Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26 След.

Вылазка аудиопартизанина на берега Невы

 
 
Во-первых, спасибо огромное Звиади, за компанию и спец. сведения о явках аудиосалонов в СПб.
Во-вторых, спасибо высшим силам за плюсовую сухую погоду. Когда я прилетел в Новосибирск, мороз стоял истинно невыносимо кубинский - 25 градусов, очень познавательно для всех, кто еще не отмораживал себе жопу.

Итак, отслушивалось:


1. НеСкажуКакаяАкустика. И не буду никак комментировать ПОКА. Все, кому нужно, прекрасно поняли, о чем речь. Догадки прошу в форум не писать, если чего ПОКА только в личку. Через некоторое время все напишу, как было, а пока нешшльзя.
Еще раз – убедительная просьба не заниматься детским садом, и не писать сюда название этой акустики. Ахтунг!!!На форум заходят непорядочные ахтунги (они же беспорядочные пидоры), которые могут  увидеть эти наивные отгадки и загадить мне весь малинник. Как Вы помните, недавно так уже было.
Единственное, что отмечу для удовлетворения любопытства наиболее нетерпеливых, что НеСкажуКакаяАкустика полностью оправдывает ожидания, возникающие после анализа измерительной наскальной живописи.

2. Для сравнения – топовые напольные Динаудио Контур.

Сначала подключили по моей просьбе чрез усилитель Праймар (модели электроники называть здесь и в дальнейшем не буду, это меня не интересовало абсолютно, по необходимости по фоткам легко опознаю).
Через минуту прослушки пришлось подключить интегральник «Чорд». Знали дрозды (праймар), что получат пизды, вот и давали дрозда.
Праймар плохо справился с демпфированием НЧ и на певцов как будто дрозды посрали -  очень грязно и тупо звучали голоса.
С Чордом вопросов не было – попер детальный, мощный, бескомпромиссный саунд. Не разбирался с ТТХ, но полагаю, разница напрямую связана с разным выходным сопротивлением этих усилителей и разной степенью THD, IMD. А может быть и нет, но на слух разница была приличная; пока это по-хуй, может потом посравниваю ТТХ.

Про Контуры. Как и всегда, тру-саунд. Неплохая сцена, приличня детальность, но в ряде случаев эти детали не складываются в одну музыкальную картину, как акустику не переставляй и куда не садись (похожий эффект у Наутилосов). Уверенная 4 с +, но поэзия этой акустике чужда. Слушаю ее непонятно который уже раз, везде разные комнаты, везде играет одинаково. Усилители, плееры, кабели, соответственно, не при чем. Хорошая акустика, но не для аудиоманьяка.

Да, вот еще об этом сэте – в ходе прослушивания персонал торжественно заменил межблочный кабель – типа, проверено, звук будет «тембрально» богаче. А вот и хуй. Хоть тембрально, хоть хуяльно, все осталось так же.



Далее мы перебазировались в другой аудиоблиндаж и продолжили наблюдения.

3. Полочники Мишн
4. Полочники ДжиБиЭль

Нам пришлось подождать, пока какой-то любитель тяжеляка отслушивал эту недорогую акустику. Оба экземпляра играли вполне прилично. У ДжиБиЭль «бум-тыц» было поменьше. Но это так. Услышано половиной левого уха.

5. Великие и Ужасные Дженелек 1037. Инсталлированы в стены в комнате оформленной под домашний кинотеатр – из 70 кв. м. после завершения работ по акустической обработке помещения, осталось 40 м. кв. Скажу сразу о недостатках инсталляции, которые наложились на прослушивание.

За каким-то моржовым членом, фронты задвинули в углы помещения, да еще сделали под них в стене ниши. Т.е. создали 2!!! рупора. Низы, естественно, гудели как мы с братвой по 90-е с билядями. Источником выступал ДВД-плеер (по-моему, Ротель, стоял в темноте, я сильно не приглядывался), громкость регулировалась через какой*то дивайс НАД, типа процессора-предусилителя или ресивера.

Итог: Дженелек 1037 ~ Монтана КАС. Вот такое неожиданное открытие! Драйв-саунд в чистом виде. Отлично держат ритм, в частности на НЧ (это отчетливо слышно, несмотря на проблемы с инсталляцией в углы). Про глубину сцены скажу, что ее почти не было, но это скорее всего следствие плохой установки. Звиади говорит, что у Кино-Вино дома сцена хорошая. Полагаю, так и есть.
Отличная детальность, просто суперски звучит современная музыка – металл вообще превосходно.
Но это не Тру-Саунд, здесь Саша Карелин прав – на «ебанных скрипках», также как и у Монтаны, присутствует некоторая яркость на СЧ и ВЧ. Если посмотреть измерения, то это, скорее всего, отражено на графике импульсной характеристики, которая, возможно, и отвечает за «Драйв», создавая несколько специфический «наркотический» саунд.
Было бы интересно взглянуть на этот график у Монтаны КАС. К сожалению, разработчик Монтан Питер Норбек, прервал со мной переписку, когда мы дошли до этих вопросов.

Короче, если кого-то вставил наркотик под названием «Монтана КАС», можете обратить внимание на эти Женелеки. Реально сэкономите на усилителях, коммутации и в качестве бонуса получите возможность подстраивать АЧХ под помещение без эквалайзера.
Полная заслуженная 5-ка в категории «Драйв-Саунд»; если Вы не угораете на сравнении скрипок 17-го века с изделиями советского завода музыкальных инструментов и станковых пулеметов им. рев. матроса Железняка, - Женелики 1037 из файнал бэст.

