Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

выбор акустики, нужен совет

Хочу хорошую акустику, хорошее звучание. Сам в этом практически не разбираюсь, после изучения форума вообще без понятие, что покупать. Поэтому нужен совет профессионалов, т.е. Вас ;)
Цель: просмотр фильмов, музыка, где то 70/30 получается. Музыка, восновном рок и современная попса.
Бюджет свободный.

C двд и ресивером приблизительно определился: Yamaha DVD-S 2500 и Yamaha RX-V 4600 соответственно. Телевизор, плазма, 50 дюймов.
Еще набросал схему, что и как предпологается расставить, на каком расстоянии, вот:
http://www.m-2000.mail333.com/shema.jpg

Сколько читал этот форум, восновном обсуждается акустика для больших площадей. У меня вообщем то комната тоже большая, но колонки распологаются так, что если по ним прочертить прямые, получается площадь в районе 8,5 квадратов, маловато будет. На схеме все эти размеры видно.
Теперь вопросы:

1. Изначально фронт планировался напольный, но почитав форум, для не больших площадей большинство народа тут советуют подвесные колонки. Что посоветуете исходя из моей схемы? В идеале, конечно, лучше напольные, и смотреться лучше будут, и в установке проще намного.

2. Тыл распологается примерно на расстоянии трех метров друг от друга, между ними диван. Каждая колонка от дивана находится в 10-ти сантиметрах и повернута в сторону всё этого же дивана. Т.е. у человека сидящего на краю, буквально над ухом висит колонка. Как я понимаю это не есть гуд, но шире их расставить не реально. Что можете сказать по этому поводу?

3. Ну и исходя из всего вышесказанного, что посоветуете, какие модели колонок и саба?

Сам живу не в Москве, поэтому сходить и реально послушать тот или иной комплект акустики возможности нет.

Жду советов, заранее спасибо ;)