Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Про обмен, поделитесь опытом...

 
 
Господа, поделитесь опытом, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой - взял в Техносиле Canton LE103 bl, вроде в магазине понравилось звучание, послушал дома пару дней, ну не моё... Хочу сдать, но в магазине говорят - обменяем на другие, но с равнозначной ценой, или на более дорогие с доплатой...   Только, пожалуйста, в "лоховстве" не обвиняйте....:)
 
 
Вернуть вам деньги магазин будет обязан только в том случае, если на день вашего обращения у них не будет в наличии аналогичного товара. Если есть аналогичный товар - они правы: или меняйте на аналогичный или доплачивайте и покупайте иной. Кроме того, у вас всего 14 дней, не считая дня продажи. Т.е. тут уж как повезет :) Вам можно надеяться только на их понимание. Вот у главного конкурента техносилы такое понимание встречается.
А вообще, пару дней разве достаточно, что бы привыкнуть к звуку? Тут ведь все привычка... Хе-хе....
 
 
<<< Вернуть вам деньги магазин будет обязан только в том случае, если на день вашего обращения у них не будет в наличии аналогичного товара. >>>


Это только в случае дефектов. Если же просто "не понравилось", вообще менять не обязаны. Аппаратура включена в дополнительный список товаров, которые не подлежат обмену по первому требованию без объяснения причин. Так что магазин, соглашаясь на замену, в общем идет навстречу.
 
 
Спасибо, Дима.  Да не могу я привыкнуть к этому звуку...
Все же жестковато они звучат. И верхи как-то уж выделяются. Почему я сразу явно это не услышал....
 
 
Спасибо всем. Да я как-то без злобных претензий к магазину. Просто хотел узнать, что в таких случаях происходит. Наоборот, мне очень понравился подход продавца-консультанта, вотличие от главных конкурентов Техносилы...  
 
 
Причины : не подошло по форме или цвету, или размеру являются достаточными и безусловными (достаточными для возврата денег в обмен на товар, пр целостности упаковки и пр.).  
 
 
Есть такая контора, называется "Общество защиты прав потребителей". Можно связаться с ними и уточнить, какие правила действуют сейчас. Скорее всего правы первые два ответа на твое письмо.

http://user.cityline.ru/~stolitsa/

Самый реальный, на мой взгляд, способ- договориться с продавцами по хорошему на обмен. Причем договориться можно даже на обмен на акустику, которой нет сейчас в продаже, но скажем, будет в течение месяца. Это уже выходит за пределы закона о правах потребителя, однако в уважающем себя салоне такие вещи делаются- они заинтересованы, чтобы у покупателя остался стимул иметь с ними дело и в дальнейшем.

Акустика только из коробки? В салоне слушал конкретно свою пару? Акустика, как и другая аппаратура, часто требует "прогрева", заключающегося в работе какое-то время. И очень часто аппарат через пару недель начинает играть заметно лучше, чем только что достанный из коробки
 
 
Повторяю для Сергея,

Ты прав, но есть приложение к Закону о правах потребителя, где перечислены товары, на которые это правило не распространяется. К таким товарам относится и аудио-видео техника. Ее возврат или обмен производится в течение двух недель ТОЛЬКО при наличии дефектов. Здесь на форуме есть люди, работающие в магазинах, они могут уточнить. Я в аналогичной ситуации был с этим списком ознакомлен.
 
 
Вот оно: пункт 11.

http://www.lawer.ru/laws/ruling-55-exchange.htm  
 
 
Да, Yuri *** прав. Я не знал о таком перечне, но сейчас нашел. Гады!!! :)))




Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)