Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 След.

Архив измерений АС

 
 
на 1.

есть еще MLSSA измерения но в гавенном маштабе...

http://www.salonav.com/arch/2004.06/htm/022-034.htm
http://www.salonav.com/arch/2004.10/htm/026-040.htm
http://www.salonav.com/arch/2004.12/htm/052-067-7raz.htm
http://www.salonav.com/arch/2005.01/htm/028-040_7raz.htm
http://www.salonav.com/arch/2005.02/htm/028-041-7raz.htm
http://www.salonav.com/arch/2005.04/htm/034-048-7.htm


===

например измерения ELAC58 очень-очень похожи на Твои, но масштаб не позволяет сказать с точностью 100% :)))
 
 
Цитата
есть еще MLSSA измерения

Это - НЕ Мелисса. Это - КЛИО.
 
 
На 460
Цитата
Гордон, в общем то в Мелиссе наглядно путем сравнения Сабов СВС действительно Гораздо лучше...
Вот скажите Раулю, пусть зарядит один и тот же сигнал и там и там на низковольтные входы, предварительно убедившись, что Quake не сгорит от такого уровня, которым он мерил SVS, а потом можно и сравнивать.

Цитата
есть еще MLSSA измерения но в гавенном маштабе...
Несерьезно, только импеданс и АЧХ, ничего по этим данным сказать нельзя. Это как оценивать УМ по АЧХ и нагрузочным способностям, не принимая во внимание уровень искажений,  не просто уровень, который тоже ничего толком не даст, а их спектральный уровень.
 
 

Цитата
Вот скажите Раулю, пусть зарядит один и тот же сигнал и там и там на низковольтные входы, предварительно убедившись, что Quake не сгорит от такого уровня, которым он мерил SVS, а потом можно и сравнивать.

заряжали - не сгорел :)...но мля как же мне стало страшно за саб :)...
 
 
На 464
Цитата
заряжали - не сгорел :)...но мля как же мне стало страшно за саб :)...
:))) Я понимаю ваши чувства ... тогда надо было снизить уровень до реального для Quake и на таком же мерить SVS и тогда сравнивать. Было бы по-честному, а то без данных выходного давления, которые по логике Рауль должен на каждый замер приводить - как все делают - сравнение получается несерьезное.
По типу кто сильнее - тигр или акула? Встречный вопрос, без которого ответ заранее неверен в любом случае - а где, в воде или на суше?
 
 
Цитата
тогда надо было снизить уровень до реального для Quake и на таком же мерить SVS и тогда сравнивать.

Гордон, может, ХВАТИТ уже нас за дураков держать?

Цитата
Было бы по-честному, а то без данных выходного давления, которые по логике Рауль должен на каждый замер приводить - как все делают - сравнение получается несерьезное.

Это - ЧУШЬ СОБАЧЬЯ. НЕТ и НЕ может быть в КОМНАТЕ НИКАКОГО "выходного давления", которое можно было бы (не говоря уже про "следовало бы"!) приводить в качестве "опорного". Надо объяснять, ПОЧЕМУ?

На НЧ измерения в ПОМЕЩЕНИИ можно проводить ТОЛЬКО в БЛИЖНЕМ поле. И НИКАК иначе.
 
 
2 Mr Gordon:

"Театральные" и музыкальные сабы - это большая разница, огромная!
Определитесь сначала с ПРИМЕНЕНИЕМ данного саба, а потом уже и резюмируйте.
Я знаю пару технически подкованных ребят, что имеют "коллекцию" из 10 CD (!), но все аудиофильные, эталонные(тестовые) и ничего кроме этого не слушают, их музыка в принципе не интересует, и фильмы смотрят где много "панчёвки" a la Терминатор... там возможно SVS и "порвёт" RELи.
 
 
На 466
Цитата
Гордон, может, ХВАТИТ уже нас за дураков держать?
Да ладно, Рауль, все мы в какой-то мере дураки :)

Цитата
Это - ЧУШЬ СОБАЧЬЯ. НЕТ и НЕ может быть в КОМНАТЕ НИКАКОГО "выходного давления", которое можно было бы (не говоря уже про "следовало бы"!) приводить в качестве "опорного". Надо объяснять, ПОЧЕМУ?
Во-первых, давление ЕСТЬ. Люди берут или как у stereo.ru 82,98,94 и сразу все ясно: http://www.stereo.ru/images/profile/17008/gr_big1.gif или 90 и 95, как тут http://www.soundstagemagazine.com/measurements/paradigm_studio100_v3/ . Во-вторых, комната дает на 20 Гц (стандартная, как у тебя, к примеру) где-то +10-12 dB. В Потому брать 94 в безэховом или на пространтсве это примерно 106 в комнате, плюс-минус при СРАВНИТЕЛЬНОМ замере никого не волнуют.

