Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Российский полочник $ 300-500

Цитата
ps: Моё личное мнение на вопрос - лучше Polk Audio, но это непроффессиональный совет- я только начинающий.

Гы, когда я был начинающим:) я тоже повёлся на PolkAudio (RT-25i) , после 3-х месяцев "прогрева" и ожидания звука пришлось нести к тому самому Доктору :).
Диагноз: динамики - 4(даже с +, учитывая цену)
корпус - 3
кроссовер (настройка)- 2
После настройки просто не узнал (в хорошем смысле :) через год прикупил и усилитель...

PS Да, милая подробность, оригинальные колонки оказались 4-х омными (вместо 8 по паспорту) и с 6-омным ресивером играли вообще отвратно.

PPS Если когда то их буду менять, то только на Докторские или импортные из категории $2500 и выше ...

На 11:
От как хорошо что сегодня есть масса времени чтоб на форум позаглядывать!
Васин Василий,заранее извините за массу вопроов, но не скажете с чем они у вас играют и каковы ваши субьективные  впечатления от этих колонок с различными усилителями? Во сколько вам настройка у Доктора обошлась? Нельзя ли будет узнать что он там натворил...? Мне просто до Москвы lдаже и думать не стоит добираться, а колонки я как раз рассчитывал через несколько дней ехать покупать.

[small]Отредактировано: 05-05-2005, 16:55[/small]

Made in Japan читается как мейд ин  д жопа н
на самом деле это самое made japan - жопа,

Хочу сразу оговорить, что речь идёт именно о Polk RT-25i!

Цитата
с чем они у вас играют
Сейчас с Клячинским  SA-2.3 http://www.klyachin.ru/amplifier.htm (отлично-для меня конечно :) , раньше с MF3.2 (хорошо)

Цитата
Во сколько вам настройка у Доктора обошлась?
- $250

Цитата
Нельзя ли будет узнать что он там натворил...?
фильтр и чуть доработал корпус (фазоинвертор)

мне лично понравилась продукция вот этих вот ребят
http://www.vacoustics.com/
но там цены начинаются от $ 1 000