Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 205 След.

По танноям есть знающие люди?

 
 
Да, интересно было бы уточниться с кабелями (на будущее).
К сожалению не имею доступа к прослушке/покупке винтажных Маков, придется брать новодел, в т.ч. и пред. Вам я так понял транзисторные преды больше нравятся? Что думаете о С46?
И самый главный вопрос повестки дня - если 400 ватт на канал многовато, не получится ли что 402-му усилителю придется работать с Кентербери на слишком малой мощности, я имею в виду не пострадает ли качество звука? Другими словами, достигнет ли он (усилитель) оптимальных рабочих характеристик?
 
 
175>>> На толстых медных ( для низов ) написано: Esoteric Audio USA; на серебряных - по верхам - Proel Italy. Ну, и еще всякая мелкая маркировка. О С-46 ничего не думаю: не было. Подозрителен эквалайзер ( поглядела картинку в Инете ). Жалко, вид сзади не нашла. А 402-й - если что - подключите к 4-омному выхлопу; ну, поднапряжется маненько. А так...слушать надо, предварительно позаботившись об аналоговом источнике. Удачи(с)!
 
 
Дуся, спасибо за ответы.
До аналога еще очередь дойдет.
Есть ли разница в звуке между би-ваерингом и обычным подключением? Что меняется в звуке?
Посмотрел на вид С46 сзади - один вход и три выхода по балансу, 7 небалансных входов включая фоно. RCA выходы для listen и для record.
 
 

Цитата
Итак, после долгих размышлений/ковыряний в инете, а также при помощи Дмитрия Яшникова (за что ему огромное спасибо) раздумываю сейчас над следующей системой (пока только цифровой тракт):
- АС - Танной Кентербери
- Усилитель Mcintosh 402
- Пред либо С2300 либо MDA1000 в качестве ЦАПа/преда (с возможным апгрейдом потом), т.к. планирую добавить медиасервер с лосслесс форматами.
Просьба похвалить/поругать (ламповые Маковские уси не стал рассматривать по добрым советам Дмитрия и Дуси), а также внести предложения по дальнейшему усовершенствованию и кабелям.
Комната пока будет 25 м3 (круглая, полуоткрытая). Преимущества круглой комнаты - почти не гудит, хоть и небольшая, а от любых негативных СЧ-ВЧ отражений можно избавиться подвигав головой взад-вперед и найдя наилучшее расположение.
Тем не менее, есть сомнения по поводу избыточности чувствительных Танноев и Мака 402. Хотелось бы узнать мнение владельцев престижных танноев.

На 173:

Все это гадание на кофейной гущще...
Только "живой" эксперимент даст вам ответ на правильное местоположение вашей акустике в вашей КдП. И, кстати, вы можете быть приятно удивлены, что ВОЗМОЖНО 15-ти инчёвые колонки сыграют вам в вашей 25-ти метровой КдП лучше 12-ти инчёвых.
Как "зародяться" моды в вашей КдП НИКТО не предскажет.
Удачи!
 
 
Цитата
ИМХО, - по линейке МС-150, 300, 500 - чем меньше мощность, тем "музыкальнее" тракт...


Дуся,
можа для линейки Маков это и справедливо.. не знаю, но у меня случились обратные вашему ИМХУ наблюдения, правда уси были разных брэндофф....
Но что-то подсказывает мне, что музыкальность от мощности вообще не зависит: она либо есть, либо ее нет. И если говорить о музыкальности, я лично предпочитаю использовать этот термин для всей аудио-системы В ЦЕЛОМ, а не для отдельного ее элемента (ИМХО также).
А вот измерение степени музыкальности отдельных приборов - это уже не ко мне (не для средних умов), тут "Великих и Ужасных" спрашивать надобно, как-то ОПэйнера и Ко....
 
 

Цитата
Есть ли разница в звуке между би-ваерингом и обычным подключением? Что меняется в звуке?

Н Е Т
 
 
Цитата
И самый главный вопрос повестки дня - если 400 ватт на канал многовато...,

ЛИШНЕЙ МОЩНОСТИ НЕ БЫВАЕТ,
во всяком случае избыток мощности ВСЕГДА лучше, чем ее недостаток.
 
 
Может я ошибаюсь, но при избытке мощности не очень хорошее качество звука при прослушивании на малой громкости. По крайней мере у меня такое наблюдалось на предыдущих комплектах, но может дело было и в другом.
 
 
181>>> Привет, Серж! С Новым годом! Я ж ведь про то пою, что крутила сама уж не меньше года. И слухала своими ухами. Мой критерий какчества-музыкальности, как известно, очень прост, и линейно зависит от времени, в течение которого я могу слушать систему в КдП - без появления желания попить кофейку или еще чего там, по вкусу иль потребности...Для линейки 150-300-500  быстро поменял  прописку 500-й. Ну, не пришелся. 300-й стоит в кладовке - из соображений, типа, жалко продавать. А 150-й хорошо работает с Эдинбургами в Москофф; стоит в интегральнике 6800. Но: вместо 300-го играет с Кантербереями 15 ( 12 были, не пришлись ) Алхимик 100-ваттный с чистым предом №38, а с Эдинбургами - Алхимик 150-ваттный. Пользую с ним пред № 38 от 6800. А 150-й - отключен. И все эти эволюции - исходя из помянутого выше критерия. А так....каждому - свое.  Стрелки на Маках - когда включены - редко когда ( в пиках ) переваливают за полтора ватта...Удачи (с).
 
 
183:

Дуся, привет!

Спасибо за поздравления - С Новым Годом так же!!!

Все верно: высший критерий оценки тракта - "бесконечное" прослушивание без устатку. Ухо, его падлюку, не обманешь - оно все вычислит и вложит центральной нервной системе даже по мелочам ))))..
300-й на мой взгляд один из лучших усей по критерию цена\качество\мощность.
Иногда при прослушке БСО ваттах эдак на 5 могут возникать оркестровые "тутти" (измеренные), что раз в 20 - 30 могут превосходить по выбросу-амплитуде среднестатистический сигнал трека, а это уже ватт 100-150 !!! Вот почему, после годовых экспериментов я сейчас предпочитаю использовать усь повышенной мощности. Безсменно 2 года тащит на себе всё мой Krell FPB 600 - 80-ти килограммовая "ляленька" по 600 вт синуса на канал. Подключал к нему минимониторы и "тугие" Дины - раскрывает любую акустику с предельным качеством. Я сейчас на него нагружаю поочередно свои "пингвины" и Дины Канторы 3.0 (в дом.оффисе) - все ОК, но до сих пор втайне охочусь за своей мечтой:
http://www.stereophile.com/floorloudspeakers/691bw800/

Удачи!
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 205 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)