"Есть ли разница в звуке между би-ваерингом и обычным подключением? Что меняется в звуке?
Н Е Т"
>>
При подключении двумя парами одинаковых проводов -разница небольшая. Если же используются разные провода (медь по низам, серебро - по верхам), то в силу разной проводимости материалов, зачастую, ломается частотный баланс звука, например, увеличивается отдача по верхам или наоборот.
"И самый главный вопрос повестки дня - если 400 ватт на канал многовато, не получится ли что 402-му усилителю придется работать с Кентербери на слишком малой мощности, я имею в виду не пострадает ли качество звука? Другими словами, достигнет ли он (усилитель) оптимальных рабочих характеристик?"
>>
Чем больше мощность усилителя (тем больше в каждом плече усиления транзисторов и тем инерционнее выходной каскад), тем больше проблем с музыкальностью.
Общеизвестно, что у многих мощников существует проблема одного ватта!
--> Для КдП до 25 кв. м интересны усилители, работаюшие в чистом классе А.
Н Е Т"
>>
При подключении двумя парами одинаковых проводов -разница небольшая. Если же используются разные провода (медь по низам, серебро - по верхам), то в силу разной проводимости материалов, зачастую, ломается частотный баланс звука, например, увеличивается отдача по верхам или наоборот.
"И самый главный вопрос повестки дня - если 400 ватт на канал многовато, не получится ли что 402-му усилителю придется работать с Кентербери на слишком малой мощности, я имею в виду не пострадает ли качество звука? Другими словами, достигнет ли он (усилитель) оптимальных рабочих характеристик?"
>>
Чем больше мощность усилителя (тем больше в каждом плече усиления транзисторов и тем инерционнее выходной каскад), тем больше проблем с музыкальностью.
Общеизвестно, что у многих мощников существует проблема одного ватта!
--> Для КдП до 25 кв. м интересны усилители, работаюшие в чистом классе А.
