Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

это фантастика или у них все так?

Сергей! Вот поэтому я привел свой собственный пример покупки сабвуфера. 28.5% - это вообщем-то очень приличная дилерская скидка, и в инет-магазине, как я и уже писал выше ее никак не получишь. Да, скорее всего будет дешевле чем на Горбушке, но несколько дороже чем официальная скидка у дистрибъютера.

На п.9. Господа, на РИ летом очередной раз "наехали" силовики. А тут начались таможенные доп. поборы с перегрузками на склад. Понятно, что позже все условия и цены были пересмотрены не только в РИ, но и на всех фирмах-импортерах.  

Господа! Ах, бросьте! Какие дополнительные таможенные поборы?! Может я ошибаюсь относительно провоза через таможно AV аппаратуры, но сам, работаю много лет в компьютерных дистрибьюторских компаниях, заню, что 10% к заявленной (подчеркиваю - заявленной!) дистрибьютором цене - это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ там. сборы! Если, конечно, вообще не везти товар как зеленый горошек :-)
Так что РИ и иже с ними в накладе не остается... :-)

на 11. Это то понятно. Но обратите внимание на розничные (ретэил) цены на те же колонки или сабы KLH. Все равно, наверное, раза в два ниже нашей розницы. Что у них дистрибьюторы есть совсем нне хотят? Или таковое звено отсутствует как класс?
на 10. Какие  существенные затраты несут салоны крупных сетей, где либо нет продавцов, либо они жутко заняты "прослушианием" какой-нибудь попсы, либо им просто лениво что-нить подключать.

на 12