Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 38 След.

Стерео... живее всех живых.

 
 
Ну все... опять пошла переписка Кауцкого с Троцким...
 
 
30>>> ... с Тротским, Серж, с Тротским...Но ента переписка - не для нас с Вами, не так ли? Вы ведь свой мульти.... не включаете, а у меня - и отродясь не было. Мы, Серж, ма-ла-цы!!!
 
 
Владимир Окнецин, может я как-то непонятно выразился, но слово "равноудаленный" вовсе не означает, что для прослушивания надо сесть подальше. Равноудаленный означает на одинаковом расстоянии в данном случае от слушателя. В многоканальном звуке равноудаленност опять же малореализуема, т.е. расстояния от слушателя до фронтальной пары, слушателя до тыловой пары а также до центрального канала и сабвуфера есть величины разные. Если не управлять задержками в данном случае, то в точке прослушивания сигналы от разных динамиков приходят со сдвигами по фазе отличные от задуманных звукорежисером. В стерео каналов всего 2 и при уловии отсутствия доп помех скажите мне пожалуйста. накой там задержки?
Улыбнуло же меня Ваше представление о построении режисером сцены. Строит, точно строит, и не хочу даже с этим спорить. Но не только строит, а тут же рушит (если хочет) , перестраивает и двигает. И если мы не ограничиваемся прослушиванием некового аккустического концерта, то сцена там весьма динамична.
Теперь о многоканальных запясях. Как бы Вам этого не хотелось, но их действительно много и качественных. И эмоции от прослушивания многоканальной музыки и простого стерео одного и того же материала есть 2 абсолютно независимых набора чувств.
По поводу же спецификаций, абсолютно одинаковых колонок, если я не ошибаюсь, требует толь ТНХ. и то в случае с 7-канальным звуком в качастве сюррауд пары приветствует диполи.
еще пара слово о досточности стерео для построения полной 3-мерной сцены. Есть куча технологий по построению объемного звука на паре колонок, но ни одна из них не может достаточно внятно "изобразить" звук точно позади слушателя.

теперь собственно конкретика. Гибридный САКД Депешей, альбом "Music For The Masses", плеер Марантц CD7001, идем в салон и делаем вид что выбираем колонки. Просим включить нам с нашим плеером. В салоне будут 6 монофонических усилителей. Можем спорить на комплект тех АС, что будем слушать, не получим мы одинаокой сцены, хотя и звукорежисер один и материал тот же. Не получим ни в даунмиксе на САКД слое, ни на слое обыного аудио-диска сцены идентичной 5 канальному звуку.

Николай Петряков, достаточно редко в многоканальных записях голос вокалиста востроиводится в центральном канале.

Mjazz Michael, не все меняется деньгами, даже многканальный звук. Моя домашняя стереопара на Монитор Аудио БР2 без каких-либо усилий строит звуковой образ даже позади меня, не точно сзади, но за мной  И цена вопроса значительно меньше заялвенной Вами. Я не хочу никого убеждать в референсности моего звукового тракта, более того я прекрасно осведомлен о бюджетности моей аппаратуры, но колличество килоденег не есть мерило правильной настройки аппаратуры :)

дуся дусева, сама себя не похвалишь... дальше думаю сами знаете. Нектрасивое и грубое замечание с моей стороны, особенно к даме, но простите , какой был пост, такое и замечание.
 
 
Дуся,

это Вам:

http://www.1917.com/Marxism/Trotsky/Main.html
http://www.hronos.km.ru/biograf/bio_k/kaucky.html
 
 

Цитата
не все меняется деньгами, даже многканальный звук.
В смысле "меряется" наверное?
Да нет конечно. Яж написал "к примеру" первую цифру, что пришла в голову.
"In Humppa We Trust"
 
 
33>>> Спасибо, Серж; и я - про то же... Если Кауцкий - то Тротский, а если Каутский - то Троцкий. Проще пареной брюквы.
 
