Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 ... 185 След.

Широкополосная акустика - ваше мнение?

Цитата
Археолог  пишет:
Четырьмя динамиками он ресторан озвучил! Даже самыми выдающимися не озвучить и пивной гадюшник. Чтобы пустомелить об озвучивании таких помещений, нужно не на форумах торчать круглосуточно, а знать хотя бы азы этого дела. Открывайте тему о ресторанах, повожу этого клоуна фейсом по тейблу.  

А я не знаю азы озвучки ресторанов.
Хозяин был сам музыкант, меломан и публика ожидалась богемная, а не "соль на рану" и "централ".
Он не раз слышал собранные мной системы и обратился.
Я сразу предупредил что это не моё и подход к запросу, чтобы музыка разливалась и привлекала в заведение и не у кого так дома не было, будет нестандартный. Ширики в этом плане оказались незаменимы.
У людей дома аппаратура хорошая и хайэнд качеством или децибелами их не удивишь.
Всё получилось. Всем понравилось. Хотел ещё в запас динов добавить, но сказали достаточно.
Посетители за тейблами чувствовали себя комфортно.
Был ещё интересный комбинированный проект на Телефункеных, но у меня не было тогда подходящего усиления, а с другими усилителями результат мне не понравился. И отказался. Если мне не нравится я так и говорю. Репутация дороже. Для меня это уже развлечение ради собственного роста.
Напомню, что с ящиками, фазиками, дудками, эквалайзерами, звуковым давлением и идиотическим усилением не работаю.

А глушить под шашлычок хватает спецов и так.
Проблема таких заведений в контенте и авторских правах. Делаешь под одну музыку и качество, а крутить начинают МРЗ и лабуду всякую.

Так шоо...Археолог, пролёт и своей фейсой по тэбле  :)

Цитата
Археолог  пишет:
Четырьмя динамиками он ресторан озвучил! Даже самыми выдающимися не озвучить и пивной гадюшник.

:D  Утюгами тоже помещение не протопить. Это так...намёк к глубинам разума и конструкторского опыта  ;)