Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2

Denon f100. Делюсь впечатлениями.

 
 
Если брать соотношение качество/цена, то безусловно, отечественные Электроника 50 АС-061м <br>самые лучшие. И никто меня не обвинит в продвижении бренда. <br>Уважением <br>Александр <br>
 
 
К первому сообщению в теме. <br>Цитирую: "..Остановился на Denon f-100(ресивер+СД) + B&W DM303. Послушал(своего диска не было) - в восторге. Штатные акустика и кабели - в мусор. Вместо них - акустические Monitor, межблочники Monster 250. И...ничего. Ничего хорошего... В чём я ошибся? Что делать?" <br> <br>Т.е. если я правильно понял Дмитрия, то при прослушивании в магазине со штатной акустикой и кабелями он был в восторге, а после их замены <br>на B&W и Monsterы всё испортилось, и даже звук ресивера перестал устраивать. <br>Так может быть, в этом и состоит ошибка? <br>Может быть, проще достать из мусорки штатные приборы? <br>И вообще (sorry за глупый вопрос), если вначале всё устраивало ("был в восторге"), то на кой надо было немедленно заниматься улучшательством? На невольный каламбур не обижайтесь... :) <br> <br>Дмитрий, извините, если я неправильно понял Вашу мысль, но у меня сложилось именно такое впечатление (до замены - хорошо, после - плохо).
 
 
Хочу рассказать историю как мне удалось улучшить звучание аудиосистемы ( акустика была B&W 601) потратив около 4 $. Купил как то приятель дешевый китайский сетевой фильтр Trend. Решил я его испытать в своей аудиосистеме. Подключаю CD , усилитель. Включаю… Первым шел  диск Enigma “The Limited Edition” 2 трек . Первая моя мысль в системе как минимум поменяли усилитель. Бас стал собраннее и мощнее, исчезла вата ,  тарелочки зазвучали четче. Инструменты (синтетика в самом чистом виде) стали лучше разделены. Подобного результата я никак не ожидал. На более “живых” вещал результат повторяется. На некоторых треках звук буквально окутывает , а ведь раньше звуковая сцена четко сидела в колонках. И еще заметно добавилось шумов в тихих местах. Подобного изменения  звучания я не смог добиться ни заменой кабелей, ни экспериментами  с шипами  под CD, и положением вилок в розетках. <br> <br>
 
 
ОК! Почему по вашему B&W только для дискотек? Что конкретно слушали??? Мне просто очень интересно...
 
 
Слушал 601 S2, 602, 603, 303, CDM1 NT и по-моему CM4. Хочу сказать, что ни у одной другой фирмы я не слушал столько моделей, а в этом случае просто был подвержен влянию маркетинговых решений фирмы и всё искал то, о чём так восторженно говорили продавцы, владельцы, критики и т.п. Но стоило после B&W послушать конкурентов, как сразу становилось на свои места. Только один раз меня впечатлили 603, но только на громкости, кот. в домашних условиях невозможно выносить не только владельцу, но и соседям на 4 этажа вверх и вниз. Техно, которое поставил продавец, звучало действительно захватывающе за счёт неперегруженных частот на такой громкости. Что касается других, более тонких параметров акустики, они просто формальны. <br>Рассматривать B&W за 10К$ не считаю уместным.
 
 
А можно быть поконкретнее что именно не нравится в звучание B&W ? <br>Тональный баланс ? Локализация ? Призвуки ? <br>Здесь уже говорилось что B&W 600 серии непростая нагрузка для усилителя. Из недорогих c  ними хорошо сыграют Rotel, Harman Kardon (об этом то-же не раз говорилось). Может еще есть какие модели ,просто не пришлось их прослушать.
 
 
Тональный баланс однозначно! Сдвинут в сторону высоких и низких частот(в той или иной мере у разных моделей), звук явно прёт из колонок, никак не хочет выйти из них, закрываешь глаза и слышишь только колонки. Можно много еще говорить про всякий там "воздух", "объём", "глубину сцены", но это всё субъективизм и снобизм присущий hi-end. Про него спорить труднее. <br>Да и вообще, кому так интересно, предлагаю самому взять да и сравнить - это так элементарно!!! <br>Берем 603 S2 порядка 780-900$ и, например, DynAudio 52(750$) или Triangle 700$ или JmLab Cobalt 1000$(и так до бесконечности), кто после ИМЕННО такого сравнения всё еще будет горланить про крутость B&W, тот явно имеет свои собственные понятия о хорошем звуке, никак не кореллирующиеся с теми, кот. имеют инженера акустических брендов, и соотв. с теми, кот. имею я. <br>То есть меня уложить на лапатки в этой ситуации очень просто! Если человек скажет, что он слушал с одним и тем же усилителем сначала 603, а потом DynAudio 52, и 603 оказались гораздо круче, я просто перестаю дискутировать на эту тему...
 
 
 Вот на счёт DynAudio и Triangle cпорить не буду, т.к. у нас их просто нет, и я их не слушал.. А вот Jm Cobalt куда больщё задирает высокие, да и утомляют они меня через мерной неестественной воздушностью. Я согласен, что у B&W присутствует некоторая колкость на высоких, мне помог избавится от неё межблочник VAN DEN HUL "First", он всё выровнял. На счёт низких, можно согласиться, а можно инет, всё зависит от колоночного кабеля. Когда у меня был Straight Wire "Rhythm" то да, было явное бубнение на низах, на некоторых композитциях явный перебор, где то наоборот мало и т.д. От этого мне помог избавиться кабель QED "Genesis Silver Spiral" + гранитные плиты на шипах под колонки, больше никаих притензий к басу.  
 
 
Извините, не в тему (для Михаила Иванова). Были интересны муки выбора усилителя к NHT. Я их конкретизировал в разделе "Усилители". Если не лениво - посмотрите. Интересны ваши мысли.
Страницы: Пред. 1 2
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)