Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Объясните ламеру

У меня в ресивере выход на саб - один RCA (тюльпан).
Какой саб мне покупать - активный, пассивный?
У саба вход тоже должен быть RCA? Как подбирать саб (по сопротивление или)? Какие ещё есть особенности?
Заранее благодарен

Цитата
У меня в ресивере выход на саб

У вас кроме ресивера больше ничего нет?
НЕ возможно дать совет,не имея представления
о ваших предстрастиях,о площади и акустики.

Для начала хотелось бы узнать, вообще по идее ЛЮБОЙ саб подходит или нет(в смысле будет ли работать)? Какие-то дополнительные принадлежности (усилитель или др.) надо докупать или нет? Какой будет работать сразу без всяких долполнений? Мне предлагаюют саб с клеммами, а у меня выход с ресивера RCA, значит, надо переделывать провод? Будет ли вообще он у меня работать? Сори за кучу вопросов, но я пока ни в чем этом не разбираюсь.

Ну если по простому,тогда бери любой активный саб со входом RCA=РАБОТАТЬ БУДЕТ.Вообще это редкий случай,когда люди берут саб.только для того,что-бы он работал.На практике все это делают для того,что-бы он дал прибавку в звуке на низких частотах.мог прокачать помещение/помог основной акустике в кино и музыке.
Если вас интересует саб,который просто работает,то берите любой=в магазинах редко продают неисправную технику.Если же у вас есть желание,что то подобрать для своей системы,то вы дали слишком мало информациии и форумчане мало чем смогут тебе помочь:-((

Респект, Алексей! Основное уже понятно. Нужен недорогой саб, площадь 18кв.м, ресивер Ямаха 5х80Вт. Что посоветуете?

Алексей- а если "выхода преда" на ресе НЕТ??
как тогда с активным сабом быть??
нипАнятно..((

как тогда с активным сабом быть??
- С АС клемм брать?

ТорСион ****
Так человеку,главное,что-б работал:-))))

Цитата
Респект, Алексей! Основное уже понятно. Нужен недорогой саб, площадь 18кв.м, ресивер Ямаха 5х80Вт. Что посоветуете?