6. Сонус Фабер Гранд Пиано Хоум. Прошу обратить внимание, на именно на Хоум, т.к. новые Пьяны называются Домус, имеют другие динамики и о них позже.
Хоумы сняты с производства, заменены на Домусы и совершенно напрасно. Отличный Релакс-Саунд, звучат практически так же как Сонус Фабер Амати, может быть лишь чуть-чуть чуть полегковесней, да и то не факт – не было возможности сравнить напрямую. При этом в ШЕСТЬ!!! раз дешевле Амати.
Короче, для любителей послушать клевых соул-телок, джазменов и блюзменов – эта охуительная акустика, несколько подслащающая звучание, но делающая это невероятно элегантно.
Скорее всего этот же эффект можно получить нагородив эквалайзеров и эксайтеров, но если у Вас фонотека именно из «музыки для души» и нет желания, чтобы акустика подчеркивала хуевые записи на пиратских компактах -  просто заебатый выбор.

7. Опера Карузо. Неплохой экземпляр Релакс-Саунда. Так как напрямую слушалось «лоб в лоб» с Амати Гранд Пиано Хоум, следует сказать, что эта акустика послабее. Но 4-ку по честному заслуживает.




Далее я слушал уже один, на следующий день Звиади поехал на работу и я отправился по делам, но по пути зарулил в салон на Литейном. Мне хотелость познакомится с техникой норвежской банды под названием «Аудиокомпаниент». Выглядит она охуительно, в жизни лучше, чем на картинках.
Как играет, не понял, акустика была кривая как хуй урода, даже не стал сравнивать с другими брендами. А если чисто позырить – хай-энд ниибацца какой красивый!

8. Сонус Фабер Град Пиано Домус. В советское время в аптеках продавали тюбики с мазью от всякой хуйни. На них пробка была пластмассовая, «черепаха» называлась.
Так вот, Сонусы скупили все остатки этих пробок и привинтили по центру новых динамиков для Гранд Пиано. Выглядит это пиздец как уродливо. Играет так же. Деградация по сравнения с ОТЛИЧНЫМИ Гранд Пиано Хоум налицо. Может, при возне с инсталляцией что-то можно исправить, но Хоумы и Карузо слушались в условиях радикально худших с т.з. взаимодействия акустика-комната. Такую акустику спортили! Блин.

9. Здоровенные Магнаты с несчетным количеством динамиков. Разработчики походу, потерялись этой сложной конструкцией, отдаленно помня, сколько у них всего динамиков кроссоверов и прочей поеботены.
В каждой колонке-бочке сидит по Диогену. Каждый из Диогенов по очереди, совершенно хаотично посылает соседа и слушателя на хуй при этом оскорбительно передит на НЧ. Где-то фоном играет музыка, но это совсем не важно. Ну на хуй такую полемику философов-близнецов. По сравнению с этим пердобочками Домусы были чисто красавцами.

10. MBL. Играли с родной техникой. Кроме любопытного эффекта сохранения звуковой сцены в 1 кв. метре по центру между акустикой вне зависимости от нахождения слушателя, ничего примечательного в этой омниполярной акустике нет. Звук так себе, очень посредственный. Подходят для фонового озвучивания вечеринок и в качестве дорогой хай-тековской аудиомебели для олигархов.

[small]Отредактировано: 05-12-2005, 16:47[/small]
 
 
Цитата
НеСкажуКакаяАкустика полностью оправдывает ожидания, возникающие после анализа измерительной наскальной живописи.

Кто бы сомневался блянах.
 
 
Цитата
Знали дрозды (праймар), что получат пизды, вот и давали дрозда.

Вы слыхали как дают пизды?
Нет, не тех пизды, что с волоса-ами...
А пизды, конкретные пизды, у-у-у-ааа...
Когда бьют ногами по еба-алу-у...(с)
 
 
Цитата
Слушаю ее непонятно который уже раз, везде разные комнаты, везде играет одинаково.

Типичный образец ВСЕЯДНОЙ акустики. Все точно по Тулу.
 
 
Цитата
К сожалению, разработчик Монтан Питер Норбек, прервал со мной переписку, когда мы дошли до этих вопросов

И, лишь только сын кулацкий
Собрался по Федьке стрельнуть
Федька ёбсь ему лопатой
Мясорубкой да косою
А потом как схватит вилы
Да как даст врагу по яйцам
Обосрался сын кулацкий, ооооо

И, запрятав хуй за щёку,
Поскакал, говно роняя
И исчез, Россией проклят...(с) Саша Лаэртский
 
 
Прочитал до конца. Огромный респект за НЕИЗМЕННЫЙ, ОТМЕННЫЙ стиль и вкус Эндрю!
 
 
Эндрю- ты вредина..мог бы и позвонить..
я бы мороз убавил немного)))
 
 
Цитата
я бы мороз убавил немного)))

Зевсу бы позвонил?
 
 

Цитата
Эндрю- ты вредина..мог бы и позвонить..
я бы мороз убавил немного)))

Тор, я из самолета сразу упал в тачку и помчал домой. 8 часов в пути (4 самолет + 4 на авто)- не хуй собачий. А напрямую в Гавану самолеты летают раз в неделю.
давай лучше, маленько очухаюсь от приключений и в гости напрашусь, С подарками.))
 
 
\\с техникой норвежской банды под названием «Аудиокомпаниент».

Эндрю,"Электрокомпаниет"
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)