Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 41 След.

8-омный динамик в 4-х омной акустике?

вот такое знакомство с немецким высококачественным винтажем и честным продавцом

видели объявление об этих колонках на данном сайте недавно - а вот теперь сравните с тем что на самом деле было.

Дмитрий, зафотай АС детально и выложи для просмотра.
-Колонки абсолютно не звучат. Бас отсутствует напроч.Создаётся ощущение,что басовик вообще не играет или иногда выдаёт вместо баса какой-то шум.Помимо этого присутствует какой-то провал между пищалкой и серединой,я не специалист и не могу сказать точно,но музыка вообще не звучит,в определённом диапозоне частот присутствует мёртвая зона,где звуки вообще выпадают.В результате послушали десять минут и пришли к выводу,что на этом слушать музыку нельзя.Это не колонки,а некие издающие звуки ящики--

Андрейчиков и ЭТО вы называете " Высочайшего класса АС"?? А ваше поведение ф этом треде вообще ни в какие ворота не лезет.

Дмитрий, не сдавайся.

Дмитрий, раз такая реакция у продавца- открой тему в Обсуждаем сайт.
Попроси администрацию в связи с недобросовестностью продавца ЗАКРЫТЬ ему доступ в обьявления о продажах, сделаешь полезное дело для БУДУЩИХ покупатеелей такого дерьма.

не люблю судить о людях без достаточныго на то оснований,  но поведение продавца на самом деле кажется странным, потому что в какоц-то момент я на самом деле ему поверил.
я даже не говорю об оригинальности динамиков, замене там конденсаторов - это не главное.
главное - как же можно присылать вещь  которая заведомо не играет?
раз продавец находит в себе силы вести диалог - значит ему есть что возразить...

вот мне и интересно что он может возразить