singer 1963 и все начинало играть, они очень удивлялись, начинали спрашивать кто это да как это и на какой фирме выпущен диск. А дело-то было не в этом; на альбоме Мадди записаны 4 человека, играющие живьем, и не смотря на все недостатки записи 63 года, он переиграет по реалистичности любой альбом арт-роковых команд. У них же просто разные цели!!!!! Вдумайтесь в стиль Art-Rock (art = artificial in this case). <br>Я сам обожаю студийные записи с их придуманным звуком, это ИСКУССТВО!!! Но сравниваю я звук только с воображаемым звучанием мастера на неконтрольных мониторах во время сведения какого-то альбома. <br>Живую музыку я тоже очень люблю ;))) Потому при подборе аппарата старался найти более-менее универсальный. А по большому счету надо иметь 2 комплекта: один для камерной музыки живого исполнения, другой для изысканного арта в любом стиле с возможностью прослушивания и квадро-звука (сам я этого не понимаю). <br>Вот так, друзья мои!!! <br>Я сам обожаю студии и часто выступаю живьем - это две разные формы музицирования! Многие музыканты ну не могут ровно в студии играть, зато на концертах просто огонь! Некоторые наоборот, настолько чутки к звуку, что шум-гам и присутствие публики не дает им возможность нормально музицировать. <br>Мне странно, что тут никто об этом не знает, или просто не хочет говорить!!!
 
 
to Сергей Павлов <br>Я бы поостерёгся таких враз "B&W - полное д...мо и отстой" Если вам они не понравились то это ещё не о чём не говорит. <br>to Олег Шевцов <br>Это намёк на то, что B&W достойны только компонентов по 300$ за штуку. Тогда яуж не буду говорить о других АС ;-)))
 
 
Согласен, что Сергей был немного грубоват, так не стоит говорить о популярных колонках. Люди не глухие, кому-то и за что-то они очень нравятся. <br>Мне они не нравятся. Можно найти колонки и получше и подешевле. Любой Rogers их переиграет, к примеру ;)
 
 
А если когда я выбирал технику я не сильно смотрел на цену. Просто знал сколько $ лежит в моём кармане и не хотел экономить... По поводу ROGERS спорить не буду, я их не слышал ;-( И вполне может быть, что ОЧЕНЬ много потерял. <br>У каждого свои уши. Нет единого параметра (технические характеристики не в счёт) для измерения АС. Каждому своё. Мне понравились B&W так что мне теперь орать, что всё остальное д...мо???
 
 
Да, согласен, я был немножко грубоват и так действительно нельзя говорить. Извините, если кого задел. Но только действительно я слушал колонки этой фирмы разных серий и из всех мне понравились только CDM-1, да и то у них были заметные дефекты в звучании (немного провалена верхняя середина, а верх задран). Но остальные колонки этой фирмы, что попались мне, были настолько хуже этих, что говорить о том, что лучше этой фирмы нет на свете - по меньшей мере глупо. А когда я увидел, что у этих колонок внутри, то окончательно убедился, что отстой - он и есть отстой. Ну сами подумайте, как можно в колонки, стоящие под 1000, а то и больше, долларов, ставить пищалки, которые у нас можно купить за 6 у.е. И за эти деньги вам их еще из Калуги в Москву привезут.
 