 

Цитата
теперь собственно конкретика. Гибридный САКД Депешей, альбом "Music For The Masses", плеер Марантц CD7001, идем в салон и делаем вид что выбираем колонки. Просим включить нам с нашим плеером. В салоне будут 6 монофонических усилителей. Можем спорить на комплект тех АС, что будем слушать, не получим мы одинаокой сцены, хотя и звукорежисер один и материал тот же. Не получим ни в даунмиксе на САКД слое, ни на слое обыного аудио-диска сцены идентичной 5 канальному звуку.
Music For The Masses у меня 1987 года. Оригинальное издание Mute Records... Нет там никакой многоканальной дорожки и быть в то время не могло. Перезаписали чтоль его? А в каком году? А звукорежиссер кто?
 
 
Цитата
В многоканальном звуке равноудаленност опять же малореализуема, т.е. расстояния от слушателя до фронтальной пары, слушателя до тыловой пары а также до центрального канала и сабвуфера есть величины разные. Если не управлять задержками в данном случае, то в точке прослушивания сигналы от разных динамиков приходят со сдвигами по фазе отличные от задуманных звукорежисером.


Браво, браток! И я об том же! МАЛОРЕАЛИЗУЕМО в обычном ЖИЛОМ помещении!
А как управлять-то задержками?
Вот товарищи "грамотное" средство предлагают:
Системки МСАСС или YPAO …
http://pioneer.avideos.ru/1.html
http://www.cinemastation.com/guide/index.htm
Это типа, чтобы самому ничего не настраивать…
И что сильно помогает? А зачем и почему изобретены, в курсе?
Особенно примечательна в этом плане формулировка Cal EQ Pro (Профессиональный эквалайзер акустической калибровки). Специально для людей, которые в глаза никогда настоящего профессионального эквалайзера и микрофона не видели, что такое акустика конкретного помещения понятия не имеют, но на все слова с приставкой Pro набрасываются изобретена! Стоит копейки. В серьёзных ОТДЕЛЬНЫХ процессорах не применима.
Нравятся Вам автоматические ПРОГРАММНЫЕ улучшайзеры – ну и флаг Вам в руки!

...«Нажми на кнопку – получишь результат, и твоя мечта осушествится! Нажми на кнопку, ну что же ты не рад? Тебе больше не к чему стремиться-я-а-а-а!» - как пели какие-то русскоязычные подражатели …

 
 
<<Music For The Masses у меня 1987 года. Оригинальное издание Mute Records... Нет там никакой многоканальной дорожки и быть в то время не могло. Перезаписали чтоль его? А в каком году? А звукорежиссер кто?>>

http://www.mute.com/releases/viewRelease.jsp?id=4629650

<<А как управлять-то задержками?>>

сначала надо вязть рулетку и замерить расстояние от точки предполагаемого прослушивания до каждого из каналов. Записываете результаты сначала на бумаге или другом устройтве для хранения личных мыслей/записей/необходимой и конфиденциальной информации. Вот теперь можно включить звуковосроизводящую многоканальную аппаратуру и вводите полученные расстояния для каждого из каналов. Если же ресивер/плеер не поддерживает аавтоматического пересчета поулченых расстояний во времена задержек сигнала, придется это сделать самому. Затем, можно на слух, но лучше со спец прибором, замеряете уровень звуового давления из каждого канала в точке прослушивания. Вносите коррекцию в уровень подводимой мощности по каждому из каналов. Проверяете результат. Если значения звукового давления различны для каналов, повтоярете еще раз последни действия. и так пока не получите приемлемого результата. Не забываете настроить частоту среза на самом сабе и ресивере. Для саба возможно понадобится поиграться еще и с подстройкой фазы. все.
 
 
Ох, нравятся мне эти персонажи, которые сами себя постоянно в чём-то принародно убеждают. Да рьяно так. Самовозбуждение какое-то.))
Окнецин, Вы что, любезный, блажите как потерпевший? Не нравится Вам многоканал, нет его у Вас, ну и ладненько, чего раззоряться-то так?))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 38 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)