Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Срезаны высокие

Привет всем!
Поблема такая: у меня есть пара напольников и пара полочников из одной серии. Сразу скажу, что речь пойдет не о басе - полочникам (твитер + мид 5 инч) нечего тягаться с напольниками (твитер + мид 6.5 инч + вуфер 10 инч). Проблема моя в верхах - в напольниках верхи обрезаны (приглушены), а в полочниках - яркие и действительно высокие. После полочников вообще невозможно слушать напольники, я использую последние в качестве подставок для полочников (кстати, выглядит сие зрелише очень красиво), а для баса использую саб. Важное замечание - при сравнении двух пар колонок я подключал только твитер и мид напольников (они позволяют би-вайринг), так что отток мощности на вуферы отпадает. Второе важное замечание - я не специалист в аудиотехнике, так что не судите строго за высказывания (просто люблю музыку, и хотелось бы с хорошим качеством) и учтите это при ответе. Так как твитеры в обеих парах абсолютно одинаковые, разница в звуке может быть или из-за разницы в средних динамиках (по-моему, это никак не может быть причиной), или в фильтрах, установленных в колонках (больше походит на истину). Вопрос мой конкретно вот в чем: что будет, если я пущу сигнал на твитер и мид вообще без фильтра? Заранее дарю благо.

ИМХО Спалишь динамики-(((

Но ведь выбрасывают фильтры колонок при активном би-ампе? Там ведь с мощностю вроде та же картина - один усилитель действует на твитер и мид напрямую, без колоночного фильтра, просто в диапазоне нет низких. Я не спорю - просто пытаюсь понять.

Ты сам ответил на свой вопрос. Там нет низкочастотной составляющей сигнала, несущей большую мощность, читай силу тока, которая и палит динамики.

Значит, или делать активный би-амп, или продолжать пользоваться напольниками как стойками для полочников? Или же в природе еще чёй-то имеется?