Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

"Компьютерный" источник звука - буду пробывать...

 
 
согласен цап конечно влияет достаточно сильно
но и тут (ИМХО) наблюдается явный маркетинговый перекос
то есть просто загрубляют параметры намеренно
иначе не получится впарить одно и тоже разным слоям населения за разные деньги

вся эта история с различным звучанием цифровых транспортов уже давно напоминает сумасшедший дом
тут разницу в качестве звучания можно разве что оправдать постобработкой после считывания
 
 
 
2 Роман Дубко
Кстати, о самом принципе
>теоретически идеальная (с точки зрения звука) компьютерная система будет следующая:
.......
>качественный усилок/ресивер

насколько качественный и насколько дорогой???
дело в том, что ЦАПы в ресиверах предназначены для преобразования DD и DTS. Для этого их качества хватает. Но у PCM (CD) качество выше и для хорошего звука у бюджетных моделей его недостаточно.

Я сравнивал у кого ЦАП лучше, у CD ONKYO 7222 (<200$)  и ресивера ONKYO 575X (около 600$). При использовании аналогового кабеля (ЦАП CD), звук был лучше. А если потратить еще долларов 40-50 на его доработку, то звук будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у ресивера.
 
 
2 Michael Sidorov
>но и тут (ИМХО) наблюдается явный маркетинговый перекос
>то есть просто загрубляют параметры намеренно
согласен. Но не понимаю, как почему это делают практически все фирмы, сговорились они чтоли?
 
 
жизнь такая :(
разработка принципиально отличающегося аппарата стоит бешеных денег
а им надо деньги не тратить а зарабатывать
что они и делают разделяя рынок на сегменты
например дизайном корпуса и копеечной разницей в деталях ( ну даже если добавили/поменяли запчасnей на 100$) цена можеть измениться на 500 - 1000$
и можно продавать тот же аппарат как Hi-End :)
мозг очень часто программируется ценником
кажется что качество меняется очень сильно в лучшую сторону хотя изменилось очень немногое
возьмем для примера линейку ямах  ресиверов с одинаковой основой
заменой пары чипов цена изменяется в несколько раз
хотя себестоймость этих самых чипов хорошо если 10 -100$ ( серийное производство)
а учитывая что все это закладывается еще на стадии проектирования серии .....
короче надувают а мы рады :) ( а некоторые еще и гордятся )
против лома нет приема
техника сложная, самому не собрать,ну и  приходится брать что дают :(
 
 
я конкретно о CD
раньше и сам неоднократно слышал, что затратив до 50 долларов за доработку 200-вого CD, можно получить качество звука гораздо более дорогого аппарата. К этому относился достаточно скептически, пока не доработал свой аппарат. В результате получил звук превосходящий аппараты дороже в два раза (с более дорогими). Причем никаких принципиальных изменений. Более качественные операционники в аналоговую часть (OPA2604), многократное уменьшение выходных резисторов и шунтирование питающих электролитов танталом с керамикой. Неужели это трудно сделать на заводе? Даже увеличь ты цену аппарата в полтора раза, все равно он будет лучше чем у конкурентов! Вот этого я не понимаю.
 
 
недопечатка в предыдущем сообщении - (с более дорогими не сравнивал)
 
 
так дело в том что если они сделают заук в младших аппаратах линейки такой же как и в старших
то не будет им счастья :)
нельзя что бы аппараты из разных ценовых ниш конкурировали
 
 
А в принципе, бог с ними. ;o)
Это даже в чем-то хорошо- можно купить более дешевый аппарат, приложить к нему немного рук и денег и получить хороший результат.
 
 
2 Michael Sidorov
Гениально - "Человек сам создатель своего геморроя !"

2 Alexandr Shustikov
То есть вы комп с подключением по цифре попробовали.
Я, честно говоря, и не ждал хорошего результата.

А вообще, идиотизм полным. Идиотскими форматами цифрового звука лишили цифру основного достоинства - неизменность информации при передаче и копировании и огромную помехоустойчивость.

А так это получается хуже аналога  - капризные импульсы,влияние питания и хрен знает чего и нет никакого контроля достоверности.

То-есть, если бы форматы были нормальными (например аудиоданные хранились бы как файлы), то сидюки можно было-бы копировать без потерь сколько угодно и без геморроя и в качестве транспорта можно было бы использовать любой компьютерный CD-ROM.

И не было бы цифровых кабелей за $$$ !

 
 
>То есть вы комп с подключением по цифре попробовали.
пробовал один мой знакомый. Я присутствовал. ;o)

>сидюки можно было-бы копировать без потерь сколько угодно
ты что с ума сошел!!! ;o) (Герман извини, это шутка)
кто же это допустит??? Под давлением звукозаписывающих компаний постоянно идет борьба за то, чтобы перезапись без потери качества была невозможна. Сони, кстати, уже выпускает аудио диски, которые читаются не на всех компьютерах.

Беда в том, что для гигантов типа Sony и Philips, а именно они являются держателями патента на CDDA, гораздо важнее не качество звука, а проталкивание своего формата. Формат признан стандартом и они получают хорошие отчисления со всех, кто этот формат использует.

Почему так долго не могли прийти к стандарту DVD VIdeo, почему сейчас идет борьба между DVD-A и SACD. Совсем не потому, что что-то лучше, а что-то хуже. Гораздо важнее стать владельцами патента на общепринятый стандарт.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)