Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Monitor Audio за полцены !!! Что делать ???

Здравствуйте !
Посоветуйте как быть.
В МВидео распродажа Мониторов.
Вышеуказанные стоят 8600 руб.
Не знаю брать или нет, объясняю почему:

1. Второй фазик сзади - мне это вроде как не подходит, колонки будут стоять вплотную к стене (ну максимум 10-15 см от стены), или есть вариант заткнуть задний фазик и тогда можно будет так ставить, как при этом изменится звук, понятно что станет меньше баса, но чёрт его знает могет его изначально много будет (к примеру), гундёж и всё такое, а когда заткнёшь, может само то ?

2. Нет опыта прослушки, т.е. я даже не знаю техника каких фирм  мне придётся по вкусу (только собираюсь строить систему, на данный момент есть только компьтерные Микролаб Соло 2)

3. Даже если в магазе понравится звук, неизвестно что будет дома, а магазин находится за 120 км

4. Планируется универсальная система, но начнётся всё с ДК 5.1, поэтому рес вроде как Yamaha 559 или 657, тоже неизвестно как звучит эта связка

5. Возможна потом покупка уся для режима стерео, а рес будет кино отрабатывать

6. Комната 23-24 кв.м (совмещена комната и кухня)
т.е. получается зона прослушивания меньше по площади, так как кухонный гарнитур, холодильник и т.д. имеют место быть

Ну что же вы мне скажете парни, что делать ?
Стоит оно того или более обстоятельно подойти к выбору системы, а то чтобы не получилось "поспешишь людей насмешишь"
Жду ответов, заранее спасибо

Какие Монитор Аудио? Какая модель? Хоть серия какая?
Если будут стоять близко к стене, не дай бог еще в углах или в мебельных нишах - тогда слушать придется только с затычками. Баса в этом случае не будет.
Вот так же я на распродаже понабирал акустики упомянутой фирмы, а потом сам устраивал распродажи.
Что то я ни разу не видел распродаж ПроАков, ДжиЭмЛаб, Кводов, а вот Монитор Аудио - каждые полгода. Не навевает на нехорошие мысли?