Рауль, немного офтопом, но хотел спросить, вот ЭТО:
хорошие штуки?
хорошие штуки?
|
13-07-2005 16:21:48
Рауль, немного офтопом, но хотел спросить, вот ЭТО:
хорошие штуки? |
|
|
|
|
|
13-07-2005 16:30:18
мечта поэта
|
|
|
|
|
|
13-07-2005 16:34:49
Че, правда такие хорошие? Их брать-то не страшно такого года выпуска? И цена какая-то совсем смешная.
Нет ли где их измерений?
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
|
|
|
|
|
|
13-07-2005 16:36:18
Звиад, вы поэт?
|
|
|
|
|
|
13-07-2005 16:40:50
Нет, я циничный юзер.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
|
|
|
|
|
|
13-07-2005 16:45:07
Интересно бы взглянуть на АЧХ и ФЧХ, они же вроде фазолинейные?
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
|
|||
|
|
|
|
13-07-2005 16:50:45
Да. Первые в истории. "...По мере совершенствования электроники становилось ясно, что существовавшая на тот момент времени акустика больше не позволяла раскрывать весь потенциал других компонентов. Более того, она становилась едва ли не самым слабым местом систем. Инженеры Technics быстро поняли, что переосмысления имевшихся знаний об АС не избежать. Что для того, чтобы поднять акустические системы до уровня остальной техники, необходим КАЧЕСТВЕННЫЙ рывок вперед. Прекрасно отдавая себе отчет в том, что законы физики не обойти, инженеры Technics начали еще раз переосмысливать все, что было известно о слуховом восприятии человека. Были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных устройств и голосов. Команда разработчиков Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую ДОСТОВЕРНОСТЬ воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на студийную ленту. Путем сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, был намечен путь решения проблемы ДОСТОВЕРНОСТИ звуковоспроизведения. Было ясно, что существовавшая акустика просто не в состоянии корректно воспроизводить даже отдельные инструменты! И обусловлено это было временными задержками в приходе сигналов от различных громкоговорителей. Решение было найдено по мере создания гениального измерительного инструмента, так называемого сдвигового регистра на ПЗС, разработанного специалистами Technics, который, по сути, представлял собой схему компенсации запаздывания сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости ошибочен. В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости стало возможным размещать в одной плоскости НЕ подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению фазового ЕСТЕСТВА и, как следствие, невиданно высокого качества звуковоспроизведения. Так появились на свет АС SB-7000 – трехполосная акустика с линейной фазовой характеристикой, которая в марте 1975 года была представлена ошеломленной публике на пресс-конференции в Токио. Подобное решение обеспечивало серьезное улучшение характеристики направленности (т.е. более широкую стереобазу) и великолепную локализацию источников звука в воспроизводимом материале, что сразу же поражает слушателя при прослушивании. Завершено решение было оснащением АС принципиально новыми минимально-фазовыми переходными фильтрами. При прослушивании данных АС не удается избавиться от ощущения, что слушаешь широкополосную акустику. Несмотря на высокую стоимость, эта акустика покорила Hi-Fi рынок во многих частях света. В Японии, например, где царит сильнейшая конкуренция не только между японскими производителями, но также и зарубежными, SB-7000 через несколько месяцев с момента появления стала бестселлером. Любой человек, слышавший эту акустику, убеждается в том, что изделия Technics воспроизводят музыкальные события с невероятной чистотой и прозрачностью, которые можно встретить разве что на концерте. Дополнительная информация по SB-7000: 35-ти сантиметровый басовик с диафрагмой, изготовленной НЕ из бумаги, как принято думать, а из ТРЕХслойного арамида, характеризуется большой рабочей поверхностью и коротким ходом, препятствующим появлению доплеровских искажений. Среднечастотник диаметром 12 см с мягкой подвеской изготовлен по точно такому же принципу. Пищалка сконструирована на основе постоянного магнита из стронций-ферритового сплава. Все громкоговорители акустически изолированы друг от друга. Чувствительность акустики составляет 93дБ/Вт/м. О том, что представляет собой арамид, можно почитать здесь: " |
|||
|
|
|
|
13-07-2005 16:55:52
Извини меня за цинизм, но по сравнеию с чем невиданного? С акустикой 60-х годов, про которую Тул писал, что ее лепили на глаз? Зачем тогда продают так дешево вещь, которая стала бестселлером в свое время? И какая хата нужна под них, метров 50?
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
|
|||
|
|
|
|
13-07-2005 16:56:47
Игорь из Сибири владеет 7000 - и писал о них на форуме.
а пр ЕСТЕСТВО это конечно круто завернули... ;-) |
||||
|
|
|
|||