Цитата
На НЧ измерения в ПОМЕЩЕНИИ можно проводить ТОЛЬКО в БЛИЖНЕМ поле. И НИКАК иначе.
Вот это как раз и есть ЧУШЬ СОБАЧЬЯ :))) Кто тебе такое сказал? Я тебе уже говорил раз - МЫ НЕ АКУСТИКУ конструируем, чтобы убрать влияние отражений, а проверяем, как работает данная акустика в РЕАЛЬНОМ помещении, так что отражения нам только полезны. Правильно бы еще мерить RT60.

На 467
Цитата
"Театральные" и музыкальные сабы - это большая разница, огромная!
Забыли про еще одну категорию - универсальные, к которым как раз и относятся все SVS. Который "порвет" REL и в музыке и в кино на том же уровне цены даже у вас, не говоря про нас :)
 
 
"Забыли про еще одну категорию - универсальные, к которым как раз и относятся все SVS. Который "порвет" REL и в музыке и в кино на том же уровне цены даже у вас, не говоря про нас :)"

И какая модель SVS саба на ваш слух наиболее "музыкальная" (независимо от цены) ?
 
 
На 469
Цитата
И какая модель SVS саба на ваш слух наиболее "музыкальная" (независимо от цены) ?
Хороший вопрос. Вообще мне очень понравился PB12-Ultra/2, он в HTF в основном и играл, поскольку помещение было большое, порядка 50 м2 и впервые показанный публике PB10-ISD, хоть и играл неплохо, не хуже Ультры по тембровой окраске, чем меня очень удивил, но, конечно, такого звукового давления не давал. А вот Ультра удивила несказанно. Мало того, что на всех SACD multichannel и DVD-A 24/96 на уровнях ресивера от -5 dB (это был такой стандартный) до +10 dB (это мы пробовали всю систему "на вшивость", которой не обнаружилось) звучал так, что бывалые меломаны с мультикилобаксовыми системами тут же начали интересоваться мультиканалом; так еще и в Форест Гампе, в сцене с вертолетом волосы на расстоянии 7 метров шевелил, а на взрывах глаза интуитивно искали ближайший стол, чтобы ... ну сами понимаете. Интересно было на народ смотреть - когда взрыв и на экране солдаты бросались врассыпную, народ, кто смотрел стоя, приседал интуитивно, потому что "взрывная волна" била в торс не по-детски :)

В общем, если по деньгам не ограничиваться, думаю, альтернативы Ультре 2 нет, и даже за 5-6 килобаксов такого саба не найти. Есть замеры Эда Муллена на его предшественник PB2-Ultra - просто сказка - 117 dB на 17 Гц на открытом пространстве - http://www.hometheaterforum.com/htforum/showthread.php?s=&threadid=201221&perpage=30&display=&pagenumber=1
Я бы согласился с Эдом вот в этом:
"The PB2-Ultra is the finest subwoofer I have heard" если бы не слышал Kharma Ceramique sub, который все-таки вселил некоторые сомнения в абсолютном превосходстве Ультры, но и то трудно сказать наверняка, потому что не было прямого сравнения, да и ценовые категории уж очень разные. Опять таки я Kharma слушал с лучшими записями Стива Хоффмана с Ламмовскими УМ и колонками Kharma, а также с ЕММ предом, цапом и транспортом, а Ультру на своем модифицированном Пионере, так что условия неравные.

Вот еще интересен PC-Ultra цилиндр, но у него мощность поменьше, конечно.
Мне очень нравится уникальный динамик TV-12 в Ультрах, который может выдержать фиг знает какую пиковую мощность, по утверждениям главного конструктора SVS Тома в форумах, в течение нескольких секунд - можно прочитать об этом в обзоре Эда.
Эти сабы, давая ненормальные уровни SPL в случае пиков при заведомо низком и известном уровне искажений, на нормальных уровнях практически искажают сигнал очень мало, а потому и музыкальны, в то же время давая высокое звуковое давление, нужное для кино.
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)