Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Дешевая техника ?????

Тут во всех форумах плохо отзываются о дешевой технике например ВВК  ну и что что сделана в китае, я занимаюсь компьютерами много лет и сейчас китайские производители впереди планеты всей, я думаю что и в звуке скоро будут, в форумах пишут плохо звучит и тд я в это не верю и как большинство слушателей не разберу отличия между ВВК и Харманом например , вот был вчера у друга у него все ввк и помоему класно звучит и фильмы и музыка. Вот и сам подумал возьму ввк и деньги сыкономлю, чем смотреть на название и утешатся что потратил кучу денек на крутую аппаратуру - буду слушать и смотреть ввк и радоватся что дешево купил и нормальный звук.

Александр Николенко
ВВК это уж слишком дёшево для нормального звука. Что значит понятие "нормальный звук"? Если озвучивать компьютер, то ВВК ещё может и подойдёт.

Вот когда Вы будете отличать разницу в этих словах:
класно - классно (класс);
сыкономлю - экономлю (экономить);
денек - денег (деньги);
тогда,  может быть, Вы  увидите и услышите разницу между "китаем" и Harman/Kardon. (Кстати последний может быть сделан в Китае, но это ничуть не умаляет его достоинств. Все дело в качестве, культуре, технологии сборки и пр.)
Никто не может спорить, что большинство компьютерной техники собирается в Юго-Восточной Азии, и особенно на Тайване. И это связано не только с желанием экономить на расходах, но и с тем, что там проще обеспечить "чистое" производство. В силу климатических условий - острова (Тайвань, Индонезия, Филлипины и т.д.), на которых в воздухе минимум пыли.
В основном, если это не снобствующие личности, отлично понимают такие понятия, как "ценовой диапазон" применительно к аппаратуре. И для кого-то и BBK может быть пределом финансовых возможностей, но вот сравнивать BBK и Harman/Kardon... Да еще ставить между ними знак равенства... Извините - глупо.