Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

акустика CADANZ

понравилась по дизайну акустика cadanz beaty deity 5
какой ресивер к ней посоветуете? (кино/музыка 70/30)
как насчет денона 2106?
или взять ямаху 657 (750, 757) ?
спасибо.

//понравилась по дизайну акустика

таким же образом и с ресивером поступите..кто мешает-то?

VTL по башенному дизайну подойдет: http://www.vtl.ru/products/reference_siegfried.html

не стоит казаться умнее чем вы есть (без обид)
я не аудиофил, меня не интересует безупречность воспроизведения сложных музыкальных произведений,
но я в школе немножко учился и понимаю, что можно подсоеденить к акустике ресивер и спалить - или рес или акустику, а можно подключив ничего не услышать, поскольку мощности не хватит и прочее. Я не разбираюсь в тонкостях технического соответствия акустики и ресиверов, поэтому и спрашиваю помощи.

Мне надо нормальное (на сколько это сможет дать данная акустика в обычной городской квартире, без каких либо дальнейших претензий) звучание в кино.

И господа если вы думаете, что акустику покупают только аудиофилы и только по критерию "главное звук", вы глубоко заблуждаетесь и чувство собственной значимости вас явно переполняет.

Нет желания посоветовать, не надо, ибо от таких советов как вы дали мне толку нет никого. так что просто промолчите, будте выше таких вот земных поисков.

зы - дизайн ресивера, кстати, тоже играет роль, ибо у меня жилая комната, а не концертная площадка. и у меня нет желания созерцать перед собой кучу железных ящиков, проводов и громоздких деревянных коробок.  

вона как..обидемшись..)
тогда- производитель аудио для" жилых комнат" предусматривает возможность коммутирования АС и ресиверов без их взаимного сжигания.
при этом- мощности хватит для того чтобы расслышать звучание..
если остальное все  для вас, принципиального- не принципиально- то берите ЛЮБОЙ понравившийся.