 
Друзья, совершенно бессмысленный спор. B&W делает колонки в очень широком ценовом диапазоне, и нельзя дать единую оценку всем изделия, есть более удачные, есть менее. И в любом ценовом диапазоне найдется акустика лучше B&W и хуже. Плюс еще разница вкусов. Вот Дмитрий уже дважды упомянул Роджерс, а на меня они произвели впечатление не большее чем B&W. <br> <br>Уже само количество продаваемых ими колонок говорит, что они нравятся очень многим (реклама очень помогает, но на одной рекламе такого не достичь). <br> <br>Я не любитель B&W, но назовите мне акустику за 280 баков, которая объективно (а не в силу вкуса) лучше чем ДМ 303. Сколько такой? А вот гораздо худших колонок за эти деньги я назову десятки (а на самом деле их сотни). Низкое качество внутри бюджетных 602? Оно ничуть не лучше у большинства и в 3-4 раза более дорогих колонок не менее известных фирм. <br> <br>Я не защищаю B&W, но смотрите на вещи реально, в ряду крупных фирм она занимает положение выше среднего. <br> <br>Сергею Павлову, о прослушивании Наутилусов в Панораме. Я неоднократно был свидетелем, как "убивались" демонстрацией отличные колонки. Как можно делать вывод, заскочив в салон? Вы уверены, что Наутилусы рассчитаны на работу в таком помещении как салон Панорамы. Возможно вы и правы по поводу них, но для меня описание прослушивания не делает ваше мнение достоверным. <br> <br>Мой знакомый слушал 303 с НЭДом в одном салоне, они ему очень понравились, но покупал он их в другом, где подешевле. Там при покупке их включили с Ямахой,и как он говорит "я тут же попросил выключить, чтобы не портить впечатление". Что скажет о них человек, слушавший их только во втором салоне, правильно, "д-мо!" <br> <br>Так что давайте не обобщать свои вкусы и антипатии. Посмотрите с чего началась тема, а то вы отговорите человека от колонок, которые возможно самое то, что ему надо.
 
 
Сергею Павлову, <br> <br>Подумаешь, твитер за 6 баков. Приводился пример колонки стоимостью порядка 24000, в которой компонентов (драйверы, фильтры, все кроме ящика) на 800 долларов по РОЗНИЧНЫМ ценам. Они ВСЕ такие, просто не у всех вы знаете эти цены.
 
 
Юрий, Вы как всегда молодцом! ;))) <br>За 280 я бы их сам себе на кухню взял ;))) <br>Да вот человек вроде хочет АППАРАТУРУ себе подбирать под них! Вы что ему Бриг предложите??? ;)))
 
 
Юрий, считается, что при подборе аппаратуры акустика должна стоить раза в полтора - два дороже усилителя. Это сколько же будет стоить усилитель для таких колонок, если его выбирать по этим правилам? А фирмы, которые делают недорогую хорошую акустику, я назову. Это Monitor Audio и Tannoy. Но если вам нужна недорогая и Действительно Качественная акустика, то можно брать только отечественную (например, московской фирмы "Алекс", Errol Lab, Monte's и д.р.) или самому сделать по чертежам и схемам известного конструктора Батя (они публиковались в разных журналах неоднократно). Расчеты показывают, что эти колонки на динамиках Perless, Seas и Vifa обойдутся примерно в 300 долларов, но звучат они на несколько порядков лучше, чем B&W DM303. <br>По поводу "Панорамы". Зал у них в салоне очень хороший, один из лучших в Москве. И в этот зал мы тогда не заскочили, а специально пришли послушать эту модель, т.к. именно в этих же условиях слушали "Матриксы" этой же фирмы (имеются в виду колонки сложной многоугольной формы, состоящие из нескольких частей. Модель не помню). Притом, что "Матриксы" гораздо дешевле, чем "Наутилусы", отыграли они гораздо лучше. Они вообще считаются выдающимися колонками, и я с этим согласен. Но я просто не представляю комнату, в которую можно поставить такие громоздкие колонки. Тем более, они уже сняты с производства и вместо них гонят очень сильно уступающие им по звуку младшие "Наутилусы". Кстати, прослушивали мы эту систему очень внимательно, ставили диски с самой разной музыкой. Но прилично на них звучали только "аудиофильные" записи, а классику и рок просто невозможно было слушать. <br>Вы, конечно, можете считать мое мнение не вызывающим доверия. Но я как-то привык, что если фирма себя и клиентов уважает, то она делает хорошие вещи во всех ценовых категориях. А если она позволяет себе халтурить в младших моделях, смело можете считать, что халтура есть и в старших. На западе это сплошь и рядом. Фирм, которые делают хорошую акустику во всех ценовых диапазонах - раз, два и обчелся. И "Мониторы" с "Танноями" как раз и являются этим исключением.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)