Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Атс 12

БЕРИЛИЙ рулит
Чем?

Ценой :)

И звуком

Цитата
Артем,раскажи про свою ошибку.:-)

Главная ошибка была слушать местных "знатоков". Опыта было мало тогда...
Кстати, сколько сейчас стОят АТС 12 ?
Я свои АТС 20 продаю за 2500$ в объявах, а они всяк лучше двенашек будут.

Артем, не печальтесь. У вас ситуация финансово полегче, все мы теряем что то  в жизни финансовой иногда.

14  

это кто из местных знатоков насоветовал  вам полочные АТС 20  и  тот усил  который вы к ним взяли?  не сочиняйте сказок,  АС вам навязали в магазине расписав то насколько там хороший твиттер по сравнению с "младщей" линейкой, и про уси та же песня....  "рукописи не горят"(б)

А что 20ка такая плохая?или это в усилке дело?не подружилась что ли 20ка
С усилками артема?коршун там и еще какой

Артем,
а что планируете покупать вместо 20-к???

Мой приятель, китаец из гонконга, почти дедушка, купил лет 10 взат АТС 20Т напольники - собственно те же 20-ки с подставкой- не нарадуется, забыл об обменах, слушает со 150-ти ваттным Krell номера не помню, но тоже тех лет по моему KSA-150, плейер Wadia 830 без преда с балансными кабелюками, я к нему часто захожу(сосед), в его ~ 16 вк.м КдП в бэйсменте эта система звучит очень хорошо и баса хватает вполне.
Поиск дело интересное, но рискованое, особенно вглухую..
Удачи!

У 20ки чувствительность 80 это же какой усилок надо что б они заиграли? А чем 12ки отличаются от SL ?

Я что то не понял про какую ошибку тут речь? Артем после прослушки был явно доволен Это 20ки с gryphon  ты слушал?
Так в чем ошибка? или потом звук не понравился?
Это в этой теме я прочитал  Gryphon Tabu Century - первые впечатления.

За сколько коршуна взял артем? С этим усилком счас какую акустику слушаешь? Расскажи про этот усилок как он
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020