Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Помогите выбрать усилитель и пару колонок

Мощность - около 500 Вт, вес - не больше 20 кг, габариты - чтобы в багажник отечественного без проблем влезало :-) Заранее благодарю за советы!

Дискотеку в районе проводить бум? :)

Видимо, озвучка стрит-рэйсинга предполагается ;)

Я езжу по свадьбам, т.е. - я музыкант (играю на синтезаторе). И вот ищу хорошие портативные мощные усилок и колонки. Зачастую приходится работать с площадью в 200-250 кв. м. Мой муз.центр выдает 170 Вт на канал, он нет-нет да справляется, но всегда играет на пределе. В совокупности центр выдает 360 Вт, хочу 500 Вт.

Ошибочка вышла :-) Центр в совокупности выдает 340 Вт

Это коллеге на http://show.hi-fi.ru/ надо, тут домашнюю аппаратуру народ обсуждает, а среди обсуждаемого такого товара скорее всего нет - несколько другие приоритеты у граждан. Искать надо среди профессонального оборудования для озвучки.

Что-то почти нигде не затевают подобных тем, я уже и не знаю куда за помощью обращаться...

Да, нужно проф. оборудование. Самый логичный вариант -
микшер + активные мониторы или комбик.

Про ватты своего центра забудьте. Это не ватты, а ерунда. Сравнивать мощность, указанную на центре, с мощностью проф. или hi-fi оборудования - бессмысленно. Скажем, для примера, hifi акустика с указанной мощностью 50 Вт легко уделает Ваш центр с его мифическими 340.  

Либо самому спаять. У меня приятель как раз сейчас себе аналогичную байду паяет: моноблок 200 ват на полевиках. Изначально схема была на 400 ватт, но он, в качестве пробы пера, решил сделать первый попроще.
Комплектуха без питания и корпуса обошлась в 30 баков.

Схем в сети полно. О супер верности звучания речь, конечно не идет, но гупать будет дай боже. Да и кому она на свабьде нужна. На, а с моноблоками делай что хош - хош в комбу втолтай, хош отдельной коробкой таскай.