Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Infinity Alpha против Kappa.

У меня площадь 46 кв.м. Акустика: 4 колонки Альфа 50, саб Альфа и центр Альфа, все вместе около 1500$.

Советуют поменять на комплект новой Каппы - 2xKappa 600 + 2 Kappa 200 + sub + центр. Все вместе примерно 3300 $.

Я не музыкант, и тем, что есть, не могу сказать, что недоволен. На 90% слушаю музыку через саб и 2 передние колонки. Когда слушаю речь - например, стихи под музыку на ДВД, все это впечаталяет. Временами, например ДВД Dolby Digital Tony Braxton звучит как гул и непонятно. Не слушал другие компановки, чтобы сравнивать.

Доплачу если стоит. Что посоветуют знатоки и музыканты?

Каппа звучит лучше Альфы весьма сильно. ИМХО это начальная акустика Инфинити, которая уже звучит. Если вы чувствуете разницу на теже $1800, то нужно доплатить. Если нет, ну так ...  

Loptar, спасибо.

Уточните, пожалуйста. Вы действительно слушали оба домашних театра или только Стерео, то есть по 2 колонки передние? И именно Альфу 50 и Каппу 600 ?

Как близко смогу я поставить Каппу 600 к стене? В чем преимущество Каппы - опишите на собственном уровне понимания музыки ( неважно я пойму или нет). И еще - увижу ли я разницу, если использую ресиверы Сони STR-DB780 и 1080 ?

Спасибо заранее.

А АМ
Слушал и так и так (как раз выбирал знакомый). Альфа мне по жизни не играла (как, впрочем и почти вся дешёвая акустика больших фирм), ну просто никак :)
А Каппа уже более менее нормально. И нюансировка, и детальность, и частотный баланс. Хорошая сцена. Мощнее (качественнее) низы. Правильный вес :) Но так, как басовик с боку, желательно чуток простора. Близко к стенам не поставишь. До боковых нужно 50-70см как минимум.

P.S. К ресиверу за $300-400 Каппа совершенно не имеет смысла.
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей