Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Ламповый усилитель Клячина А.

Цитата
ан юр

Юродивых просьба не беспокоиться.... :-))

А если серьезно, то Вы что покупаете технику не отслушав? Можно конечно, но накладно.....

Цитата
Так что, Клячину до Стародубцева еще очень далеко.
Кстати, Абрам где-то размещал в интернете фото своей системы.

Мне кажется что Абрам имел ввиду усилитель некоего Васи, вот его я и предлагал послушать....
Естественно имело бы смысл прослушать и усилок Абрама, но что-то я сомневаюсь, что он пригласит послушать....

Цитата
Павел Новиков

Это камень в мой огород, а между прочим небезосновательно агрессивный тип, с плохим музыкальным воспитанием....

Цитата
Странный вопрос - это как спросить а что вы думаете о жизни - говорить можно очень долго - разумеется у меня есть своя филисофия и в аудио я не новичек - но судя по тем постам, которые я видел здесь у вас - ваши взгляды от моих не так уж и далеки)

Полность с Вами согласен.... Это все равно что рассуждать на тему - что было раньше яйцо или курица....
Просто мне понравился звук этого усилителя, может он и подстроен под провода и комната была сделана человеком со слухом.... Может быть, но ведь и остальным никто не мешает что-то творить.... Творите и давайте слушать нам дилетантам..

Цитата
Естественно имело бы смысл прослушать и усилок Абрама, но что-то я сомневаюсь, что он пригласит послушать...
Не, вот тут Вы, коллега, зря! Я неоднократно писал - кто будет на Кипре, всех приглашаю на чай\пиво\отслушку проводов :))) Так что, приглашение в силе. Тем более что скоро все будет очень сильно проапгрейжено\твикануто...

Так что ежели кто будет в наших краях - мылом со мной связывайтесь, пришлю номер телефона а тут на месте уже встретимся.

Цитата
Не, вот тут Вы, коллега, зря! Я неоднократно писал - кто будет на Кипре, всех приглашаю на чай\пиво\отслушку проводов :)))