Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

Акустика для комнаты 12-13 м

Вот я такой полный ноль в домашних кинотеатрах собрался покупать такую вещь. Буду кино смотреть и иногда слушать музыку. Вот не знаю что выбрать, на вашу помощь рассчитываю. Ресивер Ямаха 630, ДВД Ямаха 520, комната специально отведена под кинотеатр, но площадь ее - 12-13 м, денег до 2000. Помогите пожалуйста с выбором, заранее спасибо.

Уважаемый Андрей!

Можете прослушать подходящий вариант в действии.

Я не специалист по общению в интернете, поэтому прошу звонить мне по телефонам :

(095)313-93-63,

(095)791-04-28,

8--901-793-48-12.

Александр.

Да, да - сходите к господину Клячину...
А потом смело в ближайший гастроном слушать недорогие Tannoy Revilution 3, ибо только они могут более менее нормально звучать с Ямахой данной ценовой категории. Некоторые маньяки ещё слушают Ямаху с Кэнтоном, но я их никогда не понимал. Сам продал нафиг Ямаху а5 в начале года после неудачных попыток заставить её играть "живую" музыку (в комнате 14м2)
Рок, электроника - самый раз. А ставил Нопфлера - полная ж*па. И кабелем можно играться до посинения. ДЖаз то же ничего. Классика - отвратительно.
Продал знакомому человеку. Он повесил на моя Ямаху Таннои и слушает в своё удовольствие. Скажу честно - звучит неплохо. 8-)  Не по моему, но однозначно - неплохо.
Сам же я после этого перешёл на Харман/Кардон. 8-) что говорит о моих тональных/тембральных предпочтениях.

С наилучшими пожеланиями, Дмитрий аки Гуру.

Уважаемый Андрей!

В настоящее время очень незначительное количество из всех производимых моделей АС удовлетворяют минимальным требованиям любителей музыки.

Все участники форума, прослушавшие мои АС дали им исключительно высокую оценку(Сергей Говядин, WAL WAL, Antony, Дмитрий Дубин).

Так что действительно стоит сходить ко мне.

1000 страниц переписки в интернете не стоит одного часа прослушивания.