Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

Акустика самодельная или фирменная?

Я сразу оговорился,  что не собираюсь открывать фирму и соревноваться с Клипшами...
Речь идет о практически разовом изготовлении с целью оправдать затраты на разработку прототипа и заработать немного на новые эксперименты.
То есть о суммах 300-500 баксов в месяц, и  нерегулярно.
Изготовление пары АС практически под заказ,  на "личностном уровне" - нет проблем показать заказчику весь процес,  включая детали кросов...

Mark Feldsher
А другую АС (Mission)  вы можите переделать, и улучшить ее характеристики, не изменяя при этом ее звуковой " почерк"?  Я имею ввиду- кроссовер, проводку и твитер...

Да я не в России живу,  далековато ехать будет...
Кроме того,  я пока не специалист,  я пока только руку набил (как говорил один мой знакомый - пока за твою работу морду не набьют - ты не специалист,  только руку набил...) - более-менее разбираюсь только в двухполосных,  трехполоски для меня еще сложны...
Вот и затеял все,  чтобы развиться до нужного уровня...

С одной стороны - "любой товар найдет своего покупателя" и при позиционировании своей продукции как "товар не для всех" расположив его рядом с товаром соответствующего класса, выделив зрительно в торговом зале и дав менеджерам правильные установки по его представлению можно и продать. С другой стороны можно попытаться и снизить бюджет в разумных пределах. Не знаю как в Вашем случае, но часто бывает так, что в погоне за безкомпромисностью вложения 10% средств (к примеру) дает результат в 1% прироста качества звука (ну грубо просто для примера). Так может быть частично сократив стоимость за счет перехода на бюджетные решения Вы не "убъете" звук полностью и даже не очень его потеряете.

Большое спасибо всем!

Дмитрий Иванов:
чудес не бывает, если на самопал накручивать дофига.