Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

Мониторы или очень близкое к ним стерео, $2k-3k

valkorg,
я спрашиваю о мониторах типа System 800 (эталон. монитор ближнего поля. 200mm Dual Concentric™, 47Hz - 20kHz, 90W RMS), System 1000 - среднего поля, System 1200 - ну у него уже цена идет кажется $900 за штуку. дык насколько они будут хороши для прослушивания музыки дома,  самой разной музыки - хочу получить очень динамичное звучание, с хорошими низкими частотами и т. п. или есть что-то интереснее? - я ж не разбираюсь в профтехнике

тут где-то писали, что те-же Женелеки создают стереокартинку в ОЧЕНЬ узкой зоне, и поэтому слушать их дома будет некомфортно

еще - раз уж такая пьянка, можете написать о хороших студийных усилителях? тут форумчане очень хвалили бюджетный ART SLA-1, а какие еще есть хорошие модели профусилителей? что-то можно выделить из всей массы беринджеров, алесисов или краунов?

Цитата
Женелеки создают стереокартинку в ОЧЕНЬ узкой зоне

Я тоже читал, но когда послушал - все это оказалось
неправдой.

Цитата
а что Вы можете сказать о профмониторах Танной дуал концентрик - для слушания музыки дома?

Я извиняюсь, но когда был в салоне, где брал карту RМЕ на прослушку, видел и слышал у них проф Таннои дуалконцентрики. Я в этих проф моделях не разбираюсь,  да мне они и не интересны.  Так вот, за что такое наказание звукорежам, я никак не пойму? Клаксоноподобный звук. А когда там подключали какой то провод, то в колонках вместо "электрического" треска (или щелчка) раздался треск пластмассовый. Ну и на... одним словом.

2 judas priest

Цитата
для прослушивания музыки дома, самой разной музыки - хочу получить очень динамичное звучание, с хорошими низкими частотами и т. п. или есть что-то интереснее?