Andreas v. Horn
Ну например у нас (Литва)
5005 $420
6006 ~$500
8008 $815
A AM
Не так. Я музыкант (если барабанщики оными считаются)
И мне нравится то, что наименее искажает звук. Прикрас, это не басы и не верхи. Басов и верхов должно быть столько, сколько нужно относительно звука инструмента.
Всё правильно. +10дб для высоких на балалайке это такие искажения по отношению к нормальному звуку, что просто атдас ...
А эквалайзер нужен лишь в 1 случае. Это если надо как то исправить акустику комнаты. Все остальные случаи, просто фигня полная и искажение оригинального материала, либо попытка исправить хреновые компоненты системы, либо нравится "не натуральный" звук
Все звёздочки и остальное, фигня полная. Сам когда то обращал внимание, теперь перестал. Все это ценовые категории, тоже фигня. ИМХО конечно
Ну наплевать мне на то, что колонка стоит 200$, если звучит говёно. Да пусть даром отдают. Нахрен она?? Или так и говорим, колонка фигня, но у меня нет больше денег, но я слышал нормальную акустику. И по каким либо причинам, я пошёл на компромисс. И никто не будет спорить и утверждать обратное.
Насчёт Каппы. Звук (окрас) похож, но басс более упругий и точный. Фильтры другие. Тестили с Classe 400 (400W на канал, DF 800). Раскачали Каппу как миленькие
Но девственной красоты музыки всё таки нет. Далеко таким колонкам до Sonus Faber, далеко ... и ничего тут не поделаешь
Ты лучше обрати внимание на NHT например. Если воспримешь с открытой душой, на инфинити никогда больше смотреть не будешь
Конечно, есть "дело вкуса", но ...
Ну например у нас (Литва)
5005 $420
6006 ~$500
8008 $815
A AM
| Цитата |
|---|
Да и вообще тут в форуме тоже, если память не изменяет. Музыкантам вроде бы нравится то, что по-нашему совсем говно. То есть когда нет ничего, ни верхов, ни басов, никакого прикраса. |
| Цитата |
|---|
Например, этот певец на простом муз.центре взял и убрал высокие, что мол так не может слушать. А я без эквалайзера вообще никак. |